Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Бренды автомобилестроения

Грузовики Урал

Автозавод «Урал», являющийся частью холдинга «РусПромАвто», является лидером в сфере российского машиностроения по ежегодному производству новых моделей, которые кардинально отличаются от предшествующих вариаций и являются весомыми достижениями в сфере отечественного автопрома. Являясь крупнейшим предприятием на территории РФ и СНГ, которое специализируется на производстве грузовой техники с полным приводом, «Урал» занимается активным внедрением новых вариаций грузовых моделей, предназначенных для работы на магистралях и на обычных дорогах. В 2004 году было выпущено около 7000 автомобилей, что на 14 процентов больше чем годом ранее. Доля грузовиков с полным приводом составляет около 70 процентов производства компании, на экспорт идет около 20 процентов.

В 2005 году компания «Урал» занималась пересмотром модельного ряда, модернизаций уже выпускающихся моделей, повышением качества сборки, а также улучшением своей производственной гаммы, которая пополнилась новыми модификациями дорожных и внедорожных грузовиков которые соответствуют всем необходимым требованиям Euro-2. Новинками 2005 стали модификации дорожных грузовиков с кабиной нового типа, которая устанавливается на самосвалы с формулами 8х4, а также 8х8. Однако «гвоздем» года стало появление модели седельного тягача капотного типа «Урал 6464» с колесной формулой 6х4, который оснащается различными силовыми агрегатами.

В программу «Урал» включены бортовые грузовики капотного и бескапотного типа, седельные тягачи, лесовозы, самосвалы, а также специализированные шасси с колесными формулами от 4х2 до 8х8, грузоподъемностью до 25 тонн. Они оснащаются различными силовыми агрегатами ярославского предприятия «Автодизель» мощностью до 400 лошадиных сил, которые соответствуют нормам Euro-2; сцеплениями сухого типа или сцеплениями 2-дискового типа с пневмоусилителем; коробками передач механического типа ЯМЗ с количеством ступеней от 5 до 9; раздаточной коробкой с блокиратором дифференциала; задними мостами, которые также оснащены блокиратором дифференциалов; подвеской рессорного типа; барабанными тормозами; рулевым гидроусилителем и регулятором давления в шинах. Дорожный просвет полноприводных вариаций с ошиновкой односкатного типа равен 400 мм.

Эти модели могут ехать через сугробы высотой 1 метр и преодолевать подъемы с углом наклона 60 градусов. Специальная герметизация агрегатов позволяет машине также преодолевать брод глубиной до 1.8 метра. Для того чтобы улучшить эксплуатационные показатели продукции, в конструкцию моделей довольно часто вносятся различные изменения, такие как установка раздаточных коробок, с увеличенным крутящим моментом, установка усиленного заднего моста, который выдерживает нагрузку 8 тонн, рама с усилителем сплошного типа. По желанию заказчика возможна комплектация автомобиля валами забора мощности, ABS, лебедками с усилием до 11 т.с, кабинами повышенной комфортабельности с модернизированным интерьером, отопительной системой автономного типа, задними и боковыми ограждениями и т.д. Ежегодно компания увеличивает оборот специализированных шасси, предназначенных для монтажа различного оборудования. На базе грузовых шасси также производятся вахтовые автобусы и передвижные мастерские.

Семейство автомобилей с полным приводом капотного типа 4320, состоит из основных бортовых модификаций, а также различных шасси с формулами 4х4 и 6х6, которые комплектуются двигателем ЯМЗ-230НЕ2 мощностью 230 лошадиных сил, с 5-ступенчатой коробкой передач. В это семейство включены различные вариации с разными колесными базами, кабинами короткого или двойного типа на 6 мест, с модернизированным дизайном, повышенной крышей и т.д. Для южных и северных регионов предусмотрены специальные кабины. Идентичными этой гамме являются автомобили серии 5557, с колесной формулой 6х6, грузоподъемностью до 12 тонн, и самосвалы 55571-40.
Грузовик модели Урал-4320-45, с колесной формулой 6х6, шасси 4320-48 с двигателем Урал-4320-45 мощностью 300 лошадиных сил, 9-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ 239, кабиной нового типа и модернизированным дизайном, представляет новое поколение грузовых моделей, которое выпускается с 2004 года. Их продолжением является самосвал модели 55571-44 грузоподъемностью до 13 тонн, а также седельный тягач 44202-45, который используется для работы с полуприцепами массой до 25 тонн. Бескапотное семейство с кабиной Iveco, собранной по лицензии, состоит из бортовых грузовиков 43206-47 и 532301-10 с колесными формулами 4х4 и 8х8, грузоподъемностью 5 и 14 тонн. Модель 43206-47 оснащается дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-236БЕ2, мощностью 250 лошадиных сил с 6-ступенчатой коробкой передач, а модель 532301-10 оснащена двигателем ЯМЗ-7601.10 мощностью 300 лошадиных сил с 9-ступенчатой коробкой передач.

