Каталог статей

 

Выкуп авто

Теги

Citroen С4 FORD Ford Mondeo Lexus MAN Mitsubishi Galant Mitsubishi Galant б.у. Peugeot VW Golf bmw i3 Грузовики Яровит внедорожники гибридный автомобиль гибриды грузовик грузовики корейские автомобили лесовозы новый фокус опель кадет подержаный Mitsubishi Galant самосвалы седельные тягачи семейный автомобиль фольксваген гольф фургон фургоны электрокар электромобили электромобиль


Грузовики FIAT

Грузовики FIAT

Итальянский автоконцерн FIAT сейчас переживает не самые лучшие времена, однако прогнозируется, что уже в ближайшем будущем дела пойдут на поправку.
FIAT по прежнему является одним из мировых лидеров в производстве легких грузовых моделей.

В 2004 году компания выпустила более 380 000 легких грузовых моделей, в результате этого доля продукции FIAT на авторынке Европы составила 11 процентов.

В 2006 году модель 2005-го года Doblo Cargo, была удостоена звания «фургон года».

FIAT выпускает грузовую продукцию на своих предприятиях по всему миру, в том числе и на заводах компаний Peugeot и Citroen во Франции, с которыми сотрудничает FIAT. На этих заводах изготавливаются модернизированные модели фургонов Scudo и Ducato 3-его поколения. Касаемо конструкции – все фургоны 3 поколения абсолютно идентичны, основное их отличие в дизайне кабины и внутренней отделке. В Бразилии на заводах компании FIAT собираются модели Strada, предназначенную для рынка Европы.

Автомобили FIAT отличаются невысокой стоимостью и превосходным качеством сборки.

В общей сложности концерн FIAT выпускает 50 разновидностей грузовых и грузопассажирских авто массой до 3.5 тонн.

В 2005 году компания представила модельный ряд грузовиков Doblo Cargo на выставке грузовых автомобилей в Голландии. От предыдущих поколений эти модели отличались измененным дизайном, более низко расположенной решеткой радиатора, двумя «полубамперами» спереди, наличием ксеноновых фар, а также увеличенными световыми блоками. На приборную панель был добавлен информационный дисплей. Также была введена в эксплуатацию длиннобазовая модель Maxi, с различной вариацией кузова и расположением крыши, а также с откидывающимися или распашными дверьми разных габаритов. Грузоподъемность модели равна 850 килограммам. Длина кузова равна 2.1 метра, а вместительность составляет 4 кубометра. Модель доступна с различными двигателями Multijet и Fire до 120 лошадиных сил и объемом до 1.9 литра. Все варианты соответствуют нормам EURO 4. Всего в новой серии представлено 15 моделей, среди которых варианты со стеклянными боковыми окнами, а также вариации Combi на 5 мест.
Модельный ряд Cargo, сконструированный на основе шасси легковых моделей, является самым популярным семейством грузовых фургонов FIAT. Базовым шасси послужило шасси 3-дверной Punto, а также шасси Marengo, Palio Weekend, минивена Ulysse и легковушки Stilo. Вместимость моделей доходит до 1.6 кубометров, грузоподъемность до 750 кг. Самой популярной моделью стала Punto Cargo с дизельным двигателем Multijet 1.3 на 70 лошадиных сил.

Модель Strada выпускается в Бразилии с 2001 года. С момента выпуска эта модель неоднократно подвергалась различным изменениям и дополнениям. В Бразилии этот пикап уже давно входит в число самых популярных пикапов. Объем продаж составляет 25 000 единиц ежегодно. В Европе ежегодно реализуется около 6000 автомобилей, что также является весьма неплохим показателем. Эта модель была создана на шасси Palio. Грузоподъемность Strada равна 630 кг.

Начиная с 2003 года, FIAT выпускает модернизированную версию Strada, с более комфортной кабиной и более современными очертаниями. По желанию заказчика доступны вариации с короткой и длинной кабиной на 2 места, которая снабжена подушкой безопасности и поручнями на крыше. Длина платформы может быть как 1303, так и 1685 мм. Модель оснащена откидным задним бортом, при установке тента - кузов превращается в фургон с общей вместимостью 1.2 кубометра. В Европе модель предлагается в основном в комплектации с двигателем 1.9 литра мощностью 63 лошадиные силы. Турбонаддув увеличивает мощность до 80 лошадиных сил. Для ряда других стран предлагается модификация с бензиновыми движками Fire на 1.2, 1.6 и 1.8 литра.

По заказу в базовую комплектацию можно добавить систему климатического контроля, CD проигрыватель, элеткро-стеклоподъемники и многое другое. Максимальная скорость пикапа равна 160 км/ч.

Производство модели FIAT Scudo было начато в 2004 году на заводе SEVEL. Модель Scudo является аналогом Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Однако итальянская вариация, получилась более элегантной, с широким бампером и овальными блоками фар без обтекателей. Конструктивно же, модель не претерпела никаких изменений.
С 2006 года фургоны предлагаются в вариациях Scudo и Scudo EL c базой 2824 и 3224 мм. Наличие такой колесной базы позволяет проводить установку цельнометаллического кузова с распашными или раздвижными дверями, вместимостью до 5 кубометров. Модель также выпускается в грузопассажирском варианте Combi со съемными сидениями, боковыми окнами и уменьшенным кузовом, а также в вариации с монтажной кабиной.

