Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Пресс-релизы

Land Rover Freelander (второй рестайлинг)

Слово «популярность» к кроссоверу Land Rover Freelander 2 применимо с натяжкой, – не соответствует статусу. Точнее сказать он пользуется повышенным спросом у среднего класса россиян. Первый кроссовер линейки Freelander сошел с конвейера в 2006 году, а уже в 2010 его подвергли рестайлингу. В результате появилась модель Freelander с косметическими изменениями во внешности и новым мотором. После последнего рестайлинга изменения более радикальны.

У модели Freelander 2 отличия видны уже во «взгляде». Светодиодная начинка фар, как у более старших версий LR, мгновенно бросается в глаза. Светодиоды появились и в задних фонарях, что также помогает идентифицировать данное поколение LR. Наблюдательные также найдут отличия и в обновленных колесных дисках.

Внутри Freelander 2 тоже наблюдается подражание старшим по званию моделям. В частности это прослеживается в форме центральной консоли, а также в решениях некоторых функций управления. Так режимы Terrian Respons теперь переключается не «шайбой», а клавишами. От солидных версий Freelander теперь не отличается отсутствием камеры заднего вида. Есть и электронный стояночный тормоз, а также обновленная навигационная система. Кстати, стояночный тормоз умеет увеличивать усилие при парковке автомобиля под уклоном.

Но главная техническая инновация – это 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2.0 л и мощностью 240 л.с. Он сменил старый 3,2-литровый атмосферный двигатель – V-образная «шестерка». Новый двигатель также стоит и на одноплатформеннике Reng Rover Evoque. Он совместим только с 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Минимальная комплектация самого бензинового Freelander 2 стоит 1 млн. 370 тыс. рублей. А вот дизельная версия 2,2 л с 6-ступенчатой механикой стоит на 437 тыс. рублей. дешевле. В самой дорогой комплектации доступны 240-сильные моторы.

Ленд Ровер Фрилендер салон

Новый турбодвигатель получился очень комфортным для водителя, хотя турбояма все же дает о себе знать ниже 2000 об./мин. Автомат показывает среднюю отзывчивость при необходимости резкого ускорения, что впрочем для кроссовера не так критично. В большинстве дорожных режимов резвости двигателя хватает с головой.

Ходовая Land Rover Freelander 2 демонстрирует стабильность даже на серьезных неровностях. Но к специфической обратной связи рулевого управления надо привыкнуть. Причем на ровной дороге вряд ли получится определить по ощущению руля положение колес, не говоря уже о скользких покрытиях. Зато система стабилизации работает отлично и очень эффективно справляется со скольжением.

В общем, управление Freelander 2 остается таким же, как и у предыдущей версии. Рестайлинг его настроек практически не коснулся. Если уж сильно придираться, то можно отметить, что трещины в асфальте новая версия на 19-дюймовых дисках проходит несколько жестче. На базовых 17-дюймовых дисках эта «проблема» исчезает.

Далее приводятся технические характеристики Land Rover Freelander 2.2 SI4.

25.02.2014
Автор текста: М. Тамилин