Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Полезное  /  Информация

Тонировка стёкл, антирадар и резина с шипами – не для Европы

Российские номерные знаки и водительские права, уже 10 лет как признаны за рубежом. Так что мешает отправиться в путешествие?

Если подумать, не так уж и много направлений для поездки. Венгрия, Болгария, Чехия, Турция. Путь туда лежит через Молдову или Украину. Не лучший выбор. Возможные проблемы начнутся уже на Украинской границе. Даже если вы удачно пройдёте таможню, связываться с ДАИ не очень-то хочется.

Континентальная Европа тоже не идеальный вариант. Порядки на дорогах Польши, которую необходимо пересечь, схожи с отечественными. Полиция найдёт повод взять с вас «немного» деньжат.

Лучше остановимся на Финляндии. Всего за день, можно добраться из Москвы в Хельсинки. Естественно при условии наличия визы в загранпаспорте. Так же вам понадобится страховка (Green card), которую можно приобрести любом страховом агентстве. Обойдётся она вам в 30 – 40 долларов. Стоит помнить, что зимой на летней резине вас не пустят в Скандинавию. А в Европу наоборот, с шипами. Однако летом лучше подумать о другом.

Ни одна западная граница не пропустит вас с затонированными передними боковыми, а так же лобовым стеклом. Они должны быть полностью прозрачны. Задняя тонировка должна быть заводской и соответствовать евростандартам, то есть не более 50%. Самодельная плёночная тонировка запрещена. Ещё одна проверка, это измерение глубины протектора при помощи щупа. Глубина менее 3 мм, недопустима.

Так же большим штрафом грозит использование антирадара. Пристёгнутые ремни и включенный ближний свет, так же обязательны. Кстати, возможна даже проверка на СО. Размер штрафов в Европе, несравнимо больший, чем в России.
Если вас не устраивают предложенные варианты с их нюансами, то лучше вам лучше воспользоваться поездом или самолётом. А по прибытии в выбранную страну взять машину напрокат. За 50- 60 долларов в сутки, вы получите машину среднего класса, экологичную и безопасную.

13.04.2009