Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Полезное  /  Информация

Офисный переезд - насколько это сложно?

Слово «переезд» заставляет нас прыгать от счастья в предчувствии начала новой жизни на новом месте только первые пять секунд. Потом наступает отрезвление, и, как всякое отрезвление, оно бывает мучительным. Для того чтобы переехать в новую жизнь, нужно упаковать старую жизнь, загрузить и разгрузить её на новом месте. Кто, как, когда и за сколько будет это делать?

Переезжают все: домохозяйки и клерки, детские сады и офисы. Переезд офиса компании, мелкой или крупной – неважно, требует особенно чёткого планирования действий. Ведь, помимо обычной мебели и цветов, имеется и офисная мебель, и громоздкие сейфы, и сложное оборудование. К тому же для домохозяйки всё равно, когда варить суп, а для фирмы каждая минута простоя – потерянные деньги и разочарованные клиенты. Чтобы этого не произошло, нужно тщательно продумать все детали не только самого переезда, но и подготовки к нему. Что должна сделать переезжающая компания?

- Заблаговременно уведомить всех своих партнёров и клиентов об изменении своего адреса и телефона. Домохозяйка может после переезда «сесть на телефон» и полдня обзванивать всех знакомых. Если у вас есть такой «телефонный человек», и вы готовы слышать весь день: «Алло, герр Фишер, мы вот тут переехали…» - это ваш выбор. Но лучше всё же поступить по-современному.
- Узнать о наличии/отсутствии Интернета в новом помещении, заранее подготовить все коммуникации, чтобы не тратить потом драгоценное время на проводку кабелей.
- Заранее спланировать организацию рабочих мест в новом офисе, чтобы при переезде сотрудники не спорили, кому сидеть у окна и куда подключить компьютер.
- Застраховать (на всякий случай) наиболее ценное офисное имущество.

Итак, всё это сделано, и можно заказывать офисный переезд офиса на новый адрес. При этом не стоит экономить на услугах мувинговых компаний. Если новый офис находится рядом на этаже, тогда, возможно, грузчиками и переносчиками могут стать и ваши сотрудники. Но это, во-первых, не их функциональные обязанности, а во-вторых... Представьте, что ваш секретарь при переноске уронил себе на ногу и повредил дорогостоящий компьютер. Вам придётся оплачивать и покупку нового оборудования, и больничный лист, не говоря уже о том, что атмосфера в коллективе будет не слишком комфортная. Так что поговорка «Скупой платит дважды» в этом случае права на все сто. При заключении договора с мувинговой компанией эти риски берут на себя профессионалы. Сотрудники же должны отвечать за упаковку документов, личных вещей, чтобы ничего не было потеряно во время переезда. Снабдить их упаковочным материалом – коробками, плёнкой, скотчем – должен заботливый руководитель. Но как рассчитать количество этого материала? Чтобы было не слишком много и не слишком мало – ведь использованную упаковку тоже куда-то надо девать. На все эти вопросы вам ответит представитель мувинговой компании, вызванный для оценки фронта работ.

Выбирая из огромного количества таких компаний, обратите внимание на спектр их услуг и тарифы. Лучше заключать договоры с теми организациями, которые предоставляют упаковку, имеют опытных грузчиков и специальное оборудование, осуществляют уборку и вывоз мусора после переезда. Кроме того, в любом офисе есть громоздкие сейфы, а некоторые организации имеют банкоматы. Специалисты опытных компаний знают, что перевозка банкоматов, сейфов требует такелажных работ, специальных приспособлений и даже специализированных автомобилей с гидробортами.

Беседуя с менеджером мувинговой компании, вы обязательно должны ознакомить его с планом нового офиса, так как после перевозки все вещи и мебель должны быть установлены грузчиками так, как показано на вашем плане. Этот момент имеет смысл проконтролировать, чтобы ничего не было потеряно или установлено неправильно.

Итак, договор заключён, документы, мебель и даже цветы упакованы и ждут момента переезда. Когда? Этот вопрос задаёт себе каждый руководитель, планирующий переезд офиса. Есть различные варианты: в будни, ночью, в выходные дни или постепенно, по частям. Опытные руководители советуют переезжать в пятницу, чтобы сотрудники могли полноценно отдохнуть, а в понедельник начать работу на новом месте с новыми силами и хорошим настроением.

Источник: www.ofispereezd.ru

27.07.2011
Автор текста: Васильев С.А.