Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Бренды автомобилестроения

Родстер BMW Z4: даешь шику блеску!

Если седаны, хэтчбеки и универсалы прекрасно продаются с рук, то приобретение «пристарелых» родстеров не очень популярно в России. Однако и у нас находятся энтузиасты, которым такие автомобили и по нраву и по карману.

Один из ярких представителей открытых двухместных авто – BMW Z4. Он объединил в себе две противоположности – это классический родстер и современный высокотехнологичный автомобиль. Стремительные линии капота, низко установленные сидения и длинная колесная база подчеркивают спортивный характер Z4. Все в нем подчинено скорости, комфорту и безопасности. Но, к сожалению, далеко не каждый может позволить себе купить новенький баварский родстер. Это и не удивительно, поскольку стоимость моделей из нового поколения родстеров от BMW начинается от 40 тыс. евро. Однако это не повод для расстройства, ведь можно приобрести такой родстер на вторичном рынке, и он обойдется значительно дешевле. И поскольку Z4 чаще всего является автомобилем для удовольствия, то есть большая надежда на то, подержанные экземпляры, выставленные на продажу, имеют хорошее техническое состояние.

Пятилетний родстер BMW стоит около 20-25 тыс. долларов. Как видим, разница существенна, а удовольствие от вождения практически то же самое. И все же остается открытым вопрос: не подведет ли баварская лошадка своего уже не первого всадника в самый неподходящий момент?

Первое поколение BMW Z4 стартовало в 2002 году и имело широкий для родстеров ассортимент двигателей в диапазоне мощностей от 150 до 221 лошадиных сил. Самая же мощная версия М могла похвастаться двигателем мощностью 343 лошадки. С 2006 года BMW Z4 стал доступен еще и в кузове купе.

Независимо от того выберете ли покупатель базовую 2-литровую версию или наимощнейшую «М», ему необходимо внимательно присмотреться к подвеске, которая заимствована у BMW третьей серии. Впереди установлены довольно долговечные стойки MacPherson. Втулки передних стабилизаторов отхаживают до 60 000 км, а сайлентблоки еще больше. Рулевые наконечники вместе с тягами служат довольно долго, но имейте в виду, что их замена обойдется недешево. К счастью, пружины и амортизаторы ломаются редко.

BMW Z4 – один из самых безопасных родстеров в мире, но для того, чтобы он не утратил этот статус, при покупке обращайте внимание на состояние тормозной системы. Еще один важный с точки зрения потребителя минус спортивного родстера – складывающаяся жесткая крыша, а точнее система ее уплотнителей. Со временем они утрачивают свою эластичность и другие важные функциональные свойства. Замена этих элементов производится на станции производителя, и будет стоить немалых денег.родстер BMW Z4

Всякий автомобиль BMW, как и любой другой марки, имеет свои недостатки. Не стал исключением и родстер BMW Z4, но это не остановит истинных приверженцев марки. Благодаря широкой колее, низкому центру тяжести, оптимальному распределению массы по осям в отношении 50/50, а также точному рулевому управлению BMW Z4 демонстрирует отменную динамичность и управляемость. К тому же, что может быть лучше незабываемой поездки на двухместном кабриолете жарким летним днем?!

Многие называют родстер уже не машиной, но еще не мотоциклом. Конечно, в этом выражении есть большая доля шутки, но находится место и истине. BMW Z4 – это не что иное, как роскошная игрушка, которая может стать спутником самых незабываемых романтических моментов в жизни.

В Европе и Америке этот автомобиль часто можно встретить на курортах, в городах-казино и везде, где люди предпочитают отдых работе. У нас Z4, безусловно, останется экзотикой и всегда будет привлекать к себе уйму внимания. Незабываемые ощущения от езды с ветерком на мощном и в то же время безопасном авто способны поменять мировоззрение. И тот, кто никогда не видел себя в кабриолете, однажды прокатившись на BMW Z4, всерьез задумывается об этой «игрушке».

13.10.2011
Автор текста: М. Тамилин