Каталог статей

 

Выкуп авто

Теги

Aircross Fiat 500L Great Wall Hover Н5 Mitsubishi ASX Opel Omega A Peugeot 4008 Subaru Forester Suzuki Grand Vitara Touareg UAZ Patriot VW Touareg bmw 5 bmw 520i bmw520 2011 Пежо-4008 Тест-драйв автодом автотуризм внедорожник вседорожники кемпер китайские внедорожники компактный хэтчбек кроссоверы минивены минивэн опель омега а рамные внедорожники роботизированная КПП треллер


Subaru Forester 4-го поколения

Subaru Forester 4-го поколения

Компания Subaru в разработке кроссоверов всегда шла особым путем. Не отступает она от своих принципов и сегодня. Доказательство тому – новый Forester, который уже в четвертый раз кардинально изменил облик, не изменяя при этом духу компании.

За 15 лет производства «Лесников» Subaru выпустила 2 млн. автомобилей. Однако в последние годы компания явно стала сдавать позиции. Несмотря на то, что «четвертый лесничий» вырос в дину и высоту на 35 мм, став ощутимо просторнее, из салона пропала та легкая игривость, вызывавшая симпатии своих поклонников. Центральная консоль стала, увы, простовата. Впрочем, разработчики видимо решили компенсировать это дисплеями, которых в топовой комплектации целых четыре. Однако щедрость эта только напускная. На самом деле дисплеи на самого лучшего качества. Так, например, навигационный дисплей перестает читаться даже при боковой засветке.Subaru Forester 2013

Тем не менее, Subaru можно простить несовершенную электронику, которая никогда не являлась ее коньком. Этот бренд в первую очередь славится своим «железом». Любопытно, что сегодня, во времена всеобщего плагиата, Forester умудряется не заимствовать идеи. От модных течений он взял разве что светодиодную кайму фар. В остальном же, Forester демонстрирует преемственность идей и их усовершенствование.

В Subaru не стали заниматься даунсайзингом двигателей ради снижения выбросов и экономии топлива. Было решено сделать все возможное, чтобы уменьшить трение деталей. Так, например, на оппозитарных моторах FB изменили форму звена цепи ГРМ, а чтобы разгрузить двигатель, убрали привод усилителя руля и создали иную схему ременного привода навесного оборудования. В общем, для достижения уровня «Евро 5» было сделано много, однако объем двигателя остался тот же.

Ходовая нового Subaru Forester подверглась основательной переработке. Изменения коснулись даже таких мелких деталей, как сальники. Задняя подвеска с двумя поперечными рычагами лишилась резиновых сочленений ради большей точности перемещения. Амортизаторы получили новую систему клапанов, и теперь при отбое вносят стабилизирующий эффект. Новые стойки потребовали увеличения жесткости капотного и багажного проема. На днище появились тяги-стяжки. Длина всех тормозных магистралей была уменьшена, а педали при аварии стали уходить из-под ног.

И это далеко не весь перечень изменений Forester. Они в той или иной степени наблюдаются повсюду. В этом и состоит фирменный подход Subaru, который кардинально отличается от принципа единой платформы, когда один автомобиль делается из унифицированных деталей другого и т.д. Впрочем, у Forester тоже имеются детали других моделей, в частности, Subaru Impreza, но все они доведены до конструктивного совершенства.

Во внешности нового Subaru Forester присутствуют едва заметные «мелочи», которые на самом деле существенно улучшают модель. Например, передняя стойка сместилась назад, но зеркала при этом остались на своем месте, что дало возможность вписать в кузов окошко, значительно улучшающее обзор. Едва заметный загиб нижней части двери сделан не просто так – он прикрывает порог, который в грязную погоду остается чистым.

Субару Форестер 4 поколенияПри объективной оценке новый Форестер становится лучшим легким внедорожником Subaru, несмотря на то, что он еще в третьем поколении лишился пониженного ряда передач. Четвертый Forester получил клиренс, увеличенный на 22 мм, что в совокупности с короткими свесами и не очень длинной колесной базой способствует хорошим показателям геометрической проходимости.

Еще одним преимуществом стал оригинальный симметричный полный привод с постоянным распределением крутящего момента. В нем применяется муфта с электронным управлением. В моделях с механической коробкой передач она используется для блокировки механического потенциала, а в моделях с вариатором используется в качестве основной. Такое решение сделало Forester способным выдерживать длительные и высокие нагрузки.

На смену 4-скоросному «автомату» пришел вариатор – бесступенчатая трансмиссия Lineatronic. Новая трансмиссия отличается солидным динамическим диапазоном. На самой нижней передаче вариатор преумножает крутящий момент в гораздо большей степени, чем «механика» и обычный «автомат». Именно поэтому на легком кроссовере стало возможно отказаться от пониженного ряда.

