Каталог статей

 

Выкуп авто

Теги

Citroen С4 FORD Ford Mondeo Lexus MAN Mitsubishi Galant Mitsubishi Galant б.у. Peugeot VW Golf bmw i3 Грузовики Яровит внедорожники гибридный автомобиль гибриды грузовик грузовики корейские автомобили лесовозы новый фокус опель кадет подержаный Mitsubishi Galant самосвалы седельные тягачи семейный автомобиль фольксваген гольф фургон фургоны электрокар электромобили электромобиль


Грузовики FORD US

Один из мировых лидеров в сфере производства грузовых авто - концерн Ford в 2004 году изготовил на всех своих заводах 3 146 000 грузовиков, из которых на североамериканских предприятиях было изготовлено 2 267 000 машин полной массой до 6 тонн и 49 600 тяжелых и средних автомобилей. В предыдущем году эти показатели составили соответственно 2 254 000 и 42 800 автомашин. Большую часть этих автомашин составляют пикапы, которые американцы используют преимущественно в качестве средства индивидуального передвижения. Основанием этому послужила более дешевая стоимость при сохранении почти такого же уровня удобства, скоростных характеристик и надежности, как у легковых автомобилей.

В 2006 модельном году гамма грузовых автомашин Ford, изготавливаемых на североамериканских предприятиях, не претерпела сколь либо значительных изменений, за исключением появления вновь в программе после длительного перерыва бескапотного грузовика LCF среднего класса.

В 2005 году был представлен пикап Sport Trac на шасси Explorer. Эта модель считалась весьма перспективной.

Новинка грузовики FORD LCF

В конце 2005 года после долгого перерыва был возобновлен выпуск серии бескапотных грузовиков LCF. Этот шаг Руководством концерна Ford был объяснен тем, что возникла необходимость в усилении своих позиций в стремительно расширяющемся сегменте бескапотных развозных грузовиков, отличающихся пониженным расположением кабины. Также было необходимо обеспечить дальнейшее увеличение объема продаж. Согласно оценкам специалистов, спрос на машины этого класса будет расти на североамериканском рынке в течение ближайших лет, как минимум, на 150 %. В целях разработки и изготовления грузовика Ford LCF было образовано совместное предприятие Blue Diamond, имеющее свой завод в мексиканском городе Эскобедо.

Грузовик представлен в двух вариациях по полной массе:

  • L45 (6.8-7.3 тонны);
  • L 55 (8.2-8.85 тонны).

База конструкции грузовика – ходовая часть серии F350F550 Super Duty. Для него предложен один дизельный двигатель V6 (4.5 литра, мощность 200 лошадиных сил) и автоматическая пятиступенчатая коробка передач, управляющаяся электроникой. Подвеска колес – зависимая: задняя подвеска на рессорах с прогрессивной характеристикой, передняя рессорная подвеска с листами переменного сечения. Обе модели предложены в пяти вариациях в зависимости от величины колесной базы, а также в нескольких комплектациях.

Грузовики FORD Ranger

Компактные пикапы серии Ranger (4х2 или 4х4, полная масса 2.0-2.3 тонны) в 2006 году не претерпели изменений. Ranger – наиболее популярные в США в своем классе грузовики, имеющую одинаковую грузоподъемность 570 кг даже для полноприводных моделей. Грузоподъемность включает пассажирскую массу, вес груза, а также вес дополнительного оборудования. Базовая версия с двухместной кабиной изготавливается в двух вариациях по колесной базе 2.83 и 2.98 метра и соответственно с полезной длиной грузовой платформы - 1.83 и 2.15 метра. Вариация с пятиместной кабиной имеет два исполнения: двухместное и четырехместное, колесная база – 3.19 метра, длина кузова – 1.83 метра. Предлагается комплектация: рядная «четверка» (бензиновый двигатель объемом 2.3 литра, мощностью 143 лошадиные силы), не используемая на варианте 4х4, и два мотора V6 (объемом 3 или 4 литра, мощностью 148 или 208 лошадиных сил). Коробка передач может быть механическая или пятиступенчатая автоматическая. Для версии 4х2 – независимая пружинная подвеска передних колес, для полноприводных машин – торсионная подвеска, задняя подвеска – рессорная.

