Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Бренды автомобилестроения

Родстеры: Аudi ТТ & Chrysler Crossfire

Кабриолет отличается от родстера количеством мест. Последний рассчитан только на двоих. Аudi ТТ – это популярный в Европе автомобиль в первую очередь среди гедонистов, живущих с шиком. Они также выбирают и Chrysler Crossfire. Оба автомобиля производятся в Германии, но последний известен меньше, поэтому требует представления.

Американский пижон Crossfire – это примерно на 80% Меrcedes. В этом нет ничего удивительного, ведь Даймлер Крайслер раньше был с ним одним концерном. История этой спортивной машины берет свое начало в 2001 году. Тогда впервые концепт Crossfire представили публике, и уже в 2003 машина пошла в серийное производство. Chrysler выглядит очень эффектно. На таком автомобиле не стыдно было бы ездить самому Джеймсу Бонду. Во внешности одновременно присутствует что-то ностальгическое и футуристическое.

Crossfire – это творение европейских дизайнеров. Такой себе иммигрант с американским акцентом. Особенно стильно и ярко у этой модели выглядит именно родстер. Он как бы приглашает промчаться с ветерком в жаркий летний день. Если неожиданно пойдет дождь, то из багажника автоматически раскладывается откидной верх.Родстер Audi TT

А вот его прямой конкурент. Первое поколение Аudi ТТ увидело свет еще в 1998 году. Машина была на конвейере целых восемь лет, пока в 2006 не появилась вторая генерация ТТ. Но сейчас речь идет об Аudi ТТ первого поколения. Машина выглядит рационально и аккуратно – все на своем месте и ни капли лишнего. Кое-кто скажет, что внешность ТТ скучна, и это отчасти будет правдой, поскольку дизайн четырехместного купе и вправду чересчур лаконичен. Однако двухместный родстер очень даже элегантный. Особенно его любят представительницы прекрасного пола. Кстати, если пойдет дождь, верх придется поднимать вручную. Но даже хрупким женским рукам это не доставит особого труда.

Родстер Chrysler CrossfireДлинный капот Chrysler прозрачно намекает на, скрывающийся под ним мощный двигатель. Сердце Crossfire – V-образный 6-цилиндровый агрегат объемом 3,2 литра и мощностью 215 лошадинных сил. Аналогичный мотор стоит на Меrcedes SLK 320. Коробка передач 5-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механика. Машина эта с классическим задним приводом. Crossfire был доступен в двух типах кузова: купе и родстер. В 2007 году его сняли с производства из-за низких продаж.

На ТТ немцы устанавливают широкую гамму моторов. Первому поколению досталось два силовых агрегата. Это легендарный 1,8Т в шести модификациях, мощностью от 150 до 240 л.с. Самая мощная V-образная шестерка выдает 250 лошадок.

Второму поколению ТТ, кроме старых моторов, досталось еще и три новых – двухлитровый дизельный агрегат на 170 л.с. и бензиновый двухлитровый мощностью 270 л.с.; наимощнейший 5-цилинровый рядный мотор объемом 2,5 л выдает 340 л.с. Аudi ТТ бывают как с передним, так и с полным приводом.

У Crossfire подвеска слишком мягкая, как для спортивного автомобиля, однако это с точки зрения европейца. Повороты он проходит уверенно, да и дорогу держит хорошо. Если вы сторонник спортивной езды и не боитесь отключить ESP, вас ожидает приятный сюрприз. Задняя ось машины легко срывается в контролируемый занос, – вы это сразу почувствуете.

Подвеска Аudi ТТ выполнена в лучших европейских традициях. Это настоящая спортивная ходовая. Вы ощутите каждую ямку на дороге. Точность управления выше всяких похвал. Аudi выписывает траекторию поворота именно так, как того хочет водитель, и ведет себя на высоких скоростях абсолютно прогнозируемо.Родстер Аudi ТТ обновленный

Салон у Аudi по-немецки полностью обоснован. Качественные материалы, отличная подгонка всех деталей. Crossfire же удивляет низкокачественными материалами в салоне. К сожалению, это традиции именно американского машиностроения. Обе машины не могут похвастаться большими багажниками. Но кто покупает родстер, чтобы возить картошку с дачи. Багажник Крайслера имеет объем больше 190 литров. Но, как только вы сложите верх машины, он уменьшится до 104 литров. Пакет продуктов из супермаркета поместится там запросто. У ТТ багажник еще меньше – 180 литров и менее 100 литров с открытым верхом.

 Cказать, что один из этих родстеров лучше, а другой хуже не совсем корректно. Однако нужно обозначить, что ТТ – это более практичный автомобиль, а Crossfire радует необычным внешним видом. Единственное «но» – это эксплуатация. Зимой под мягкой крышей не очень комфортно и тепло; правда, у большинства владельцев родстер – не единственная машина в гараже. Поэтому покупать или не покупать родстер – это вопрос больше относящийся к финансовым возможностям. Безусловно, оба родстера являются скорее роскошью, нежели простым средством передвижения.

22.02.2012
Автор текста: М. Тамилин