Главным козырем нового Subaru Forester все же является не трансмиссия, а всего один режим, который делает его настоящим вездеходом. Речь идет о «X-Mode». Кнопка с этой надписью имеется только на моделях с вариатором. Она включает сразу три подсистемы: блок управления двигателем, блок управления трансмиссией и модуль динамической стабилизации (VDC). Стоит активировать режим X-Mode и тотчас меняется отклик двигателя на педаль газа; зажимается дифференциал, устраняющий диагональную утечку крутящего момента; включается контроль движения по склону, самостоятельно подтормаживающий колеса на крутых спусках. Функция X-Mode отключится самостоятельно, если разогнаться быстрее 40 км/ч.

Автор текста: М. Тамилин
Теги: кроссоверы Subaru Forester

комментарии: 7.   Опубликовано 19 апреля 2013

+ Комментарии

  • Гость (Гость) | 02-11-2014 23:12:24

    Просто отличная машина, купил год назад и продавать не собираюсь, с запчастями проблем нет и не дорого. На Subaru еще никто особо не жаловался! =) И с автосервисом тоже все в порядке, главное в правильное место попасть. =)

    ответить    

  • | 04-11-2014 23:53:26

    Форестер 2014г.в. появился у меня ровно месяц назад. Автомобиль оправдал мои ожидания. Все в нем - превосходно: отличная управляемость, достаточная проходимость, полный привод - это отлично! Честно говоря побаивался полного привода... Оказывается зря, просто был не в теме. Честный полный привод от Субару дает отличную управляемость и надежность, что на трассе, что на проселочных дорогах.

    ответить    

  • | 05-11-2014 22:22:38

    Езжу на новом, наездил 20 000, впечатления самые положительные, летом рвешь с места 100 км/ч за 7 сек. Зимой, когда все буксуют, чувствуtшь себя как бог, Форик едет уверенно и надежно, ни разу, нигде на любой плохой дороге не буксовал, приятно.

    ответить    

  • | 06-11-2014 22:36:39

    Знакомый приобрел Субару. Мнение родственников и знакомых о дизайне не однозначны - от полного непринятия, до восторга. Неоднозначный дизайн... О Технических характеристиках, как вы понимаете, женщины не говорят ))))

    ответить    

  • | 06-11-2014 23:07:14

    Говорят над водительским креслом Форестера поработали, чтоб добиться удобной посадки для всех и чтоб водитель не уставал в дальних поездках. Сзади теперь места тоже много и спинки регулируются. Я нового не видел, но мужики утверждают, что тачка достойная.

    ответить    

  • (Гость) | 08-11-2014 21:36:15

    А вы заметили, что в России и в Японии ( да и не только ) разные критерии оценки авто. У нас любят побольше всяких ненужных прибамбасов и побольше лампочек и мишуры. У Субару есть собственный стиль - делать машины, а не елочные игрушки. Форестер- не исключение.

    ответить    

  • Aliya | 09-11-2014 21:12:56

    У меня не было цели купить именно SUBARU, но мне нужна была безопасная машина (во всех возможных смыслах). И на первом месте по безопасности - неугоняемость. Не хотелось выйти из магазина, получить по голове и смотреть как увозят моих маленьких детей.Поездив некоторое время на высоких машинах привыкла ""сидеть высоко, глядеть далеко"". Издалека нравился Outlander, но посмотрев поближе вопрос отпал сам собой. Рядом был салон SUBARU. Зашла, посмотрела и выбрала именно Форика. И скажу вам следующее: за 14 лет моего водительского стажа - это самая-самая машина (сравниваю с 9-тью различными марками, на которых сама имела возможность ездить). У меня впечатление, что моя машина над землей парит. Я не помню машины более легкой в управлении. Это мое женское впечатление и ощущения. Всем желаю безаварийных дорог на любом транспорте!!!!!!!

    ответить    

  • оставить комментарий






Новости

01.06.2016
Новые сервисы магазинов шин
Собственный автомобиль, конечно, предоставляет своему владельцу массу преимуществ, но, помимо этого, возлагает на него также определенные обязательства по его техническому обслуживанию.
04.05.2015
Официальный дилер Мерседес
Трудно найти человека, который бы не слышал о торговой марке Мерседес, так как это одна из самых знаменитых машин, которая в свое время стала своеобразным символом немецкого качества.
13.02.2015
Acura TLX
Однажды, увидев автомобиль Acura TLX, невозможно будет его забыть, так как это настоящее чудо современного автомобилестроения.
12.10.2014
Новинка в мире мотоциклов с электроприводом от компании Honda

Все, кто посетил выставку CEATEC 2014, которая недавно проходила в Токио, смогли самостоятельно опробовать персональное, то есть для одного человека, транспортное средство UNI-CUB ß от компании Honda. Основным предназначением этого транспортного средства является эксплуатация в помещениях, а также в безбарьерной среде.

12.10.2014
Видеорегистраторы – а много ли вы о них знаете?

Производство практически всех видеорегистраторов осуществляется на территории Китая. Компании, выпускающие эту аппаратуру под своими фирменными логотипами, имеют заводы в Китае. А в связи с этим хотелось бы отметить, что качество видеорегистратора напрямую зависит от используемых материалов и ПО, но никак не от страны-производителя.

Весь архив новостей