Дальнобойщики имеют определенные предпочтения и привыкли работать на определённых моделях грузовиков. Так, среди водителей есть те, кто считает: американские грузовики имеют лучшую конструкцию кузова. Вторая половина водителей предпочитает европейские модели.
Сегодня промышленный автотранспорт Iveco применяется в России повсеместно и в первую очередь – благодаря высокой надежности.
По каким параметрам выбирают тягач для грузоперевозок. Разновидности моделей и эксплуатационные особенности техники.
В 2013/2014 финансовом году немецкая компания Schmitz Cargobull увеличила товарооборот на 7,5% и он перевалил за 1,6 миллиарда евро. Это лидирующий показатель на европейском рынке прицепов. Часть прибыли компания постоянно вкладывает в развитие производства...
Основной парк грузоперевозчиков и прочая тяжелая техника – оснащена дизельными силовыми агрегатами. На сегодняшний день это довольно сложные, однако, приближенные к совершенству двигатели. С каждым поколением они становятся все более экономичными, мощными и экологичными. Отчасти это достигается и за счет использования высокотехнологичных смазочных материалов.
Mercedes Arocs был создан исключительно для сферы строительства, т.е. для работы в сложных условиях. Главное в этом грузовике – переход на новый технологический уровень. В нем использованы новые двигатели, крайне выносливая подвеска
Осенью 2013 года стартует продажа седельных тягачей нового поколения Ford Cargo турецкой сборки. В анонсируемой модификации использован более мощный дизельный силовой агрегат – IVECO Cursor 10, который уже получил широкое распространение.
Международное жюри присвоило новому флагману IVECO Stralis высокое звание «Грузовик года 2013». Машина выпускается в двух версиях: для коротких междугородных перевозок (Hi-road) и для «дальнобоя» (Hi-Way). Обе модификации оснащаются по желанию одним или двумя спальными местами.
Шведская Scania, начиная с 2012 года, оснащает свои грузовики двигателями класса Евро-5, Евро-6 и EEV, составляющими новую глобальную линейку. Все эти агрегаты оснащены унифицированными цилиндрами диаметром 130 мм.
Компактные коммерческие автомобили на автострадах встретишь нечасто. Их ареал обитания – промзоны, порты, аэропорты, тесные улочки и складские помещения.
Сверхуниверсальный Crafter является ярким примером воплощения коммерческих идей Volkswagen. Этот узнаваемый автомобиль знаком нам больше как микроавтобус или фургон, хотя его возможности могут быть гораздо шире.
Поиском идеального средства балансировки колес инженеры озаботились практически с того момента, как скорость автотранспорта перевалила за 30 км/ч. Корень проблемы заключается в том, что автомобильные покрышки практически невозможно точно отцентровать на этапе производства...
Тормоза многотонного грузового транспорта и тем более автобусов должны быть безотказными. Рабочие жидкости считаются в данном случае ненадежными, поэтому там их заменили на воздух.
В 1980 году концерн Renault запустил производство модели Master – автомобиль, который был призван совершить революцию в коммерческих перевозках. У этого работяги и раньше, и сейчас имеется немало конкурентов, но его конструкция может похвастаться некоторыми особые характеристиками, позволяющими опережать одноклассников.
Когда речь идет о городской логистике, то большие «дальнобойные» автомобили отпадают как вариант. Необходим небольшой, но вместительный автомобиль с умеренным расходом топлива, надежной ходовой частью и достаточно мощным двигателем.
Новый Ford Transit – один из тех городских работяг, которым удалось преодолеть планку Еupo-5. В этой серии представлено пять модификаций: Transit, ECOnetic, Limited, Trend и SportVan.
До начала введения нового стандарта Евро-6, который будет действовать на территории Евросоюза с 31 декабря 2012, остается чуть больше года. Более жесткие нормативы токсичности подталкивают производителей не опоздать к этому сроку.
Немецкому производителю Schmitz Cargobull удалось сконструировать самый легкий полуприцеп-самосвал в Европе. Идее его создания предшествовало изучение тенденций современного рынка. Всеобщая борьба с перегрузкой во многих странах приобрела острый характер, отчего спрос на облегченную технику неуклонно растет.
Многие эксплуатационные качества грузового автомобиля, такие как устойчивость в движении, плавность хода, долговечность узлов и отдельных деталей машины во многом зависят от характеристик подвески. Важность этих характеристик особенно возрастает в тяжелых дорожных условиях.
Компания VH-DAF Moscow, официальный дилер по продаже грузовой техники DAF на российском рынке, реализует магистральные тягачи экологического стандарта Евро-5, оборудованные специальной системой SCR.
Большинство грузовых автомобилей, приобретаемых на вторичном рынке, имеют определенную комплектацию. Изменить ее бывает проблематично, дорого, а подчас и невозможно. Иное дело - новая техника, такая как DAF CF85 или флагман модельного ряда обладатель титула "Грузовик года" DAF XF105. Тут заказчику, как говорится, и карты в руки. О том, какие опции полезны российскому перевозчику, а без каких можно обойтись, поговорим на примере импортируемых грузовиков DAF серий CF и XF, поставляемых на рынок с 2009 года.
Грузовики этого гиганта шведского автопрома давно и прочно зарекомендовали себя как самые надежные и приспособленные для российских дорог. Седельные тягачи и грузовики, под маркой Scania сочетают в себе элегантный дизайн и традиционное шведское качество в каждой детали, что только подтверждают результаты опросов водителей.
Автоконцерн VOLVO с завидным постоянством проводит обновления всей гаммы выпускаемых им грузовиков. Особо данная процедура затрагивает тяжелые грузовые автомобили серии FH. За 15 лет существования уже четыре поколения этой модели бороздят дороги всего мира.
Компания Volvo разработала принципиально новый 11-литровый двигатель для грузовиков Volvo FM. Грузоподъемность нового двигателя идеально подходит для того, чтобы перевозить жидкости и сыпучие вещества.
едавно в Японии для демонстрации новых технологий создали первый в мире концепт-самосвал производства Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation. Новый самосвал Canter Eco-D обладает широкой функциональностью, современным дизайном при низком уровне выброса и шумового загрязнения.
Компания Daimler AG много работает над созданием новых автомобилей, потребляющих меньше топлива и выбрасывающих в атмосферу меньше выхлопов. Один из примеров успеха компании на этом поприще – новая модель Mercedes-Benz Actros с дизельным двигателем, на который установлена система нейтрализации выхлопов Blue Tec.