Основные силовые приборы серии - это дизельные двигатели на 1.9 и 2 литра, мощностью до 109 лошадиных сил. Также доступен 16-клапанный вариант 2.0 JTD с системой Common Rail и турбонаддувом. Модели Scudo комплектуются материалами, обеспечивающими повышенную звукоизоляцию. Шум в кабине понижается на 4 Дб. Также модели снабжаются рулевым гидроусилителем, системой вентиляции и подушкой безопасности. Кабина доступна в вариации SX с дополнительной оснасткой. К другим отличиям от французских аналогов можно отнести модернизированную приборную панель, дополнительное пассажирское сиденье, кондиционер, ABS.
Благодаря умеренной стоимости и великолепным эксплуатационным качествам переднеприводные пассажирские и грузовые модели Doblo остается очень популярными среди предпринимателей и таксистов.

Грузовики Fiat DobloВ период с 2001-го по 2004-й было выпущено более 300 000 единиц этой модели.

Начиная с 2004 года, модели производятся с новыми двигателями. Doblo собирается на турецких заводах компании FIAT.

Всего представлено 30 моделей данной серии с 3-х и 5-дверными кузовами, среди которых фургоны массой до 2 тонн с двумя вариациями крыши вместимостью 3.2 и 3.8 кубометра соответственно. Конструкция модели не претерпела никаких изменений, за исключением использования нового экономичного двигателя MultiJet на 70 лошадиных сил. Мотор оборудован турбонаддувом и системой топливной подачи Common Rail с многоступенчатой системой впрыска. Применение этой системы позволяет увеличить коэффициент полезного действия сгорания топлива и снижает шум двигателя во время работы. Двигатель соответствует всем стандартам EURO 4. Максимальной скоростью, которую развивает Doblo, является отметка 145 километров в час. Расход топлива – 5.5 литров на 100 километров пробега. Doblo доступна в вариациях с бензиновым, а также с дизельным двигателем, мощностью до 105 лошадиных сил. Самым мощным двигателем является модель 1.9 JTD с системой турбонаддува, механизмом многофазного впрыскивания и линией Common Rail, которая обеспечивает расход топлива в пропорции 5.8 литра на 100 километров. Все вариации снабжены 5-ступенчатой коробкой передач. По желанию заказчика является возможной комплектация с 4-мя подушками безопасности, CD-ченджером, системой GPS и т.д.
Именно эта модель была удостоена звания «фургон года» в 2006 году.

В 2002 году в Италии был налажен массовый выпуск переднеприводной модели Ducato нового поколения. Эта модель является аналогом французских Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Модельный ряд включает в себя 16 базовых вариаций массой до 3.5 тонн и грузоподъемностью до 1.6 тоны. Доступны 4 разновидности колесной базы и несколько типов расположения крыши, которые обеспечивают вместимость до 14 кубометров.

В общей сложности существует 600 разновидностей Ducato, среди которых модели с двойной кабиной, вариации пикапов, грузопассажирские модели Panorama и микроавтобусы Combinato. Главным отличием от французских собратьев является меньшая стоимость этих моделей и сокращенный ассортимент спецоборудования. Модели оборудованы двигателями 2.8JTD и 2.0JTD с системой турбонаддува и механизмом Common Rail. Мощность двигателей варьируется от 84 до 129 лошадиных сил.
Нововведением стало использование двигателя 2.8JTD Power мощностью 146 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного этим движком, равна 160 км/ч. За 18 секунд автомобиль разгоняется с места до скорости 100 км/ч. По желанию заказчика возможна комплектация двигателями Gpower и Bpower, которые работают как на бензине, так и на природном газе. Также фургоны комплектуются двигателем 2.3JTD мощностью 110 лошадиных сил. На французских аналогах стоит двигатель типа 2.2.

Весь модельный ряд Ducato оснащен механической коробкой передач, однако более тяжелые разновидности комплектуются автоматической коробкой. Тормоза устанавливаются исключительно дискового типа. Также машины снабжены системой полного привода, регулятором тормозного усилия EBD, системой GPS и радаром для определения наличия помех при заднем ходе.

Автор текста: Кононов Константин
Теги: грузовики Fiat Грузовики FIAT

комментарии: 0.   Опубликовано 18 февраля 2009

+ Комментарии







Новости

01.06.2016
Новые сервисы магазинов шин
Собственный автомобиль, конечно, предоставляет своему владельцу массу преимуществ, но, помимо этого, возлагает на него также определенные обязательства по его техническому обслуживанию.
04.05.2015
Официальный дилер Мерседес
Трудно найти человека, который бы не слышал о торговой марке Мерседес, так как это одна из самых знаменитых машин, которая в свое время стала своеобразным символом немецкого качества.
13.02.2015
Acura TLX
Однажды, увидев автомобиль Acura TLX, невозможно будет его забыть, так как это настоящее чудо современного автомобилестроения.
12.10.2014
Новинка в мире мотоциклов с электроприводом от компании Honda

Все, кто посетил выставку CEATEC 2014, которая недавно проходила в Токио, смогли самостоятельно опробовать персональное, то есть для одного человека, транспортное средство UNI-CUB ß от компании Honda. Основным предназначением этого транспортного средства является эксплуатация в помещениях, а также в безбарьерной среде.

12.10.2014
Видеорегистраторы – а много ли вы о них знаете?

Производство практически всех видеорегистраторов осуществляется на территории Китая. Компании, выпускающие эту аппаратуру под своими фирменными логотипами, имеют заводы в Китае. А в связи с этим хотелось бы отметить, что качество видеорегистратора напрямую зависит от используемых материалов и ПО, но никак не от страны-производителя.

Весь архив новостей