Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Бренды автомобилестроения

Грузовики Renault Trucks

В 2005 году, спустя три года с момента присоединения грузового подразделения компании Renault S. A. к Volvo, вновь созданное отделение Renault Trucks предложило улучшенные модификации тяжелых грузовых авто Magnum и Premium, с усовершенствованными силовыми устройствами, обновленными техническим и стилевыми решениями. В будущем планируется досконально модернизировать весь модельный ряд автомобилей Renault среднего и тяжелого класса, которые в течение достаточно долгого времени не претерпевают значительных изменений.

Невзирая на кризисную ситуацию, царящую на рынке тяжелых грузовых авто, а также обстоятельные структурные реформы, итогом работы компании Renault Trucks за 2004 год стал неплохой положительный результат, так как компании удалось продать 70 600 грузовых авто, что превысило аналогичный показатель за предыдущий год на 14 %. Самое значительное увеличение продаж пришлось на семейство Midlum - 24 %, за ним следуют серии Master, Mascott и Magnum – от 14 до 17 %. Доля грузовых авто Renault на рынке Западной Европы осталась на той же отметке – 11.4 %, а на французском рынке компания сохраняет свои 37.6 %. Renault очень рассчитывает на перспективные восточно-европейские рынки, где среднее увеличение продаж – 22 %, а в таких странах, как Румыния и Польша, наблюдается рекордный рост продаж – 75 и 34 %. В 2004 году на российском рынке было реализовано 1086 грузовых авто Renault, из которых всего 99 были новыми. Самым перспективным считается рынок Китая, где Renault образует сборочное предприятие в сотрудничестве с группой Dongfeng. К 2010 году компания Renault предполагает достигнуть уровня в 100 000 выпущенных автомашин.
Производственный проект Renault содержит множество моделей, имеющих полную массу 2.8-60 тонн. Грузовые авто марки «Renault» используются свыше, чем в 100 странах. Их производят пять французских заводов и один испанский, помимо этого по всему миру расположено еще 11 сборочных заводов. В общем, на заводах, принадлежащих компании Renault, работает 14 800 человек.

В настоящее время все автомашины оборудуются дизельными моторами dCi следующего поколения с 4-мя клапанами на цилиндр и общей линией топливоподачи Common Rail, отвечающими нормам Euro-4 и Euro-5.

MASTER

Производственный проект Renault Trucks открывает нетипичная для компании серия развозных авто с передним приводом Master, имеющих полную массу 2.8-3.5 тонны. Фургоны легкого класса и бортовые грузовые авто Master оборудуются дизельными моторами, развивающими мощность 82-114 лошадиных сил. Авто этой серии реализуются с помощью торговой сети Renault Trucks и при этом полностью аналогичны автомашинам, изготавливаемым головной компанией Renault S. A.

МАSCOTT

В 2004 году во главе собственного грузового проекта Renault Trucks встало новое семейство Mascott классической сборки с лонжеронной рамой. Ведущими колесами у авто этой серии являются задние. Семейство Mascott включает 48 основных вариантов «120» и «160», имеющих полную массу 3.5, 5.5 и 6.5 тонн, в различной комплектации и с разными техническими параметрами. Внешний облик автомашин отличается капотом более выпуклой формы и более повышенного расположения, а также световыми устройствами большей площади, габаритным высоким бампером и матово-черной пластиковой решеткой радиатора. Более высокое расположение кабины определил монтаж 16-клапанного дизельного мотора Nissan 3.0dCi с системой турбонаддува, последующим охлаждением и линией топливоподачи Common Rail. Мощность двигателя составляет 115 и 156 лошадиных сил. В комплектации пятиступенчатые и шестиступенчатые коробки передач механического типа ZF, гидроусилитель руля и колеса, снабженные тормозами дискового типа с ABS. Передняя ось – неразрезная, на рессорах параболического типа. Задние 16-дюймовые колеса – односкатные или двускатные. Предложено 4 варианта размеров колесной основы – 3.13, 3.63, 4.13 и 4.63 метра. По заказу возможна установка ASR, блокировки дифференциала, снижающей погрузочную высоту подвески EasyLoad и валов отбора мощности. Автомашины представлены как шасси с двумя типами кабин – трехместной короткой и семиместной двойной, бортовые грузовые авто и самосвалы, а также цельнометаллические фургоны с емкостью 12-30 м3. Срок эксплуатации всех приборов и блоков – 15 лет или пробег в 500 000 км. На рынке Европы заводская цена автомашин Mascott составляет 26 500 – 34 500 евро.