Грузовики FORD Econoline

Фургоны Econoline или иначе серии Е производятся концерном Ford на протяжении почти 45 лет, однако до сих пор остаются наиболее популярными полноразмерными фургонами на североамериканском рынке. В 2005 году фургоны стали комплектоваться на правах стандартных устройств автоматической коробкой передач, управляющихся электроникой. Модели Е-150 и Е-250, оборудованные узлом для буксировки прицепа, с 2005 года стали комплектоваться масляным радиатором для коробки передач.

Цельнометаллические фургоны серии Е представлены:

  • тремя основными моделями - Е-150, Е-250 и Е-350 с полной массой фургонов – 3.2-4.3 тонны;
  • двумя моделями шасси с кабиной Е-350 и Е-450 с полной массой 4.8-6.4 тонны;
  • четырьмя вариациями шасси с кабиной без задней стенки Е-150, Е-250, Е-350, Е-450 полной массой 4.3-6.4 тонны.

Для всех моделей предложены четыре силовых устройства:

  • два бензиновых мотора V8 объемом 4.6 или 5.4 литра, мощностью 225 или 255 лошадиных сил;
  • бензиновый мотор V10 объемом 6.8 литра, мощностью 305 лошадиных сил;
  • дизельный мотор V8 объемом 6 литра, мощностью 235 лошадиных сил.

Модель бензинового двигателя V8 комплектуется четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а остальные модели двигателей – пятиступенчатой коробкой. Передняя подвеска колес – независимая пружинная, задняя подвеска – рессорная. Все колеса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами.

Грузовики FORD F-150

Пикапы серии F-150 в США применяются в основном в качестве средства личного передвижения. За последние 30 лет эти пикапы – популярнейшие легкие грузовики в Северной Америке, а в 2004 году эта модель стала «Лучшим грузовиком США». В 2006 модельном году пикапы F-150 не претерпели изменений, если не принимать в учет расширения предложения двигателей за счет модели V6 объемом 4.2 литра, мощностью 202 лошадиные силы. Остальные силовые устройства также бензиновые – это двигатели V8 объемом 4.6 и 5.4 литра, мощностью 231 и 304 лошадиные силы.

Все пикапы оборудованы автоматической четырехступенчатой коробкой передач, а в случае установки двигателя V6 предложена механическая пятиступенчатая коробка. Передняя независимая подвеска колес – на винтовых пружинах и спаренных треугольных рычагах, задняя зависимая подвеска – на полуэллиптических рессорах. Каждая вариация по типу кабины (короткая, длинная и сдвоенная) предложена с колесной формулой 4х2 или 4х4. Тип кабины и габариты колесной базы (3.2-4.14 метра) определяют полную массу пикапов 2.95-3.72 тонны, полезная длина кузова – 1.70-2.74.

Грузовики FORD F-250 SD и F-350SD

Пикапы серий F250F-350SD в конструктивном отношении аналогичны модели F-150 и относятся к усиленному варианту Super Duti, имеют повышенную грузоподъемность и полную массу. Эти параметры для пикапов серии F-250SD составляют 1.3-1.45 тонн и 4.3-4.5 тонн соответственно, для пикапов серии F-350SD – 1.9-2.6 тонн и 4.9-5.9 тонн. Автомобили применяются преимущественно по своему основному назначению, то есть для перевозки легких грузов, а не в качестве средства индивидуального транспорта.
Колесная база 3.48-4.38 метра, полезная длина кузова – 2.1-2.5 метра. Пикапы комплектуются бензиновыми моторами V8 (объемом 5.4 литра, мощностью 300 лошадиных сил) и V10 (объемом 6.8 литра, мощностью 355 лошадиных сил) или дизельным двигателем V8 (объемом 6 литров, мощностью 325 лошадиных сил) с турбонаддувом. Со всеми двигателями может использоваться либо механическая шестиступенчатая коробка передач, либо автоматическая пятиступенчатая коробка. Передняя пружинная подвеска колес у неполноприводных пикапов – независимая, у вариантов 4х4 – подвеска зависимая. Задняя рессорная подвеска колес – зависимая. Пикапы оснащены колесными дисковыми тормозными механизмами.

