Каталог статей

 

Выкуп авто

Теги

Aircross Fiat 500L Great Wall Hover Н5 Mitsubishi ASX Opel Omega A Peugeot 4008 Subaru Forester Suzuki Grand Vitara Touareg UAZ Patriot VW Touareg bmw 5 bmw 520i bmw520 2011 Пежо-4008 Тест-драйв автодом автотуризм внедорожник вседорожники кемпер китайские внедорожники компактный хэтчбек кроссоверы минивены минивэн опель омега а рамные внедорожники роботизированная КПП треллер


Автосервер / Каталог статей / Тест-драйвы и мнения об автомобилях / Гибридный Lexus RX400h: тормози и заряжай

Гибридный Lexus RX400h: тормози и заряжай

Гибридный Lexus RX400h: тормози и заряжай

Lexus RX400h впервые был представлен американской публике в средине 2005 года. На эту модель выстроилась очередь предварительных заказов, которая насчитывала более 9000 покупателей. Главное отличие Lexus RX400h от его предшественника Lexus RX330 в том, что он движется с помощью электромоторов и имеет под капотом гибридную силовую установку. Целью этой разработки было снижение расхода топлива и бережное отношение к окружающей среде.

Система называется Hybrid Synergy Drive и состоит из бензинового шестицилиндрового двигателя объемом 3,3 л, мощностью 211 л.с., а также электромотора. По обе стороны электродвигателя расположены планетарные редукторы. Крутящий момент от этой силовой установки передается на передние колеса. Задние тоже имеют собственный электромотор, который, подключаясь, превращает универсал в полноприводный кроссовер. Во время торможения система подзаряжает батарею, преобразовывая кинетическую энергию в электрическую. Благодаря такой схеме автомобиль не требует постоянной подзарядки. Единственное, что необходимо, – просто ездить. Получается нечто наподобие замкнутого круга.Гибридная силовая установка Lexus RX400h

До скорости 50 км/ч автомобиль движется силой электромоторов, батареи которых заряжаются во время торможения. Когда стрелка спидометра переваливает за 50 км/ч, запускается бензиновый двигатель, параллельно начиная заряжать батареи. Lexus RX400h работает очень тихо как при старте, так и при равноускоренном движении. Дело в том, что при старте авто работает только передний электромотор, который не отличается громкой работой. Когда разгон становится более интенсивным, в работу вступает электродвигатель заднего моста, а уже потом подключается двигатель внутреннего сгорания от негибридной версии Lexus RX330 с незначительными модификациями. Таким образом, уровень шума в салоне минимальный, что дает возможность наиболее полно наслаждаться акустической системой. При движении на электротяге звук авто по тембру можно сравнить со звуком троллейбуса, однако значительно тише.

Внешне Lexus RX400h и Lexus RX330 братья-близнецы. Это практически тот же элегантный RX, но с едва заметными изменениями экстерьера. Например, появились отверстия в переднем бампере для лучшего охлаждения электродвигателей, а также очень серьезно были доработаны аэродинамические показатели, что дало возможность снизить уровень шумов в салоне, создаваемым встречным воздушным потоком. В целом дизайн Lexus RX уже успел приесться, – авто выпускается с 1999 года. Рейстайлинг хоть и осовременил этот кроссовер, но кардинальных изменений во внешности не принес.

В распоряжении водителя имеется передний привод, который тянут 211 «бензиновых коней». А вот 61 электролошадка присоединяется только по мере необходимости. Однако не исключается ситуация, когда батарея окажется без подзарядки и тогда дополнительные лошадиные силы от электротяги не смогут помогать при разгоне.

Приборная панель Lexus RX400h Вообще наличие в авто электромоторов не должно пугать водителей, поскольку их батареи не нуждаются в регулярной подзарядке извне. Восполнить потенциал никель-металлгидридных батарей возможно только, разгонами и торможениями. Таким образом, наиболее выгодно, как это не странно звучит, движение в «рваном» режиме, который предполагает частые торможения.

Стоит отметить, что работают двигатели весьма продуктивно, поскольку разгоняют двухтонное авто до сотни всего за 7,6 секунды. Удивляет то, что при всем этом нет ощущения драйва, которое заставляет еще и еще давить на педаль газа. Все происходит плавно и без рывков. Скорее всего, это сделано специально, чтобы оптимизировать расход топлива, который в городском цикле составляет около 10 л на 100 км. Как для объема свыше 3 л – это очень неплохой результат. Но если попробовать что называется «дать гари», полностью утопив педаль, то расход топлива увеличится до 16 литров, а аккумуляторные батареи быстро теряют заряд.

В России обычный бензиновый Lexus RX очень популярен. А вот «зеленый» четырехсотый гибрид – редкостный гость на наших дорогах, возможно потому, что он дороже и не такой практичный, нежели обычный кроссовер.

Внедорожные качества Lexus RX400h очень посредственные, поскольку задние колеса работают исключительно от электротяги, и если батарея разрядится, остается надеяться только на передний привод. Именно поэтому на рыбалку или охоту на этой машине выезжать не рекомендуется. Так что при всей уникальности данной гибридной технологии ее можно использовать исключительно в городе, чего в принципе не скрывает производитель.

Автор текста: М. Тамилин
Теги: гибридный автомобиль Lexus RX400h

комментарии: 0.   Опубликовано 23 сентября 2011

+ Комментарии







Новости

01.06.2016
Новые сервисы магазинов шин
Собственный автомобиль, конечно, предоставляет своему владельцу массу преимуществ, но, помимо этого, возлагает на него также определенные обязательства по его техническому обслуживанию.
04.05.2015
Официальный дилер Мерседес
Трудно найти человека, который бы не слышал о торговой марке Мерседес, так как это одна из самых знаменитых машин, которая в свое время стала своеобразным символом немецкого качества.
13.02.2015
Acura TLX
Однажды, увидев автомобиль Acura TLX, невозможно будет его забыть, так как это настоящее чудо современного автомобилестроения.
12.10.2014
Новинка в мире мотоциклов с электроприводом от компании Honda

Все, кто посетил выставку CEATEC 2014, которая недавно проходила в Токио, смогли самостоятельно опробовать персональное, то есть для одного человека, транспортное средство UNI-CUB ß от компании Honda. Основным предназначением этого транспортного средства является эксплуатация в помещениях, а также в безбарьерной среде.

12.10.2014
Видеорегистраторы – а много ли вы о них знаете?

Производство практически всех видеорегистраторов осуществляется на территории Китая. Компании, выпускающие эту аппаратуру под своими фирменными логотипами, имеют заводы в Китае. А в связи с этим хотелось бы отметить, что качество видеорегистратора напрямую зависит от используемых материалов и ПО, но никак не от страны-производителя.

Весь архив новостей