Безнадежно увязнуть на внедорожнике, где-нибудь вдали от асфальта – это ночной кошмар многих «джиперов». Чтобы не вызывать мчеэсников, необходимо запасаться лебедками, лопатами, а может даже и наборами для выживания в дикой природе. И это правильно, ведь, как известно, «спасение утопающих – дело рук самих утопающих». Но есть одно устройство, которое незаслуженно позабыто современными любителями «олрода». Речь идет о колесных лебедках.
Автоспорт, пусть даже на любительском уровне, – увлечение не из дешевых. Каждый начинающий мечтает в первую очередь о своем собственном гоночном автомобиле, однако стать его обладателем при недостатке средств не суждено. Но если деньги есть, как их лучше потратить: купить готовую раллийную машину или заказать у профессионалов?
Ситуация с «боевыми кадрами» в гонках Формула-1 прямо противоположна той, которая сложилась в футболе. Чтобы принять участие в состязании за большие призы, даже самым талантливым пилотам необходимо купить место в Ф-1. Особенно напряженными вдались последние месяцы.
Болиды Формулы-1 с начала истории гонок прошли через основательные «метаморфозы», которые не коснулись разве что открытой посадки пилота и выносного расположения колес. Голову пилота до сих пор защищал только шлем, однако вскоре это может измениться.
Мотовездеходная техника в последнее время переживает невиданный ранее интерес. И во многом этому поспособствовало появление доступных мотовездеходов класса UTV.
Если для модных домов основная маркетинговая площадка – это подиумы, то для автопроизводителей – это даже не Мотор-шоу, а спортивные соревнования, самые популярные из которых традиционно проходят под эгидой «Формула-1».
Найти однозначный ответ на вопрос: чем Quattro отличается от других систем полного привода? – довольно сложно, поскольку конструкция данной трансмиссии подвергалась множественным изменениям за время своего существования...
В России состязания в скорости появились относительно недавно, в 90-х годах прошлого столетия. Для кого-то покажется печальным тот факт, что мода на стритрейсинг шла в Россию почти полвека. Но мы обязаны этому течению тем, что оно дошло до нас не только в полной сохранности, не утеряв своей яркости, но и породило новые веяния в автомобильной сфере.
Главное отличие дрифтинга от других подобных соревнований, имеется ввиду драгрейсинг или стритрейсинг, заключается в том, что скорость здесь находится скорее на заднем плане, а вот на переднем ярко проявляется вся зрелищность и экспрессия мероприятия. Именно в дрифтинге как в никаком другом аналогичном соревновании все зависит скорее не от класса машины и ее «начинки», а от умения водителя, его способности «слиться» с автомобилем в единое целое.
На автомобилях сзади часто можно увидеть различные аэродинамические элементы. Одни служат как элементы тюнинга, другие несут достаточно значимую практическую нагрузку. Чем антикрыло отличается от спойлера?
На самом деле все вроде просто: впрыск нитроса (он же закись азота, он же «веселящий газ», он же N2O) выполняет туже функцию, что и турбина, позволяя сжигать больше горючей смеси в единицу времени и тем самым повышая мощность мотора. Все так, но есть нюансы.