Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Бренды автомобилестроения

Грузовики ЗИЛ

В 2004 году компания ЗИЛ выпустила 13 000 автомобилей. Новое руководство компании, пришедшее на смену старому в 2002 году, главной целью ставит перед собою улучшение и расширение модельного ряда предприятия. Помимо этого планируется освоить сборку заграничных грузовиков, а также выпуск комплектующих для других заказчиков, к примеру, для автомобилей марки Renault – Logan. Компанией была разработана специальная программа, которая направлена на повышение качества выпускаемой продукции. Планируется оснащать модели ЗИЛ дизельными силовыми агрегатами Ярославского и Минского завода, которые соответствуют стандартам Euro-2 и Euro-3, и бензиновыми двигателями ЗИЛ 508 с системой центрального впрыска топлива. Помимо всего прочего в планах ЗИЛ внедрение новой гаммы в производство 4362 массой 4.5 тонны, а также фургонов цельнометаллического типа 5301СС. Также планировалось, что китайские грузовики марки FAW будут выпускаться на предприятии ЗИЛ, однако дело застопорилось в связи с проблемами, возникшими в ходе их сертификации на территории РФ.

В ходе реформирования производственной деятельности, компания перестала выпускать некоторые модели с колесной формулой 6х4. Однако стало производиться гораздо больше техники специализированного назначения. В 2005 году компания ЗИЛ представила новые перспективные модификации моделей, в том числе вариации «бычка» в виде эвакуатора с 3-мя осями.

ЗИЛ 5301 «БЫЧОК»

Автомобили серии ЗИЛ 5301 массой 7 тонн являются самыми популярными машинами компании. В 2004 году было выпущено 6 500 единиц этих авто. На 2006 год доступны 4 основных вариации: 5301В2 и 5301Е2 с кабиной короткого типа на 3 места и колесной базой 3650 и 4250 мм, а также модели с длинной базой 5301В2 и 5301Е2 с кабиной удлиненного типа, с двумя спальными койками, и с кабиной двойного типа с одним спальным местом. Модели служат базовой основой для грузовиков бортового типа -5301ВЕ, 5301ЕЕ, 5301КЕ и 5301МЕ. Модели комплектуются дизельным агрегатом ММЗД 245.9Е2 мощностью 136 лошадиных сил, с системой турбонаддува и системой охлаждения воздуха, который соответствует нормам Euro-2. Двигатели идут в комплектации с 5-ступенчатой коробкой передач механического типа, рулевым гидроусилителем, а также тормозами дискового типа. Начиная с 2005 года, автомобиль спереди оснащается подвеской на рессорах малолистового типа. На этих шасси также сконструированы самосвал ЗИЛ-ММЗ-250210 массой 2.5 тонны, оснащенный блокиратором заднего дифференциала, эвакуатор 2-осного типа 5301АР, фургоны цельнометаллического типа 5301Р1 и 5301СС вместительностью до 16 кубометров, пожарные машины и гамма небольших автобусов.
В 2005 году конструкторское бюро ЗИЛ закончило макет модели «Бычок», которая была представлена на выставке в Москве MIMS 2005. Это была модернизированная вариация стандартной базовой модели 5301ВЕ со сцеплением усиленного типа и системой тормозов с ABS. От серийного варианта эта модель отличается наличием третьего моста. Модель является эвакуатором грузоподъемностью до 5 тонн.

ЗИЛ 4327

Эта серия с колесной формулой 4х4 выпускается с 1998 года. Она включается в себя шасси для монтажа специального оборудования – строительного и монтажного. Как и на модели «Бычок» используется дизельный силовой агрегат мощностью 136 лошадиных сил. Серия комплектуется кабиной на 3 места, трансмиссией с дополнительной раздаточной коробкой, тормозами барабанного типа и 20-дюймовыми колесами.
Основными шасси являются 43272Т и 43273Т с колесными базами 3340 и 4140. На основе этих баз производятся многоцелевые тягачи 43272Н и 43273Н.

ЗИЛ 4327

Эта серия грузовиков массой 4.5 тонны пока что представлена только прототипами. В 2005 году была представлена вариация фургона 4362СО с колесной базой 4505 мм и двигателем мощностью 150 лошадиных сил фирмы Cummins типа ISBe, который соответствует нормам Euro-3. Главной особенностью этой серии стала измененная кабина, которая была спроектирована в собственном художественном отделе компании ЗИЛ. Модель сконструирована на основании кабин западных грузовых моделей, таких как Renault Mascott. Капот, бампер, крылья и обтекатель выполнены в округлой форме. Также было увеличено пространство под капотом, благодаря чему стала возможна установка крупных дизельных минских ярославских двигателей мощностью до 156 лошадиных сил, а также установка зарубежных силовых агрегатов. Эта серия оснащается сцеплением Sachs, 5-ступенчатой трансмиссией, тормозами дискового типа, а также фарами от модели «ГАЗель». Грузовик будет производиться в Латвии компанией AMO-Plant.

ЗИЛ 4329/4333

Эта серия включает в себя автомобили капотного типа грузоподъемностью до 8 тонн и полной массой до 14.5 тонн. Серия выпускается с 1986 года в модернизированной вариации с кабиной на 3 места на подвеске торсионного типа с подрессоренным сиденьем, коробкой передач механического типа, рессорными подвесками на всех колесах, рулевым гидроусилителем и тормозным пневматическим приводом. Серия также включает в себя 7 типов шасси 432932 и 494582, 4 типа бортовых грузовиков 432930 и 433360, а также один седельный тягач 442160. В конструктивном плане эти модели различаются двигателями - ЗИЛ 508.10, ММЗД245.9Е2 мощностью 136 лошадиных сил или Д260.11Е2 мощностью 178 лошадиных сил, и размером колесной базы – 3300, 3800 и 4500 мм. Машины этой серии хорошо востребованы как на территории РФ, так и странах ближнего зарубежья. В 2005 году на базе шасси 432930 было собрано 140 грузовиков мощностью 136 лошадиных сил.

ЗИЛ 4334

Модели этой серии представляют собой автомобили с полным приводом 6х6. Серия производится с 1995 года и используется спецслужбами и Минобороны РФ. Грузоподъемность моделей – 3.75 тонны. Машины оснащаются силовым агрегатом ЗИЛ 508.10 или дизельным двигателем Д245.30Е2 мощностью 156 лошадиных сил, а также 5-ступенчатой коробкой передач механического типа, лонжеронной рамой толщиной профиля 8 мм.

16.02.2009