Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Полезное  /  Информация

Расход топлива – неправдивые данные производителей

А правильно ли указывают автопроизводители данные по расходу топлива? Этим вопросом занялась группа немецких энитузиастов. Результат их буквально шокировал.

Многие автопроизводители в качестве рекламы используют низкое потребление топлива автомобилей, привлекая этим немало покупателей. В первую очередь, возможность экономии на топливе привлекает покупателей небольших машин. В Германии решили проверить: А соответствуют ли такие данные действительности?

Данные по расходу топлива автомобилями определялись в соответствии с так называемым "Новым Европейским ездовым циклом". Этот документ имеет статус закона, принятого Европейским Союзом.

Лабораторные условия против реальных дорожных
Стандартный процесс проверки предусматривает, что автомобиль устанавливается на стенде – в идеальных условиях. Этот нормированный ездовой цикл длиться в общем неполные 20 минут. Он включает в себя моделированное движение по городу и за городом при температуре от 20 до 30 градусов Цельсия. Кроме того, предусмотрен холодный запуск и ускорения. И исходя из полученных таким образом результатов, автопроизводители заявляют расход бензина автомобилем на 100 километров в городском цикле, на трассе и в комбинированном движении – то есть, среднее из движения по городу и за городом.

Но соответствует ли такой метод реальному движению по дорогам? В Германии решили сравнить на практики результаты по трем автомобилям: Smart, VW Polo и Ford Mondeo – все в варианте с бензиновыми двигателями.. "Подопытные" проехали по 100 километров – 50 километров по городу и 50 километров за пределами населенных пунктов. В качестве базовых значений взяты цифры комбинированного потребления топлива.

Колоссальная разница
Разница между характеристиками, указанными производителями, и фактическим расходов топлива оказалась неожиданно большой. Smart потребляет на 13 процентов больше бензина, чем указано в его характеристиках. Еще больше оказалась разница у других автомобилей. Ford Mondeo , как оказалось, "жрет" бензина на 39 процентов больше, чем заявил изготовитель. А расход у VW Polo превысил паспортное потребление топлива на целых 42 процента. Хотя проведенное в Германии сравнение ни в коем случае нельзя считать репрезентативным, оно все же показывает, насколько нереальны сведения по расходу топлива от производителей, рассчитанных теоретически.

Нормированный ездовой цикл дает сведения о среднем расходе топлива. Но они ни в коем случае не могут учесть индивидуальный стиль езды каждого водителя А ведь расход бензина в очень большой степени зависит от стиля и режима вождения. Кроме того, при теоретических расчетах характеристик расхода топлива совершенно не учитываются электрические приборы, как кондиционер, осветительные или отопительные приборы автомобиля. А ведь они тоже играют немалую роль в уровне расхода бензина.

Для потребителя часто оказывается неприятной неожиданностью, что характеристики изготовителя автомобилей не соответствуют расходу топлива на практике. Поэтому авторы эксперимента рекомендуют не доверять слепо проспектам, и поинтересоваться реальными параметрами – на автофорумах в сети Интернет или поинтересоваться реальными цифрами у владельцев автомобилей выбранной вами марки.

26.02.2009