Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Грузовые автомобили, дорожно-строительная техника, спецтехника  /  Европейские грузовые автомобили | Европейские грузовики

Renault Master на все руки

В 1980 году концерн Renault запустил производство модели Master – автомобиль, который был призван совершить революцию в коммерческих перевозках. У этого работяги и раньше, и сейчас имеется немало конкурентов, но его конструкция может похвастаться некоторыми особые характеристиками, позволяющими опережать одноклассников. Одна из них – больше места в грузовых отсеках. Для автомобилей коммерческого предназначения это наиважнейшее преимущество. Кроме того, модификации Renault Master предусматривают три варианта высоты кузова и четыре вариантов длины. Этого достаточно для выбора комплектации, наилучшим образом отвечающей нуждам заказчика. В базовой версии автомобиль имеет ABS, кондиционер, ESP (заднеприводная версия) и другие полезные системы.Размерность Renault  Master

Нынешняя экономическая ситуация диктует свои условия, и французы понимают, что сегодня целесообразно выбирать транспорт для бизнеса без лишнего запаса объема. И это правильно, ведь нет никакого смысла платить за то, что не используется. Таким образом, подобрав оптимальную конфигурацию, заказчику не придется возить полупустой кузов.

Но это далеко не полный список преимуществ автомобиля коммерческого назначения. Автомобиль Renault Master имеет грузовой отсек от 8 м³ до 14,5 м³. Кроме грузоподъемности большое значение имеет экономичность, надежность, выносливость, комфорт и приспособленность машины к тем условиям, в которых ей предстоит работать. Не мене важным показателем является и возможность трансформации. Всем этим обладает Renault Master. Его легче других машин приспособить под конкретную работу и установить внутри необходимое оборудование. Речь идет о переоборудовании автомобиля под спецпредназначение. Например, если нужно переоборудовать машину в микроавтобус или карету скорой помощи, или даже инкассаторский автомобиль, то непременно имеет значение то, как это скажется на основных характеристиках. При этом грузоподъемность, управляемость и экономичность не должны значительно измениться. Грузоподъемность базовой версии Renault Master составляет 1700 кг. Если бронировать его для инкассаторской службы, а это около 1000 кг массы, то запас полезной нагрузки составит 700 кг. У конкурентов грузоподъемность около 1200 кг, и при бронировании остается запаса только 200 кг, а это очень мало.

Пассажирский Рено МастерСобственно Renault Master и предназначен для таких трансформаций. Все основные его характеристики остаются практически неизменными. Автомобиль для водителя – больше, чем просто рабочее место. Далеко не всегда его трудовой день заканчивается в 18 часов. Если работа предусматривает продолжительные поездки, то необходимо позаботиться об удобстве отдыха. Компания Renault приняла во внимание все требования водителей и создала кабину, которую без преувеличения можно было назвать штаб-квартирой на колесах. В небольшом пространстве удалось объединить современный офис и комнату отдыха. При необходимости среднее кресло превращается в удобный стол, и так же быстро трансформируется снова в сидение. Чтобы бумаги и другие предметы не мешали управлению автомобилем, в кабине предусмотрено большое количество всевозможных бардачков, пеналов и карманов. Там легко найдется место и бутылке воды, и ноутбуку, и деловым документам. При этом все останется под рукой.Кабина Renault  Master

Под капотом Renault Master третьего поколения находится дизельный силовой агрегат объемом 2,3 см³. Используются версии – 100 и 125 л.с. Говоря об этих двигателях, нельзя не отметить такое их преимущество, как цепной привод ГРМ, наличие которого снижает текущие затраты на обслуживание. Благодаря ряду мер, межсервисный интервал увеличен с 15 000 км до 20 000 км.

У двигателя имеется опция «вал отбора мощности» от карданного вала в полноприводной версии и от шкива коленвала в переднеприводной версии.

В стандартном Renault Master установлен топливный бак на 80 л, но возможно заказать версию с баком на 105 л. Низ кузова обработан антигравийным покрытием. Гарантия производителя от сквозной коррозии составляет 6 лет. Задние двери Renault Master открываются на 180°, но при необходимости имеется возможность распахнуть их на 270°, выдвинув завесы. Как дополнительную опцию производитель предлагает пластиковую или деревянную обшивку кузова изнутри. В базовой версии пластиковая защита предусмотрена только в нижней половине кузова.

На сегодняшний день Renault Master не является топовой моделью на отечественном рынке автоперевозок, однако, исследовав этот автомобиль, можно с уверенностью сказать, что он явно недооценен. Тем не менее, его экономичность, простота и дешевизна обслуживания, высокий комфорт и трансформируемость не могут не привлечь внимания бизнеса. Видимо пик популярности у этой машины еще впереди.

04.05.2012
Автор текста: М. Тамилин