Теги





Проверить аттестат



Автосервер / Каталог статей / Автомобильные выставки / Осенний драйв-2008 - Интервью с организаторами

Осенний драйв-2008 - Интервью с организаторами

Осенний драйв-2008 - Интервью с организаторами

«Осенний драйв-2008». Едва только появившись, информация об этом мероприятии, распространилась молниеносно. До праздника осталось меньше недели, а уже готовятся журналисты, расчехляют объективы фотографы, тренируются и готовят машины «рейсеры». А все остальные прикидывают, какой компанией и на чем поедут в Алкино 20 сентября, чтобы успеть увидеть все, что заявлено организаторами.

В преддверие этого события, Автосервер решил не ограничиваться информацией из пресс-релиза, а лично побеседовать с представителями организации, которая устраивает этот праздник для всех автолюбителей республики.

Итак, знакомьтесь, заместитель Генерального директора ООО «ЦВВМ РБ» - Шафиков Салават Ильфатович, он же член оргкомитета праздника.

А.: Салават Ильфатович, расскажите, кому принадлежала идея проведения мероприятия? Вашему Центру?

С.Ш.: Разумеется. Наш центр не новичок в проведении масштабных автомобильных мероприятий. Начало было положено еще в 2005 году, когда мы выступили организаторами открытого Чемпионата Уфы по автомногоборью среди служб такси города «Алло Такси». В 2006 году мы организовывали кольцевые синхронные гонки в Акбердино. Затем были автопробег «Путем Единства» по районам Башкирии и массштабнейший пробег длинной в пять с половиной тысяч километров по 9 регионам России – «Дорогой братства».

Мы поняли, что нам не только нравится организовывать подобные мероприятия, но важнее всего - мы это можем.

А: Судя по всему Администрация Уфы вас с удовольствием поддерживает? А как обстоит дело с ГИБДД?

С.Ш.: Да с администрацией города у нас давно налаженные хорошие отношения. Они с удовольствием поддерживают все наши идеи. А что касается ГИБДД, то с ними у нас отношения просто отличные. В конце-концов, у Госавтоинспекции и у нас одна цель- повышение общего уровня водительского мастерства у всех автомобилистов. Кроме того, Центр готовит не только спортсменов, профессионалов и просто первоклассных водителей, но и осуществляет подготовку профессионалов для силовых структур, у нас проходят обучение многие сотрудники УГИБДД при МВД РФ республики и полка ДПС города. Так что все наши идеи принимаются «на ура» и мы получаем всяческую поддержку.

А.: В программе Осенний Драйв 2008 заявлены показательные выступления автоспортсменов. Кто, если не секрет эти спортсмены? Они имеют какое-то отношение к вашему Центру?

С.Ш.: Да, планируется несколько выступлений, свое мастерство покажут кандидат в мастера автомобильного спорта Лужбин Дмитрий Павлович и Герасимов Владимир Григорьевич. Последний, кстати, имеет звание судьи международной категории по автоспорту и будет председателем технической комиссии «Осеннего драйва».

Планируется выступление и других спортсменов - пусть их имена станут сюрпризом для наших гостей. А быть главным судьей Осеннего драйва дал свое согласие Зулькафилов Радмир Тагирович.

А: «Осенний Драйв» заявлена как «гонка среди профессионалов и автолюбителей г. Уфы, Республики Башкортостан, областей и республик Урало-Поволжского региона». Участники из каких городов, помимо Уфы, уже прислали заявку? Какое вообще количество участников планируется?

С.Ш. Заявки поступают, и мы будем вводить ограничения. Участников в любом случае будет не больше пятидесяти, в противном случае только квалификационные заезды рискуют растянуться не на один день. Из этих пятидесяти в итоговом заезде на звание победителей будут претендовать около десяти экипажей.

Среди подавших заявки – спортсмены из Оренбурга, Челябинска, Самары и Пермского края. Думаю, будут и еще, потому что планка, которую мы ставим в своих проектах, крайне высока. Более того, мы сознательно эту планку завышаем, Аналогичных по уровню и организации автомобильных мероприятий не делает никто в республике, поэтому интерес у участников есть, и он будет только расти.

А: существует ли какой-то «фэйс-контроль» для участников?

