В 2013/2014 финансовом году немецкая компания Schmitz Cargobull увеличила товарооборот на 7,5% и он перевалил за 1,6 миллиарда евро. Это лидирующий показатель на европейском рынке прицепов. Часть прибыли компания постоянно вкладывает в развитие производства. Главный завод в Альтенберге получил новейшую линию оборудования для производства продольных лонжеронов. Эта линия обошлась в 30 млн. и еще 10 млн. было потрачено на ее разработку. Лонжероны на новом оборудовании изготавливаются теперь без участия сварки – методом холодного проката. Каждые 2,5 минуты с конвейера сходит один лонжерон.
Отсутствие сварных швов не только сокращает время изготовления детали на 60%, но и обеспечивает ее высокую надежность. Сварные швы всегда считались слабым местом конструкции, а в новых лонжеронах таких мест нет.
На предприятии Schmitz Cargobull недавно была произведена грандиозная унификация. Количество вариантов лонжеронов сократилось с 280 до 20-ти.
Новые холоднокатаные лонжероны были использованы в передовой линейке полуприцепов S.CS GENIOS. Шасси нового поколения могут предложить широкий ассортимент креплений оснастки, включая возможность регулировки расстояния между колесами и осями. Сборка полуприцепов производится при помощи болтов-заклепок, что обеспечивает удобство и простоту ремонта. Все детали прицепа оцинкованы; компания предоставляет 10 лет гарантии от сквозной коррозии.
Начало семейству GENIOS положила модель S.CS Universal. Передняя и задняя стенки этой модели получили усиленные боковые стойки. Их новый механический подъемник надежно защищен от повреждений, поскольку встроен в угловую стойку. В серии прицепов Mega опционально возможна пошаговая регулировка высоты поднимающейся крыши.
Средние сдвижные стойки были усовершенствованы двойным крепление, за счет чего позиционирование стало намного проще и надежнее. Тент сдвигаемой крыши Schmitz Cargobull Safety Roof значительно усилен, и теперь она не расшатывается даже без дополнительных ремней и перекладин, устанавливаемых по диагонали. Среди нововведений отметились и складные кормовые спойлеры, позволяющие экономить топливо за счет уменьшения аэродинамического сопротивления.
Модернизация не обошла и ходовую часть полуприцепов. Использована пневмоподвеска MRH3, установленная на фирменных осях ROTOS, дополнительный бампер на кронштейне которых бережет его от повреждений.
Разработка нового многофункционального пола для полуприцепов Schmitz получила индекс MF6. Его поверхность состоит из рифленых продольных желобков, противостоящих скольжению. При погрузочно-разгрузочных операциях с колесными контейнерами уровень шума оказался намного ниже требуемых сертификатом PIEK 60 ДБ. Для крепления груза к полу геометрическим замыканием разработана новая штанга, под которую сделаны шесть направляющих. Пол MF6 получился не только легче, но и на треть устойчивее к износу, чем старый аналог с рифленой непрофилированной поверхностью.
Самосвальные полуприцепы S.KI LIGHT получили программное обеспечение, которое можно скачать из сети Интернет. Функциями полуприцепа в итоге можно управлять дистанционно со смартфона или планшета. Пакет оснащения полуприцепа стоит около 5 тыс. евро.
Программное приложение дает возможность:
Рефрижераторные полуприцепы S. KO COOL недавно получили собственную холодильную установку T.KM ONE, ставшую одной из самых мощных на рынке. Инновационный испаритель, которым оснащают эти установки, способен сократить число циклов оттаивания вдвое. Кроме того, установка T.KM ONE оснащена электродвигателем с электронной регулировкой частоты вращения, а также компрессор с отключающимися цилиндрами, позволяющий экономить топливо. Электронное управление нагревателем, компрессором и системой вентиляции имеет раздельные каналы, что позволяет организовывать независимую циркуляцию воздуха в разных режимах. Агрегаты T.KM ONE отличаются впечатляющими межсервисными интервалами и гарантией 3000 ч/год от компании Schmitz Cargobull.