Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Обучение вождению

Небольшие особенности иномарок

Не позавидуешь многим дамам, которые с горем пополам отучились в автошколе и получив права, решили продолжить практику вождения.
Мало чему можно научиться за 6 недель в автошколе. Что касается вождения, Вас попросят выбрать, на каком приводе Вы будете обучаться. Задний – какая-нибудь «пятёрка» или «шестёрка», передний - «девятка». Особой разницы в этом нет, так как после удачного окончания автошколы, Вам всё равно придётся переучиваться именно под ВАШУ машину. К тому же многие выбирают «автомат», особенно представительницы слабого пола.
Переучиваться Вам придётся по нескольким причинам. Первая – Сегодня в крупных городах, все ездят не как надо, а как придётся. Вторая – ужасная управляемость наших ВАЗов, отталкивает всех водителей, для которых комфорт имеет значение. Эти машины совсем, не для женщин. А молодым девушкам, эти тугие педали, «невтыкаемые» передачи на коробке передач, а так же неповоротливый руль в кошмарах снятся.

Коробка «Автомат».
Большинство нынешних женщин водят иномарки, однако подавляющее большинство из них даже не подозревают о некоторых тонкостях в их обслуживании. Если тест-драйверы многих автоизданий и знают о всяких хитростях в устройствах заморских машин, то простым обывателям очень сложно во всём этом разобраться.
Многие водители с большим стажем, сев за руль нового авто с «автоматом» не сразу могут разобраться в управлении. Левая нога привыкшая к сцеплению, так и тянется к тормозу. Однако усилие обычно получается гораздо сильнее чем у правой. К тому же гидроусилитель руля сильно облегчает управление. Поэтому поначалу все движения будут резкими и неаккуратными. Ладно, если у Вас есть большой опыт обращения с автомобилем. А что делать женщине, которая отъездила пару занятий в автошколе на машине, которая уже лет двадцать как устарела?

Электроника.
Может быть и такое, что неопытная автовладелица, села за руль какого-нибудь Jaguar или Mercedes. Нужно быть настоящим профессионалом, чтобы разобраться со всеми тонкостями управления такой машиной. Иногда, даже прочтение инструкции может не помочь. На некоторых автомобилях есть некоторые «изюминки», о которых многие и не догадываются. Различные кнопки, джойстики и приборы могут стать серьёзным препятствием для новичка.
Многие современные автомобили оснащаются бортовыми компьютерами. Некоторые операции с ними, лучше проводить во время стоянки, дабы не отвлекаться от дороги. Запомните, если на Вашей машине стоит бортовой компьютер, забудьте о «прикуривании», если у Вас либо у кого-то другого сел аккумулятор. Такие эксперименты могут повредить начинку компьютера. А ремонт подобной электроники, обойдётся в кругленькую сумму.
Кстати, найти аккумулятор бывает не так просто… У мерседесов и BMW, а теперь и у Volkswagen, заветная батарея находится в багажнике. И ладно если он там находится, вот например у Citroen Xsara, без помощи специалиста вы аккумулятор не найдёте. Там он находится под пассажирским сиденьем, справа от водителя. Домкрат и ключ, для откручивания колёс найти не менее сложно. Он находится под задними сиденьями. Так что казалась бы «женские» модели автомобилей, могут принести совсем не женские проблемы.
На некоторых дорогих моделях, не предусмотрено запасное колесо. Зато присутствует ремкомплект. И что прикажите делать, девушке на какой-нибудь просёлочной дороге, если при наезде на штырь, торчащий из земли, у её машины чуть ли не разорвало покрышку пополам. А на многих джипах, запаска крепится либо на двери багажника, либо под днищем. Заметьте, очень проблематично менять такое колесо при тяжёлых погодных условиях, если учесть что сама запаска весит килограмм 50.

А где тут тормоз?
Под капотом обычному водителю делать нечего. Там всё закрыто пластмассовыми кожухами и оставлено только отверстие под заливку воды в бочок омывателя.
Американские автомобили имеют как противников, так и сторонников. Многих удивляет наличие третьей педали у автомобилей с «автоматом». Это отнюдь не сцепление, а «ручник». Так же стоит отметить нестандартное положение рычага АКПП. Он находится на рулевой колонке. Кому то это покажется удобным, а кому то нет.
В автошколе Вас, конечно же, всему этому не научат. С трудом вериться, что после получения прав, Вы сядете за руль автомобиля российского производства. Так что, все тонкости придётся постигать самому.

23.04.2009
Автор текста: Пасечник Ольга