MIDLUM

С 2001 года производится семейство грузовых авто среднего класса Midlum, имеющих полную массу 7.5-18.0 тонн и показатель полезной нагрузки 3.0-13.2 тонны. Серия Midlum принесла компании самый значительный коммерческий успех: из 71 000 изготовленных авто на долю Midlum пришлось 15.800 автомашин, увеличение продаж достигло отметки в 24 %. Новшеством является городская вариация, оборудованная газовым мотором Cummins мощностью 230 лошадиных сил. В 2006 году семейство Midlum было предложено в 113 основных вариациях, предназначенных для развозных операций в пределах города, а также для коротких перевозок. Из гаммы были убраны модели с мотором мощностью 250 лошадиных сил, а оставшиеся автомобили оборудуют четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми дизельными двигателями dCi, развивающими мощность 152-265 лошадиных сил. В комплектации коробки передач механического типа с числом ступеней 5, 6 или 9. Тормоза – барабанного или дискового типа. Также предложены разновидности лонжеронных рам. Подвески колес – рессорного или пневматического типа. Семейство Midlum включает шасси и бортовые грузовые авто (4х2, 4х4 и 6х2), а также седельные тягачи, предназначенные для работы в автопоездах массой до 35 тонн. Автомобили предложены с 11-ю вариантами размеров колесной основы – от 2.7 до 6.8 метров. Также представлена целая гамма кабин модульного типа Global (ширина 2.14 метра) – короткая модификация, длинная спальная и двойная. Помимо этого предложено два исполнения кабин – деловой вариант и пятиместный упрощенный варрант с добавочным сидением.

PUNCHER

В июле 2004 года Renault Trucks внедрила в свою программу шасси Puncher, построенное в сотрудничестве с подразделением PVI компании Ponticelli. Это шасси было создано для коммунальной сферы. Особенность шасси – выдвинутая вперед рама двухдверной кабины пониженного расположения. Высота местоположения нижней ступеньки составляет 0.42 метра от дорожной поверхности. Предложен выбор одной из двух вариаций габаритной ширины кабины – 2.36 метра или 2.5 метра. Шасси оборудуются силовыми устройствами грузовых авто Midlum и Premium. Грузовики представлены с разными колесными формулами 4х2 и 6х4 с массой 18-19 тонн и 26 тонн соответственно. В стандартный комплект входит дизельный двигатель мощностью 265 лошадиных сил и коробка передач автоматического типа Allison, а также задняя пневмоподвеска. По заказу возможен монтаж газового двигателя или гибридного силового устройства.

