Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Бренды автомобилестроения

Грузовики Citroen

Согласно итогам 2004 года компания PSA собрала 400 500 легких грузовых авто. Во Франции доля развозных машин Citroen выросла на 5,1 % и достигла 18.4 %, а в западноевропейских странах те же показатели составили соответственно 2 % и 10 %.

За прошедшие годы Citroen полностью обновила модельный ряд своих машин, аналогичных по конструкции продукции Peugeot, входящей вместе с Citroen в группу PSA, а также машинам FIAT. В программу вошли различные вариации серийных легковых авто, модифицированных в небольшого размера фургоны, а также фургоны с передним приводом и легкие грузовые авто особой конструкции, изготавливаемые на французских, португальских, итальянских и испанских заводах.

Автомобили компании Citroen предназначены для покупателей, отдающих предпочтение повышенному удобству, усовершенствованной отделке салона и возможности широчайшего выбора добавочного оснащения и цветовой гаммы.

В 2006 году Citroen предложила широкую гамму фургонов и легких грузовиков со следующими параметрами:

  • полезная нагрузка 250 – 1500 кг;
  • емкость грузовых отсеков до 22 м3.

Новые модели фургонов были представлены в серии, изготовленной на шасси серийных легковых авто. А такие знаменитые переднеприводные модели, как Jumpy, Jumper и Berlingo, были предложены в модернизированных вариантах с более красивыми внешними формами и оснащенными новыми вариациями более экономичных и экологичных дизельных двигателей, отвечающих стандартам Euro-3.

Citroen Service/ Enterprise.

Наиболее существенной трансформации подверглись серии фургонов Enterprise и Service, построенных на основе серийных грузопассажирских и легковых авто. Серию Saxo Service заменил другой вариант - Service на шасси С3. Два последних фургона С4 Service, построенных на основе двухдверного купе и пятидверного хэтчбека С4 с дизелем 1,6 литра мощностью 92-110 лошадиных сил и оснащенные бортовыми компьютерами и АБС, были представлены на автосалоне в Брюсселе в январе 2005 года. Средний расход топлива С4 Service на 100 км составляет 4,7 литра. Производство мини-фургона Enterprise на шасси С2 1,4 HDi началось весной 2005 года. В эту гамму также вошли фургоны на шасси C8, C5 и Xsara, емкость грузовых отсеков которых, в зависимости от модификации, составляет от 0,25 до 2 м3.

Свыше 20 лет производятся легкие, дешевые и практичные фургоны С15 с цельнометаллическим кузовом вместимостью 2,67 м3 и грузоподъемностью от 600 до 765 кг. За все это время изготовлено 1 200 000 экземпляров этих фургонов, однако спрос на них продолжает оставаться на весьма высоком уровне, поэтому отделение PeugeotCitroёn в Испании каждый день собирает по 115 машин, раскупающихся не только в развивающихся, но и в некоторых западноевропейских странах.

В 2006 году фургон С15 был предложен только в модификации с дизелем 1,9 литра мощностью 60 лошадиных сил и пятиступенчатой коробкой передач.
Серия небольших фургонов Berlingo, аналогичных модели PeugeotPartner, изготавливают с июля 1996 года подразделения PSA, расположенные в Португалии и Испании. Сентябрь 2003 года был отмечен выпуском миллионного по счету автомобиля. Citroen Berlingo с 2003 года производится с новой передней облицовкой, центральной консолью и приборной панелью, а также с более крупными по размеру блоками фар и бампером, четырехспицевым рулем, полкой для вещей над ветровым стеклом и парой передних подушек безопасности. По сравнению с машинами PeugeotPartner фургоны Berlingo были предложены с дополнительными рулевыми регулировками, защитной решеткой, расположенной за водительским сиденьем, оснащенные поворотным или складным передним пассажирским сиденьем, а также более мощным радиоприемником, снабженным CD-проигрывателем.