Грузовики FORD F350 - F550

В эту серию входят модели F-350, F-450, F-550. Это шасси с кабиной для установки грузовых платформ разного назначения. Автомобили предназначены для использования в качестве одиночной машины в суровых условиях. Все машины имеют полноприводные вариации и могут быть оснащены разного размера кабинами – короткими, длинными или двойными.

Ford F-450Ford F-450

Полная масса грузовиков F-350 – 4.5-5.9 тонн, F-450 – 7.3-8.6 тонн, F-550 – 8.15-8.6 тонн. В зависимости от колесной формулы и размера кабины колесная база может быть исполнена в семи вариантах – от 3.58 до 5.1 метра. Автомобили серии F-350 - F550 унифицированы с пикапами серии F250 и 350SD в отношении коробок передач и двигателей, их сочетаемости, а также по кабинам и оперению. Остальные устройства и приборы у пикапов – оригинальные. Передняя подвеска колес у автомобилей с неполным приводом, оснащенных двигателем V8, а также у пикапов F-350, оснащенных двигателем V10, - независимая на поперечных рычагах двутаврового сечения. У пикапов F-450 и F-550 с мотором V10 и колесной формулой 4х2, а также у всех пикапов с полным приводом, передняя подвеска - зависимая со сдвоенными винтовыми пружинами, а задняя подвеска – рессорная с устройством, стабилизирующим поперечную устойчивость. Для моделей F-350, оснащенных бензиновыми двигателями, тормозная система – гидравлическая с вакуумным усилителем, на остальных моделях – с гидравлическим усилителем. Все колеса оборудованы рабочими дисковыми тормозными устройствами.

Грузовики FORD F650-F750

 

Наиболее тяжелые грузовики с задним приводом марки «Ford» производятся на мексиканском заводе в городе Эскобедо. Полная масса этих грузовиков – 8.2-15 тонн. Серия F650-F750 предназначена для исполнения всевозможных транспортных операций. Также на основе грузовиков этой серии возможно изготовление разных коммунальных машин и машин специального назначения. Помимо этого, эти машины могут работать в составе автопоездов, полная масса которых от 13.6 до 36.3 тонн. Автомобили серии F650-F750 комплектуются дизелями V8 (объемом 6 литров, мощностью 200, 215 или 230 лошадиных сил), а также рядными «шестерками» Caterpillar (объемом 7.2 литра, мощностью 190, 210, 230, 250, 275 или 300 лошадиных сил) или Cummins (объемом 5.9 литра, мощностью 185, 215, 230, 245 или 260 лошадиных сил). Коробки передач предложены – пятиступенчатые, шестиступенчатые, семиступенчатые механические либо пятиступенчатые и шестиступенчатые автоматические. Кроме традиционных задних ведущих мостов предложены мосты с возможностью переключения главной передачи, служащие в качестве дополнительной коробки передач и удваивающие число ступеней в трансмиссии. Обе подвески зависимые, передняя подвеска – на параболических рессорах переменного сечения, задняя подвеска – пневматическая или на полуэллиптических рессорах. Все колеса с гидроприводом и АБС оборудованы дисковыми тормозами. По заказу возможна установка пневматической системы с барабанными механизмами.

Грузовики FORD CARGO

Грузовые автомобили Ford CARGO производятся на заводах Kocaeli и Inonu, расположенных в Турции.  Завод Kocaeli – это современное высокотехнологичное производство и один из лучших европейских заводов, завоевывавший статус “Лучший автомобильный завод в Европе” на протяжении 4-х лет (2002-2003-2004-2005) по результатам аудита FPS.
Мощность завода – не менее 240,000 единиц автомобилей в год
Площадь цехов 320.000 м2, суммарная занимаемая заводом площадь - 1,600,000 м2.

