Rosava SnowGard – резина от украинского производителя, созданная специально для легковых автотранспортных средств. Одним из преимуществ этой покрышки является высокая плотность ламелизации
Специально для легкогрузовых автомобилей европейский производитель покрышек Матадор предлагает шины высокой производительности Matador MPS 330. Эти летние покрышки отличаются высокой адаптивностью к любому типу дорожного покрытия. Они обеспечивают длительную устойчивость к износу и могут прослужить не один сезон.
С наступлением каждой весны автомобилисты уже привычно сталкиваются с проблемой подбора резины для теплого сезона. Каждый водитель хочет купить летние шины R14 и не разочароваться уже после первых дней эксплуатации.
Белорусская компания выступает одним из современных лидеров среди компаний, которые занимаются изготовлением резины в Восточной Европе.
Диски Replica делаются для автомобилей разных марок. Они полностью соответствуют рекомендациям автопроизводителей, отличаются высоким качеством.
Автомобиль BMW X4 F26 входит в модельный ряд кроссоверов, впервые был представлен в женевском автосалоне в 2014 году. После официальной премьеры многие эксперты назвали машину уменьшенной копией Х6, которая была собрана на базе 2-го поколения Х3.
Поведение автомобиля на зимней трассе прямо зависит от качеств его «обуви». Наледь, снежная крошка и слякоть резко ухудшают сцепление шинных протекторов с шоссейным покрытием. «Любыми» шинами оснащать авто в русскую зиму нельзя, годится лишь продукция крупнейших шинных производителей мира. Рассмотрим известные марки фрикционных шин-липучек.
Производитель недорогой шинной продукции, американская корпорация Hercules запустила реализацию бюджетных моделей автошин дочерней марки Ironman
Зимние условия эксплуатации покрышек сильно зависят от климатического региона. Тем не менее, требования к зимним шинам всегда одинаково высоки. Такие шины должны обеспечивать надежное сцепление с дорожным покрытием (сухим или мокрым), уверенно держаться на льду и снегу.
Продавцам колесных дисков и шин приходится ежедневно проводить разъяснительную работу с покупателями, которые плохо разбираются в заводских маркировках. Самой распространенная ошибка – поиск шины или диска по радиусу.
На авторынках продается как новая резина, так и «секонд хэнд», остаточный ресурс которого может составлять от 20 до 40%. Но можно ли характеризовать такие покрышки только лишь ресурсом? Практически у каждого покупателя бэушных запчастей, в т.ч. и покрышек, возникает вопрос: насколько эти запчасти надежны?
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза, который вступит в силу с 2015 года, три зимних месяца водители легкового автотранспорта обязаны будут эксплуатировать только сертифицированные зимние шины...
Какие ищите диски – кованные или литые? Этот вопрос продавцы легкосплавных дисков всегда задают своим покупателям, чем часто ставят их в тупик. Впрочем, те уже понаслышке знают, что кованые диски лучше литых. Чем же они так хороши? И стоит ли платить дороже за «ковку» или можно сэкономить, купив «литье»?
Своевременный переход на летнюю резину – дело, безусловно, благодарное. Этим мы повышаем собственную безопасность и даже экономим средства. Всесезонные покрышки имеют усредненные характеристики, а потому не могут тягаться со своими «сезонными» собратьями.
Мода на низкопрофильные шины охватила весь автомобильный мир. Сегодня никто не станет спорить, что машина, обутая в резину щедрых размерностей, смотрится куда более современно, чем на обычных «баллонах». Спортивные покрышки меняют характер не только внешности автомобиля, но и его поведения на дороге.
Переобувка колес – процедура привычная. Но многие ли из нас интересуются, кто и чем будет бортировать колеса нашего автомобиля?
На боковинах автомобильных шинах можно насчитать до 15-ти различных маркировок. Разбираться в значении этих своеобразных шифрограмм истинному автолюбителю совсем не помешает.
Вот уже как минимум десяток лет, перед каждым холодным сезоном автовладельцы спорят: нужна ли им зимняя резина, или можно обойтись «всесезонкой»? Специалисты однозначно отдают предпочтение покрышкам с узкой специализацией.
На европейских автобанах у автомобилистов имеется возможность разгоняться до 200 и более км/ч. Однако зимой приходится снижать скорость до той, которая является предельной для установленных покрышек.
Прообразом всех современных автомобильных шин стала, изобретенная в 1847 году Робертом Томсоном, резино-парусиновая шина для колес экипажей. Автор ноу-хау решил обернуть колеса эластичными поверхностями, тем самым уменьшить шум и облегчить движение гужевого транспорта.
Среди зимних новинок сезона 2012-2013 преобладают фрикционные шины, а также модели с высоким скоростным индексом. Предыдущий сезон был несказанно богат на инновации. Вспоминаются такие технологии, как кристаллические микрошипы, микропористая структура резины, насосы-ламели и т.д.
Люди не ходят зимой и летом в одной и той же обуви, по крайней мере, там, где зима отличается от лета снегом и низкой температурой. Требуют переобувки и автомобили, поскольку условия эксплуатации покрышек меняются кардинальным образом.
Прежде чем отправиться в автомагазин за новыми колесами, необходимо подкрепиться некоторым багажом знаний. Спонтанная покупка далеко не всегда может прийтись в пору тому или иному автомобилю.