С.Ш. Каждый наш участник обязан пройти медкомиссию и иметь право на управление автомобилем, обязательно оформить полис «Страхования жизни» и здоровья «От несчастного случая». Ему должно быть не менее 18 лет. Автомобиль, участвующий в заезде, так же проходит технический осмотр и, разумеется, он должен быть исправен и иметь действующий талон Тех Осмотра. Для соревнований в классе спорт- повышенные требования, помимо всего перечисленного мы требуем лицензию водителя РАФ.

В общем-то, это все. Никаких ограничений по техническим характеристикам машин мы не ставим, единственно, что каждый автомобиль будет выступать в своем классе и каждому мы будем подбирать адекватного соперника.

А: Чем продиктован выбор места проведения соревнований?

С.Ш.: В первую очередь хронической нехваткой соответствующих трасс в Уфе и ее окрестностях. Хорошая трасса и в России – большая редкость. А Лысая гора, возле которой проводится Осенний драйв, имеет наиболее удобное положение, склон горы стал своего рода естественным амфитеатром, зрителям будет очень удобно наблюдать за участниками. Мы подготовили стоянку для транспорта гостей, Кроме того, мы взяли на себя полное обновление трассы, стремимся приблизить ее к европейскому уровню.

А поскольку в программе мероприятия, кроме собственно соревнований, планируется и мини-парад военной техники, то своих гостей мы будем кормить и поить - для этого будет работать солдатская кухня, кафе.

А: да, мероприятие обещает быть действительно масштабным и многоплановым! Скажите, а легко ли шли на контакт спонсоры? И вообще, каким примерно является бюджет праздника?

С.Ш. Проблем со спонсорами у нас не было. Более того, помимо тех, с кем мы «дружим» и сотрудничаем, кто поддерживает наш Центр уже давно, желающих было достаточно. Кстати, многие из наших давних спонсоров являются и участниками «Драйва». Так при содействии сотрудников нашего Центра готовят свои команды «Авторадио», КРК «Мегаполис», АЦ «Акцент Моторс», «H2O». ЦВВМ тоже выставит свою команду, но кто из сотрудников будет участвовать - пока секрет.

Бюджет мероприятия можно обозначить в полтора миллиона рублей, но это пока что приблизительно и по минимуму.

А: Скажите, а планируете ли вы подобные мероприятия еще?

С.Ш. У нас огромное количество планов! Центр постепенно отходит от простой подготовки водителей высшей категории, мы собираемся очень плотно заняться организацией различных автомобильных мероприятий. У нас есть все необходимые документы и лицензии, город тоже дал добро, да и драйва у нас более чем достаточно!

А: Драйва? Вы хотите сказать, что «Осенний Драйв» не останется единичным мероприятием? Планируется продолжение?

С.Ш.

Давайте не будем загадывать. Скажу только, что времена года меняются, а драйв - остается!

Автор текста: Байкова Элина
Теги:

комментарии: 0.   Опубликовано 19 февраля 2009

+ Комментарии







Новости

01.06.2016
Новые сервисы магазинов шин
Собственный автомобиль, конечно, предоставляет своему владельцу массу преимуществ, но, помимо этого, возлагает на него также определенные обязательства по его техническому обслуживанию.
04.05.2015
Официальный дилер Мерседес
Трудно найти человека, который бы не слышал о торговой марке Мерседес, так как это одна из самых знаменитых машин, которая в свое время стала своеобразным символом немецкого качества.
13.02.2015
Acura TLX
Однажды, увидев автомобиль Acura TLX, невозможно будет его забыть, так как это настоящее чудо современного автомобилестроения.
12.10.2014
Новинка в мире мотоциклов с электроприводом от компании Honda

Все, кто посетил выставку CEATEC 2014, которая недавно проходила в Токио, смогли самостоятельно опробовать персональное, то есть для одного человека, транспортное средство UNI-CUB ß от компании Honda. Основным предназначением этого транспортного средства является эксплуатация в помещениях, а также в безбарьерной среде.

12.10.2014
Видеорегистраторы – а много ли вы о них знаете?

Производство практически всех видеорегистраторов осуществляется на территории Китая. Компании, выпускающие эту аппаратуру под своими фирменными логотипами, имеют заводы в Китае. А в связи с этим хотелось бы отметить, что качество видеорегистратора напрямую зависит от используемых материалов и ПО, но никак не от страны-производителя.

Весь архив новостей