Завод Inou – производство двигателей и трансмиссий для тяжелых коммерческих автомобилей Ford. Обладатель «Awards for Customer-Driven Quality» в 1999 и 2000 годах, а также премии "Лучший в мире завод Ford по производству силовых агрегатов" – по результатам 2005 FPS Аудита.
Мощность завода: не менее - 14,000 грузовых автомобилей и не менее 55,000 силовых агрегатов
Площадь цехов - 61,000 м2, общая занимаемая площадь – 1,095,000 м2 .

Оба завода сертифицированы по стандартам ISO9001 и ISO14001.

Грузовики FORD

Грузовики Ford Cargo собрали в себе все самые лучшие разработки компании Ford: надёжность, экономичность обслуживания, огромная функциональность и экономичность в эксплуатации. Технические характеристики автомобилей Ford Cargo позволяют эксплуатировать их с высокой интенсивностью (имеется в виду как грузоподъёмность, так и среднегодовой пробег), что является основным требованием компаний, успешно работающих в разных отраслях применения грузоперевозок. Невысокая стоимость эксплуатации и отличная работоспособность машин позволяет добиваться высокой рентабельности грузоперевозок и быстрой окупаемости затрат на покупку автомобилей.

Тягач FordАвтокран на базе FORD

При конструировании всех без исключения моделей Ford Cargo особое внимание уделялось условиям работы водителя. Повышенная шумоизоляция салона, его эргономичность, высокая вариативность личных настроек руля, сиденья, пневмоподвеска, система подогрева и мн. др. Системы безопасности водителя и пассажиров представлены воздушными подушками безопасности водителя, сидениями с интегрированными ремнями и автоматическими натяжителями ремней, дисковыми тормозами с электронной системой управления. Кабины Ford Cargo соответствуют по прочности самым строгим в мире стандартам безопасности.

Применение на автомобилях Ford Cargo новых, технически совершенных дизелей семейства Ecotorq делает их экологически безопасности. Мощные, малошумные, и при этом компактные, двигатели удовлетворяют требованиям Евро-3 и минимально воздействуют на окружающую среду.

Широкий модельный ряд Ford Cargo позволит Вам подобрать автомобиль для решения любой, даже самой сложной задачи.

Автор текста: Кононов Константин
Теги: грузовики FORD Грузовики FORD US

комментарии: 0.   Опубликовано 18 февраля 2009

+ Комментарии







Новости

01.06.2016
Новые сервисы магазинов шин
Собственный автомобиль, конечно, предоставляет своему владельцу массу преимуществ, но, помимо этого, возлагает на него также определенные обязательства по его техническому обслуживанию.
04.05.2015
Официальный дилер Мерседес
Трудно найти человека, который бы не слышал о торговой марке Мерседес, так как это одна из самых знаменитых машин, которая в свое время стала своеобразным символом немецкого качества.
13.02.2015
Acura TLX
Однажды, увидев автомобиль Acura TLX, невозможно будет его забыть, так как это настоящее чудо современного автомобилестроения.
12.10.2014
Новинка в мире мотоциклов с электроприводом от компании Honda

Все, кто посетил выставку CEATEC 2014, которая недавно проходила в Токио, смогли самостоятельно опробовать персональное, то есть для одного человека, транспортное средство UNI-CUB ß от компании Honda. Основным предназначением этого транспортного средства является эксплуатация в помещениях, а также в безбарьерной среде.

12.10.2014
Видеорегистраторы – а много ли вы о них знаете?

Производство практически всех видеорегистраторов осуществляется на территории Китая. Компании, выпускающие эту аппаратуру под своими фирменными логотипами, имеют заводы в Китае. А в связи с этим хотелось бы отметить, что качество видеорегистратора напрямую зависит от используемых материалов и ПО, но никак не от страны-производителя.

Весь архив новостей