Несущий кузов Berlingo трансформируется, емкость кузова составляет 3 м3. Кузов оснащен задними распашными дверями и парой боковых сдвижных дверей, а также в целях перевозки длинномерных грузов – дополнительным люком, расположенным в задней части крыши. Набор силовых приборов практически остался прежним: фургоны укомплектованы парой бензиновых двигателей, развивающими мощность 60 и 75 лошадиных сил, а также дизелями 1,9 и 2,0 литра мощностью 70 и 90 лошадиных сил. Новшеством стал газовый мотор 1,4 литра мощностью 68 лошадиных сил. Грузопассажирская модификация фургона с боковыми окнами дополнительно оснащена 1-2 пассажирскими сиденьями, рассчитанными на 3-6человек.

Заводская стоимость фургона Berlingo на рынке Европы составляет от 10 000 до 13 500 евро.
В 2006 году был представлен обновленный фургон с передним приводом Jumpy. В раде стран модель именовалась Dispatch. Сборка фургона осуществляется вместе с аналогичными моделями FIAT Scudo и Peugeot Expert на совместном французском предприятии SEVEL. Внешне новый фургон, по сравнению с предыдущим семейством, производящимся с 1995 года, отличался черной матовой пластиковой радиаторной решеткой в форме широкого прямоугольника, а также овальными фарами. Конструкция не претерпела особенно значительных изменений: фургон был представлен в 15 вариантах с размерами колесной базы 2834 мм и 3224 мм и кузовами емкостью 4-5 м3, снабженными парой сдвижных дверей и одной двустворчатой задней дверью.

Грузопассажирский вариант Jumpy имеет грузовой отсек емкостью 1,5-3,0 м3 и оснащен 1-2 съемными пассажирскими сиденьями, рассчитанными на 2-6 человек. Главными силовыми приборами выступают дизели, развивающие мощность 70, 94 и 109 лошадиных сил, а также бензиновый мотор мощностью 136 лошадиных сил.
Обновленное поколение Jumpy снабжено усиленной звукоизоляцией кабины, а также имеет четырехканальную АБС и широкий набор дополнительных устройств, в том числе включающий автоматическую четырехступенчатую коробку передач.

Сиденья Jumpy, по сравнению с Peugeot Expert, более удобны, а в целом фургоны более комфортны за счет мощного кондиционера или климат-системы, а также шикарного аудиоцентра. Значительно увеличен выбор дополнительной оснастки и цветового исполнения.
Заводская стоимость фургонов Jumpy на рынке Европы составляет 14 500 – 19 000 евро.

В 2006 году также была представлена обновленная модель развозного фургона с передним приводом Jumper. В ряде стран модель именовалась – Relay. Jumper, аналогичный моделям FIAT Ducato и Peugeot Boxer, был представлен без значительных изменений. Фургоны укомплектованы новыми фарами, более комфортными водительскими сиденьями, современной приборной панелью, рулем меньшего диаметра, парой передних надувных подушек безопасности, а также новой системой климат-контроля.

Фургоны Jumper индексируются как «29», «33» и «35», что указывает на их полный вес – 2,9, 3,3 и 3,5 тонн. Jumper представлены в многочисленных вариациях: грузоподъемностью 735-1530 кг с пятью разными размерами колесной базы – 2850, 3200, 3700, 4050 и 4420 мм, с кузовами емкостью от 7,5 до 22,0 м3 с тремя вариациями внутренней высоты, с тремя типами боковых створок.

В программе также представлены следующие модификации Jumper:

  • в грузопассажирском варианте, оснащенном дополнительными съемными пассажирскими сиденьями,
  • в виде бортового грузовика с цельнометаллической платформой;№
  • шасси с кабинами (кабины на 3-7 мест).

Набор силовых устройств включает, как и ранее, один бензиновый двигатель и три дизеля, развивающих мощность 84-128 лошадиных сил. Новшеством стал дизель 2,8 литра мощностью в 146 лошадиных сил с турбонаддувом и мотор мощностью 96 лошадиных сил, который может работать на газовом топливе и бензине. Стандартная комплектация включает пятиступенчатую коробку передач, АБС, ASR, передние дисковые тормоза, гальваническое покрытие против ржавчины, нанесенное ни шасси и кузов, электронный регулятор тормозного усилия EBD. По заказу возможна установка автоматической коробки передач на самые мощные варианты.

18.02.2009
Автор текста: Кононов Константин