Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Грузовые автомобили, дорожно-строительная техника, спецтехника  /  Европейские грузовые автомобили | Европейские грузовики

Новый тягач Ford Cargo

Осенью 2013 года стартует продажа седельных тягачей нового поколения Ford Cargo турецкой сборки. Две предыдущих модели Н298 и Н476, экспортируемых в Россию, отличались от новинки Н566 прежде всего двигателем. В анонсируемой модификации использован более мощный дизельный силовой агрегат – IVECO Cursor 10, который уже получил широкое распространение. Данный двигатель в свою очередь имеет четыре варианта: две настройки мощности – 430 л.с. и 460 л.с., и два вида исполнения – Евро-5 и Евро-6.

Раньше это была рядная шестерка с настройками 240 или 300 л.с. Однако седельные тягачи с таким двигателем были мало пригодны для транспортировки 40-тонных автопоездов. На обновленный Карго Н476 в 2011-м году стали устанавливать 9-литровый дизель Форд-Экоторк, выпускаемый в трех настройках мощности – 320, 350 и 380 л.с.

У нового итальянского мотора, по заявлениям разработчиков компании Ford, расход топлива удалось уменьшить на 5%, а кроме того, – интервал между сервисами увеличился в три раза, достигнув 60 тыс. км. пробега.Тягач Ford Cargo 2013

Ранее отечественные перевозчики считали Ford Cargo прямым конкурентом наших КамАЗов и МАЗов. Теперь же акценты сместились, и Cargo стал конкурировать с бюджетными грузовиками «большой восьмерки». Форд-Карго занял промежуточную ценовую позицию между КамАзом, стоимость которого на полмиллиона ниже, и европейскими машинами бюджетного класса, стоимость которых на полмиллиона выше.

На Cargo применяется трансмиссия, аналогичная тем, которой комплектуются лучшие тягачи европейских марок. Например, 16-ступенчатая коробка и сцепление на тягачах Ford Cargo тоже производства ZF, как на DAF, МАN или RENAULT Tracks. Кроме того, возможна комплектация новых Карго роботизированными 12-ступенчатыми коробками ZF AS Троник. Такие коробки считаются более надежными, поскольку способны защищать двигатель от перегрузок, возможных при ошибках недостаточно опытных водителей. Использованы также ведущие мосты с гипоидным редуктором производства компании ЭрвинМеритор, которая поставляет свою продукцию таким концернам, как Вольво, Ивеко и Рено.

Среди ключевых отличий можно также отметить оснащение всех колес дисковыми тормозами. Обслуживать их теперь стало намного легче. К тому же сами тормоза стали более надежными. Это дало возможность устанавливать на грузовики Ford Cargo трансмиссионный замедлитель-интардер ZF. Пользу данного агрегата сложно переоценить, т.к. он значительно увеличивает ресурс компонентов тормозной системы. Тормозная мощность, развиваемая интердером с 4-ступенчатой регулировкой эффективности, достигает 500 кВт. Из полезных опций, кроме привычной АВS, присутствует также система стабилизации и система Hill Holder (удержание сцепки на подъемах).

Масса нового Форд Карго на 10% меньше, чем у предшественника. Облегчение было достигнуто за счет применения легковесных алюминиевых сплавов, а также пластика. В то же время ответственные детали выполнены из легированной стали и высокопрочного чугуна. Если масса является критичным показателем, то рекомендуется покупать комплектации на легкосплавных дисках, что позволит сбросить минимум 84 кг; еще 122 кг можно убавить, заказав алюминиевый топливный бак на 500 л. На 70 кг легче окажется машина с автоматической коробкой ZF Троник, а с низкой кабиной – еще минус 129 кг.

Приборная панель Форд Карго 2013У нового Форд Карго Н566 внешность кабины претерпела серьезные изменения, однако дверные и оконные проемы остались теми же. По большому счету дизайн остался типичным для грузовиков данного класса, но некоторые выразительные отличия знатоки все же легко обнаружат. Например, исчезли округлые арки колес сразу под кабиной. Если присмотреться, то можно найти некоторое сходство формы пластиковых крыльев с дизайном аналогичных деталей Mercedes Ancor или МАN-TGS. Водители нового Карго обнаружат в левой арке ящик для инструментов, а под правой – резервуар для омывателя стекла.

На Н566 установлена довольно крупная линзованная оптика. В салоне стало значительно просторнее. Сразу бросается в глаза качественная отделка. Спальное место получило более широкий лежак. А вот туннель двигателя остался без изменений. Переработка приборной панели сохранила прежний стиль, но приобрела лучшие материалы. Руль стал не с тремя, а с четырьмя спицами. Установлено удобное водительское сидение на пневмоподвеске немецкой фирмы Граммер. Четырехточечная пневмоподвеска самой кабины вместо пружинной еще больше понизило тряску. Улучшилась и шумоизоляция. В итоге плюсов набралось довольно много, поэтому маркетологи ожидают большой интерес к новым грузовикам Н566. Не последним аргументом для перевозчиков станет и умеренная цена нового тягача – 3 млн. рублей.

13.08.2013
Автор текста: М. Тамилин