Каталог статей

 

Выкуп авто

Теги

Citroen С4 FORD Ford Mondeo Lexus MAN Mitsubishi Galant Mitsubishi Galant б.у. Peugeot VW Golf bmw i3 Грузовики Яровит внедорожники гибридный автомобиль гибриды грузовик грузовики корейские автомобили лесовозы новый фокус опель кадет подержаный Mitsubishi Galant самосвалы седельные тягачи семейный автомобиль фольксваген гольф фургон фургоны электрокар электромобили электромобиль


Автосервер / Каталог статей / Бренды автомобилестроения / Новый Citroen С4: революция по-французски

Новый Citroen С4: революция по-французски

Новый Citroen С4: революция по-французски

Автомобили Citroen всегда славились смелыми инженерными решениями и революционной внешностью. Однако новый С4 теперь манифестирует, кроме современных достижений и дизайнерских фишек, еще и семейные ценности. Он одинаково удобен для работы и путешествий; максимально универсален и способен оставаться под полным контролем независимо от квалификации водителя.

Под капотом последнего С4 может быть установлен более мощный и экономичный двигатель VTI 120, которого нет в автомобилях предыдущей генерации. Новый 4-цилиндровый атмосферник c рабочим объемом 1,6 литра выдает 120 лошадей, и отличается чрезвычайно скромным аппетитом, потребляя в смешанном цикле не больше 6,2 литра.

Хорошая новость для водителей, неравнодушных к экологии: новый мотор VTI 120 отвечает суровым критериям Еuro-5. Однако наибольшим технологичным прорывом нового Citroen С4 будет силовая установка с микрогибриндой технологией e-HDi. Такая система относительно проста в эксплуатации и не требует специального оборудования и сервиса. С другой стороны она дает хозяину именно то, что он ожидает – экономный расход 4,9 л в городском режиме и 4,2 л в смешанном.

Оригинальность конструкции заключается в использовании компактного турбодизеля и системы Stop&Start с полуавтономной системой питания. Стартер-генератор вращает коленчатый вал посредством ременного привода. Данное решение обеспечивает более мягкий запуск двигателя по сравнению с вариантом зубчатой передачи. В свою очередь, суперконденсаторный бустер передает во время старта необходимое количество энергии независимо от состояния штатной 12-вольной АКБ. Ряд систем позволяет отключать дизельный двигатель до полной остановки автомобиля, если тот замедляется перед светофором накатом на нейтрали.Приборная панель Citroen С4 2011

На машинах с механической КП зона выключения двигателя начинается на скорости 20 км/ч, а на экземплярах с роботизированной коробкой двигатель отключается на 8 км/ч. Благодаря такой предусмотрительности новая система Stop&Start может сэкономить пару литров топлива на сотню километров, по крайней мере, теоретически.

Подвеска нового Citroen С4 отбалансирована между хорошей управляемостью и комфортом езды. В основе шасси – корпоративная платформа №2 с широкой колеей, подвеской псевдо- MacPherson и доработанной балкой сзади. Кроме того, модель получила новый насос гидроусилителя руля, другие амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчвости. Благодаря им Citroen С4 проходит повороты с меньшими кренами и остается стабильным и подконтрольным даже в экстренных ситуациях. Однако эта машина явно не для высоких скоростей, и улучшения управляемости справедливы только в сравнении с предыдущей моделью.

Начиная с послевоенных моделей, которые поставили на колеса французов и всю центральную Европу, все Citroen отличались революционным характером. Не стал исключением и С4. Золотая эра для Citroen началась тогда, когда маркетологи поняли, что люди покупают глазами. И когда сегодня рынок переполнен предложениями, мы выбираем именно тот товар, ради вида которого готовы простить все, и даже завышенную цену.

