Каталог статей

 

Выкуп авто



Главная  /  Каталог статей  /  Бренды автомобилестроения

Грузовики МЗКТ

МЗКТ (Минский завод колесных тягачей) специализируется на производстве грузовиков, седельных тягачей и специализированных шасси высокой грузоподъемности и повышенной проходимости, которые применяются для выполнения особо сложных работ. Большой объем производства составляют тягачи и шасси, которые изготавливаются для вооруженных сил РФ. В то время, когда МЗКТ не занимался производством техники для военных нужд, было разработано семейство на базе военных автомобилей. Каждый год семейство МЗКТ пополняется новыми вариациями автомобилей с российскими и иностранными узлами и силовыми агрегатами. В 2005 году у МЗКТ появился серьезный конкурент – фирма «Яровит» из города Санкт-Петербурга, хотя семейство выпускаемых автомобилей компании «Яровит» существенно меньше чем у МЗКТ. В 2004 году МЗКТ выпустил 285 автомобилей для гражданских нужд.

В прошлом году МЗКТ выпустил несколько модернизированных вариаций своих основных моделей, в том числе моделей, собранных на шасси военных авто. В число этих вариаций входят также тягачи и самосвалы, а также полуприцепы и тяжеловесные прицепы.

Основу производства составляют самосвалы гаммы 6515 с колесной формулой 8х4, массой 25 тонн, оснащенные различными силовыми агрегатами ЯМЗ мощностью до 400 лошадиных сил, с 9 или 16-ступенчтатыми коробками передач механического типа. На базе этих моделей доступны шасси 692371, 692375 и 692378, бортовые грузовики 7321, автоцистерны вместительностью до 20 000 литров и контейнеровозы. В числе последних новинок – модель сортиментовоза 692382 мощностью 420 лошадиных сил, с кабиной удлиненного типа, а также строительный самосвал модели 65151-010 с двигателем ЯМЗ-7511.10, который соответствует нормам Euro-2, а также коробкой передач ЯМЗ-184 и кабиной с пневмоподвеской. Вместительность кузова – 20 кубометров. Также доступна модель САТ 134 мощностью 400 лошадиных сил, сконструированная на шасси 692371, грузоподъемностью 22 тонны, с кузовом с 2-сторонней разгрузкой, который предназначен для работы с прицепом САТ 135 массой 21 тонну. Подобный автопоезд массой 65 тонн и длинной 17 метров, используется для доставки грузов объемом до 25 кубометров. Капотное шасси 65251 с колесной формулой 6х6 предназначено для конструирования самосвалов грузоподъемностью до 20 тонн и представлено с различными платформами, с российскими дизельными двигателями ЯМЗ 7511 или немецкими Deutz мощностью 408 лошадиных сил, с коробкой передач ZF на 16 ступеней. Также к новинкам можно отнести полноприводные внедорожные самосвалы с формулой 8х8 - ЯМЗ-184, грузоподъемностью 25 тонн, с двигателем мощностью 470 лошадиных сил ЯМЗ-8424.10, и 27 тонную модель 6527 с силовым агрегатом ЯМЗ-7511, 9-ступенчатой коробкой передач и кузовом объемом 14 кубометров который откидывается назад. Продолжением этой модели стали шасси 69271 и 69272, которые используются в нефтяной промышленности.

Также МЗКТ выпускает широкий ассортимент буксировочных тягачей, предназначенных для работы со сверхтяжелой нагрузкой. В это семейство также входят балластные и седельные тягачи, идентичные военным моделям. Оно включает в себя модели с колесными формулами от 6х6 до 8х8, которые оснащаются двигателями дизельного типа мощностью до 800 лошадиных сил, которые предназначены для работы в составе автопоездов массой до 142 тонн. Последние несколько лет МЗКТ производит седельный тягач модели 692374, с колесной формулой 8х4 и двигателем ЯМЗ-7513.10 мощностью 423 лошадиные силы и нагрузкой на сцепление 27 тонн. Максимальная скорость этой модели в составе автопоезда массой 115 тонн, с прицепом массой 75 тонн равна 65 километрам в час. К новым моделям относятся седельные тягачи, сконструированные на шасси капотного типа 6525, с колесной формулой 6х6 – 74173 со сцепным устройством седельного типа, а также низкорамный длиннобазный грузовик 74171.

Большую долю производства МЗКТ составляют специализированные шасси, предназначенные для монтажа специального оборудования массой до 24 тонн - 652513, 80077, 8006, 79091, 790912, 79092, 79306 и 80071, которые комплектуются двигателями различной мощности, с коробками передач гидромеханического или механического типа. В настоящий момент это семейство расширено армейскими шасси 8022 и 80211 с формулами 4х4 и 6х6, с кабиной нового типа. Многоцелевое шасси модели 65274 также является новинкой. Основой для него послужило шасси капотного типа 6525. Для установки кранов и другого подъемного оборудования массой до 24 тонн предлагаются шасси 8006, 8007, 6923, 79081 и 80071, которые комплектуются дизельными двигателями мощностью до 450 лошадиных сил и различными коробками передач. Самым крупным шасси является модель 79191 с колесной формулой 12х12, длиной 17 метров, которая используется для монтажа бурильного оборудования.

16.02.2009