Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Бренды автомобилестроения

Грузовики Яровит

Компания «Яровит Моторс» была основана в России в 2005 году американской корпорацией Elgin System и британским концерном Tracks & Dumpers. Компания специализируется на производстве тяжелых грузовых моделей с узлами и агрегатами иностранных лидеров автомобилестроения. Также поступают и крупные американские концерны, которые специализируются на выпуске строительных самосвалов и седельных тягачей. Планируется что продукция «Яровит» составит серьезную конкуренцию автомобилям голландских концернов GINAF и Terberg.

На создание компании «Яровит» было потрачено около 40 000 000 долларов США. Официально завод компании открылся 17 февраля 2005 года. Предприятие базируется на территории Ленинградского металлозавода, площадь которого составляет 6 квадратных километров. На этой территории находятся механические и окрасочные цеха, а также цеха по сборке комплектующих, двигателей, кабин, рам и цеха контроля качества. Сборка грузовых моделей производится стапельным методом, однако в будущем планируется введение конвейерного производства.

Основной продукцией компании являются тяжелые многоосные грузовики высокой грузоподъемности и повышенной проходимости, которые в груженом виде имеют более высокие показания полной массы и нагрузки на ось в сравнении с принятыми значениями для дорог и магистралей. Однако по своим габаритам и экологичности двигателей, автомобили полностью соответствуют всем требованиям эксплуатации на магистралях и дорогах.

Модельный ряд компании «Яровит» состоит из трех вариаций шасси с формулами от 6х6 до 10х8, которые различаются комплектацией, оснасткой, а также назначением. Основная базовая гамма с кабиной, которая расположена над двигателем, называется Gloros, машины капотного типа выпускаются под индексом Dogmus, а специализированные шасси низкопрофильного типа с кабиной перед двигателем получат индекс Ordex. Сначала началось производство самосвалов, а в дальнейших планах выпуск специализированных шасси для надстроек, седельных тягачей, сортиментовозов, лесовозов, пожарных и других автомобилей. Количество их вариаций – 50 разновидностей, с колесными формулами от 6х4 до 10х8. Они предназначены для использования в различных сферах деятельности, а также для установки надстроек для работы в экстремальных условиях, на бездорожье и скоростных автомагистралях.

Учредители компании «Яровит» поставили перед собою цель – создание максимально комфортных автомобилей с применением последних достижений в сфере современного машиностроения. Автомобили комплектуются двигателями Caterpillar, Deutz и Cummins мощностью до 600 лошадиных сил, с системой турбонаддува, системой охлаждения воздуха, которые соответствуют всем требованиям от Euro-2 до Euro-5. В качестве основных коробок передач используются 16-ступенчатые коробки механического типа ZF, или коробки автоматического типа Allison 6 и 16-ступенчатые, раздаточные коробки - Steyr 2-ступенчатые. Также машины оснащаются рулевыми гидроусилителями, усиленными мостами компаний DAF, Volvo, Sisu, которые оснащаются блокиратором дифференциалов с электрической системой управления, тормозами с ABS, а также различными пневматическими и рессорными подвесками. Автомобили комплектуют прочной лонжеронной рамой собственного изготовления и кабиной на 2-х пассажиров, размещенной над двигателем. Кабины доступны в 4-х вариациях – с автономным обогревателем, 1-им или 2-мя спальными местами и с крышей различной высоты. Приборная панель размещена таким образом, чтобы позволить водителю контролировать работу всех агрегатов, не отвлекаясь от дороги. Сиденья оснащаются пневмоподвеской. Все модели оборудованы противоугонными устройствами.

В 2004 году начался выпуск моделей Gloros 4443, с колесной формулой 8х8, грузоподъемностью до 40 тонн и полной массой до 53 тонн, с двигателем Deutz BF6M1015C V6 мощностью 408 лошадиных сил, 16-ступенчатой коробкой передач механического типа, мостами Sisu и кузовом с задней разгрузкой вместительностью 16 кубометров. Модификация, предназначенная для сельскохозяйственных работ, оснащена кузовом вместительностью 37 кубометров. На церемонии открытия завода была представлена модель самосвала Gloros 3342, с колесной формулой 6х6, а в 2005 году было выпущено еще несколько модификаций бескапотного типа, среди которых самосвал-рудовоз модели A5401D (4350) и модель углевоза A5402D (4352) 8х6. Автомобили снабжены силовыми агрегатами Cummins ISM и Deutz BF6M1015C мощностью до 416 лошадиных сил и кузовами вместительностью 30 кубометров. Показатель грузоподъемности доходит до 35.5 тонн, а полная масса - до 54 тонн.

Программу «Яровит» завершает самый тяжелый отечественный внедорожный самосвал Deutz BF6M1015C с колесной формулой 10х8. Он оснащен всеми ведущими мостами, за исключением среднего, максимальная нагрузка на который - 9 тонн. Также мост может опускаться на дорожную поверхность при перевозке грузов, масса которых больше 40 тонн. Масса автомобиля – 64 тонны. Модель оснащается дизельным силовым агрегатом Deutz, мощностью 408 лошадиных сил, с 16-ступенчатой коробкой передач, подвеской всех мостов зависимого типа, тормозами барабанного типа и платформой объемом 25 кубометров. В2005 году было выпущено 250 единиц этих автомобилей, а в 2009 планируется увеличить выпуск до 1800 автомобилей в год.

16.02.2009