Citroen породил новую концепцию подхода к интерьерам автомобилей массового сегмента. Когда машина выходит «на подиум», то нужно там она должна понравиться всем. Часто маркетологи и дизайнеры сознательно обезличивают некоторые характерные черты автомобиля, чтобы угодить как можно большему кругу потенциальных покупателей. Благо есть еще несколько компаний (в основном французские), которые твердо стоят на позициях аутентичности дизайна. В итоге им удалось достучаться до сердец покупателей «харизматичным» подходом к дизайну экстерьера и интерьера своих автомобилей.

Это в общем о Citroen, а теперь конкретно о С4. Он стал немного больше и солиднее. Материалы, используемые в интерьере, выглядят дороже, а формы стали более напористыми. В комплектациях предлагается шикарная коллекция дизайнерских дисков и модные цвета кузова. Все в этой цепочке работает смещает «фишку» Citroen нового поколения С4 в сторону «премиума». Вот только жаль куда-то делась симпатичная покатая крыша и узнаваемая вертикальная оптика из-за чего мы получили хороший семейный хэтчбек, но на вид почти обыкновенный. Ничего не поделаешь: маркетологи корректируют тренды, которые поглотили сегодня многие европейские компании.

Конструкторы дополнительно поработали над оптимизацией интерьера. Хотя габариты автомобиля существенно не изменились, производитель значительно увеличил объем задней части салона, увеличив также и высоту потолка над головами задних пассажиров. Литраж багажного отделения у С4 возрос до 408.

Ориентируя новый автомобиль на семейные ценности создатели С4 позаботились, чтобы его пассажиры чувствовали себя в абсолютной безопасности. По результатам краш-тестов француза оценили на все пять звезд. У новенького есть не только легкий, но и крепкий кузов с программируемыми зонами деформации, а также фронтальные и боковые подушки вместе со шторками безопасности.

Дополняют защиту и электроника. Уже в базовой версии автомобиль оснащен системой распределения тормозных усилий АBS и системой помощи при экстренном торможении; с автоматической коробкой устанавливается ЕSP. За дополнительную плату покупатели получат систему ультразвукового контроля слепых зон, программируемый ограничитель скорости, противотуманные фары со статичным освещением боковых зон и даже массажные кресла для водителя и переднего пассажира, правда, массируется только поясница, а не бедра, как хотелось бы. Но в целом машинка получилась удачная, впрочем, как и ее предшественники. В ней очень много приятных мелочей, но обо всех не расскажешь. Лучше, как говорится, один раз увидеть…

Автор текста: М. Тамилин
Теги: Citroen С4 семейный автомобиль

комментарии: 0.   Опубликовано 18 ноября 2011

+ Комментарии







Новости

01.06.2016
Новые сервисы магазинов шин
Собственный автомобиль, конечно, предоставляет своему владельцу массу преимуществ, но, помимо этого, возлагает на него также определенные обязательства по его техническому обслуживанию.
04.05.2015
Официальный дилер Мерседес
Трудно найти человека, который бы не слышал о торговой марке Мерседес, так как это одна из самых знаменитых машин, которая в свое время стала своеобразным символом немецкого качества.
13.02.2015
Acura TLX
Однажды, увидев автомобиль Acura TLX, невозможно будет его забыть, так как это настоящее чудо современного автомобилестроения.
12.10.2014
Новинка в мире мотоциклов с электроприводом от компании Honda

Все, кто посетил выставку CEATEC 2014, которая недавно проходила в Токио, смогли самостоятельно опробовать персональное, то есть для одного человека, транспортное средство UNI-CUB ß от компании Honda. Основным предназначением этого транспортного средства является эксплуатация в помещениях, а также в безбарьерной среде.

12.10.2014
Видеорегистраторы – а много ли вы о них знаете?

Производство практически всех видеорегистраторов осуществляется на территории Китая. Компании, выпускающие эту аппаратуру под своими фирменными логотипами, имеют заводы в Китае. А в связи с этим хотелось бы отметить, что качество видеорегистратора напрямую зависит от используемых материалов и ПО, но никак не от страны-производителя.

Весь архив новостей