Разговоры о необходимости сближения профессионалов и потребителей в Евросоюзе ведутся уже давно, однако сегодня некоторые шаги в этом направлении уже сделаны. Этому свидетельствует недавняя директива Евросоюза об упрощении маркировки автомобильных шин...
Колесо, стальное или легкосплавное – без разницы, служит в несколько раз дольше шины. Оно не контактирует с дорожным покрытие непосредственно, и по идее должно испытывать только рассредоточенные нагрузки, передаваемые с одной стороны осью, а с другой – шиной.
Большинство внедорожников обуты в универсальные покрышки, но это не гарантия того, что им под силу и снег, и лед. Даже если на первый взгляд зимняя езда не создает проблем для автомобилей с полным приводом, не следует пренебрегать элементарными законами физики при выборе резины.
Очевидно, что давление в шинах должно быть в норме – шутить с этим нельзя. Однако как можно осуществлять контроль перед выездом без использования манометра? Можно ли следить за давлением в шинах во время езды?
Как и хорошая обувь, литые колесные диски, безусловно, служат украшением, в данном случае, автомобиля. Но красота эта совсем не должна требовать жертв, разве что денежных. Слово «реплика» в кругу автомобилистов часто вызывает громкие обсуждения и споры, когда речь заходит о колесах.
Периодическая подкачка бескамерной шины надоедает и служит явным поводом поинтересоваться причиной утечки воздуха. И такой причиной нередко является прокол, при котором металлическое инородное тело застревает в резине.
Поведение автомобиля на любом дорожном покрытии зависит от силы сцепления колес с его поверхностью. Таким образом, стремление к максимальному контролю машины на зимней дороге и развитие технологий производства зимних шин имеют общий вектор.
Любой водитель, управляющий автомобилем, постоянно подвергается риску. Вождение авто – дело сложное и опасное. Снизить этот риск до минимума можно – автомобиль должен быть в исправном техническом состоянии.
Если приобретая автомобиль, Вы рассчитываете использовать его круглый год, то Вам придётся столкнуться с сезонной сменой шин. Сегодня мы поговорим о правильном хранении резины.
С наступлением весенних дней каждый автолюбитель задаётся вопросом, какую летнюю резину для своего автомобиля лучше выбрать. Дорожные условия при управлении автомобилем зимой и летом сильно отличаются. От хорошей и качественной резины зависит безопасность не только водителя, но и пассажиров.
Существует три типа протектора шин: летний, зимний и всесезонный. Летние шины предназначены для управления автомобилем на мокром и сухом асфальте, они стойки к аквапланированию (исчезновению контакта шин с поверхностью дороги из-за прослойки воды), зимние – стойки к заносам, хороши для управления (за счёт уменьшения тормозного пути) на снегу и льду. Различия между летними и зимними шинами видны невооружённым глазом.
Автомобильных дисков существует очень много. И кроме принципа эстетичности нужно руководствоваться и другими немаловажными правилами выбора дисков. Остановимся на этом подробней.
Рисунок протектора у зимних шин может быть: - направленным – канавки и шашки расходятся «елочкой» симметрично от середины протектора (такой рисунок улучшает отвод воды, снега, грязи и шуги из пятна контакта и несколько снижает уровень шума); - асимметричным – канавки и шашки расположены несимметрично.
Индекс скорости показывает максимально допустимую скорость при нормальной нагрузке (заявленном индексе нагрузки) для продолжительной поездки. Допустим Вы двигаетесь на автомобиле со скоростью 220 км/ч на шинах с установленной максимальной скоростью 200 км/ч, в течение 15 минут и при этом ничего не случается... Но если двигаться с такой же скоростью более длительное время, то из-за перегрева возможна деформация шин или их разрушение.
Независимо от того, какой диск легкосплавный (литой) или стальной (штампованный) - все диски имеют стандартную маркировку параметров.
На большей части шин указаны эксплуатационные характеристики типа индексов нагрузки (число) и скорости (буква). Пример (шины для микроавтобусов и коммерческих автомобилей): 106/104 R означает, что шина может выдержать нагрузку в 950 кг при максимальной скорости движения 170 км/ч в случае монтажа одинарных шин и 900 кг в случае монтажа сдвоенных шин.
Перед покупкой новых шин желательно разораться в информации имеющейся на боковине шины, а именно размере шины, грузоподъемности, максимальной скорости, максимальной нагрузке, сезонности и т.д. Вся эта информация и называется маркировкой шины.
Главное отличие в том, что при изготовлении зимних и летних шин используется разная резина. Для летних шин сырье имеет более жесткую структуру, для зимней резины используется более мягкая резина.
Ни для кого не секрет, что автомагазины практически пестрят разнообразием шин, и не так-то просто правильно выбрать надежные шины. В этом деле путаются даже те, кто не один десяток провел за рулем. Давайте расставим все точки над i, и тем самым обезопасим себя и своих близких, а также улучшим маневренность своего авто.
Большинство современных шин рассчитано на работу в диапазоне температур от - 40оС до +7оС. Для зимних шин остаточный протектор должен быть, в зависимости от компании-производителя, не менее 3—4 мм (российские требования оговаривают величину в 1,6 мм, но относится это к летней и всесезонной резине). На современных покрышках есть индикатор износа, который подсказывает время замены.