Отдельно место в семействе занимает шасси низкорамного типа мощностью 300 лошадиных сил 532365-10, с колесной формулой 8х8, с вынесенной вперед рамой, кабиной неоткидного типа с 2-мя местами и длиной монтажной рамы, равной 6 метрам, которая используется для монтирования спецоборудования массой до 18.5 тонн.
В 2004 году было представлено семейство бескапотных дорожных грузовиков с новой комфортной кабиной и с 1-им или 2-мя спальными местами.
Основой этого семейства является дорожный бортовой автомобиль массой 8.8 тонны – 6363, с колесной формулой 4х2, с дизельным силовым агрегатом мощностью 300 лошадиных сил ЯМЗ-7601.10, который соответствует нормам Euro-2, 9-ступенчтаой механической коробкой передач, а также с новой более легкой рамой. Необычный дизайн кабины с новыми световыми приборами не только позволяет сохранять традиции внешнего вида автомобилей «Урал», но и устанавливать более мощные силовые агрегаты, которые соответствуют нормам Euro-3 и Euro-4.

Модель 6363 предназначена для грузоперевозок по любым дорогам и для буксировки прицепов массой 20 тонн. В это же время была представлена модель 20-тонного самосвала 63645, с колесной формулой 6х4, массой 33.5 тонны, который развивает максимальную скорость, равную 100 км/ч. Также на шасси этой модели можно монтировать различные настройки.

В 2004 году это семейство пополнилось двумя 4-осными моделями с формулой 8х8 и колесами односкатного типа, а также двойным рулевым усилителем. Это шасси модели 632341-10 грузоподъемностью до 19 тонн и самосвал массой 15 тонн, предназначенный для монтажа различного оборудования 632341-10.

В 2005 году на автовыставке MIMS, проходившей в Москве, «Урал» представил три новые модели. Продолжением серии 6363 стал седельный тягач модели 63674 со спальным отсеком и системой ABS. Модель предназначена для перевозок в составе автопоезда массой до 42 тонн.

К особенностям самого мощного автомобиля программы – самосвала массой 25 тонн модели 6562, относятся дизельный двигатель ЯМЗ-7511 мощностью 400 лошадиных сил, который соответствует требованиям Euro-2, с системой турбонаддува, ABS, заднюю и переднюю рессорные подвески с гидроамортизаторами.

На этой же выставке была представлена модель седельного тягача – 6464, с колесной формулой 6х4, который предназначен для работы в составе автопоезда массой 72 тонны. Модель отличается современным дизайном, который внешне напоминает дизайн грузовиков Mack Vision. Первый образец модели оснащен дизелем мощностью 400 лошадиных сил, 9-ступенчатой коробкой передач, мостами производства китайской фирмы FAW, рамой облегченного типа, кабиной повышенной комфортности с высокой крышей, со спальным отсеком, всеми сиденьями на пневмоподвеске, регулируемым рулем, холодильником, магнитолой, и кондиционером. В будущем планируется оснащение этой модели двигателями мощностью до 500 лошадиных сил, с 16-ступенчатой коробкой передач, системой управления давлением в шинах, кабиной различной вместительности, встроенными и автономными обогревателями. Стоит заметить, что после презентации модели 6464, компания Scania выпустила свой последний капотный седельный тягач. Причина прекращения их производства – отсутствие спроса как такового, и неудобная кабина.

16.02.2009