PREMIUM

Наиболее широкая гамма грузовых авто среднего и тяжелого класса Premium содержит 133 основных варианта шасси, грузовиков и седельных тягачей моделей 220, 270, 320, 370 и 420, имеющих полную массу от 12 до 26 тонн. Предложены два варианта колесных формул - 4х2 и 6х2. В комплектации шестицилиндровые дизельные моторы dCi объемом 6.2 и 11.1 литра с прямым впрыском и системой топливоподачи Common Rail. Предложено семь различных моделей коробок передач со ступенями от 9 до 16, гамма также содержит автоматизированное 12-ступенчатое устройство. Задние ведущие мосты оснащены главной передачей простого или двойного типа. Все автомобили могут быть оборудованы пневмоподвеской Airtronic, оснащенной блоком электроуправления и контроля, расположенным в кабине. Все колеса двухосных грузовых авто снабжены дисковыми тормозами с двухконтурным пневматическим приводом. На трехосные грузовые авто сзади устанавливают тормозные механизмы барабанного типа.
Автомашины Premium представлены с 3-мя разновидностями кабин: дневной короткой, имеющей внутреннюю длину 1.363 метра, длинной кабиной длиной 1.963 метра и спальной кабиной Privilege Cab, имеющей внутреннюю высоту 2.064 метра. По назначению автомобилей семейство Premium делится на три категории.
Первую категорию Distribution составляют автомобили, подготовленные для осуществления развозных операций местного и городского масштаба. Авто этой категории оборудованы моторами мощностью 215-412 лошадиных сил и коробками передач различных типов. Колеса – управляемые, осуществляющие поворот на увеличенный угол.
Для выполнения магистральных перевозок предназначена серия Route, снабженная двигателями мощностью 311-412 лошадиных сил, различными типами трансмиссий и более комфортными кабинами.

Следующее поколение Route, оборудованное дизельным мотором DXi, развивающим мощность 311-440 лошадиных сил, и коробкой передач автоматического типа. Серия выделяется более броским внешним обликом, а в интерьер кабины внесены кардинальные изменения.

Усиленные шасси Lander используются для строительных работ, а также для работ на бездорожье. Они оборудованы дизельными двигателями, развивающими мощность 265-412 лошадиных сил, рамами более высокой прочности, усиленной пневмоподвеской, шинами многослойного типа и колесными редукторами. Колесная основа различных размеров дает возможность монтировать на шасси кузова, имеющие длину 8.0-9.5 метра.

В 2006 году была представлена замена этой серии, снабженная системой каталитического очищения отработавших газов SCR.
Для российского рынка представлен тягач седельного типа Premium в комплектации «Восток».

KERAX

Семейство строительных самосвалов и шасси тяжелого класса Kerax изготавливают с 1997 года, однако эти авто не пользуются высоким спросом, поэтому в будущем их предполагается сменить модернизированными автомашинами. В настоящее время серия содержит 67 основных исполнений 270, 320, 370 и 420, представленных со всеми колесными формулами от 4х2 до 8х8 и имеющих полную массу от 19 до 40 тонн. Модели оборудованы шестицилиндровым дизельным мотором dCi11 с прямым впрыском топлива и системой Common Rail, развивающим мощность 265-412 лошадиных сил. Предложено три типа коробок передач с числом ступеней 16. В комплектации также идет гидродинамический тормоз-замедлитель. Кабины предложены от гаммы Premium в комплектациях Global. Для исполнения разных работ автомашины Kerax снабжены рамами трех вариаций прочности и мостами двух типов. Колесная подвеска – на рессорах полуэллиптического типа или многолистовых рессорах параболического типа. Задние тележки предложены в 4-х вариациях. Все автомашины оборудованы тормозами барабанного типа с автовыбором величины зазора. Двухосные седельные тягачи снабжены пневмоподвеской.

Новинка MAGNUM

В 2002 году компания Renault начала разрабатывать новейшее флагманское тяжелое семейство, во главе которого еще в 1992 году встал один из самых известных грузовых автомобилей современности – необыкновенный Magnum, оборудованный своей эксклюзивной кабиной с ровным полом, абсолютно обособленной от моторного отделения и расположенной высоко над дорожной поверхностью. В начале 90-х годов грузовик имел индекс АЕ.

Автомашина не раз подвергалась модернизации и всевозможным улучшениям. На счету автомобиля – почетный титул «Грузовик года», а также два вторых места. Однако в течение 15-ти лет грузовиков Magnum выпустили не особо много – всего 85 000 авто. Зато все это придало автомобилям Magnum имидж самых престижных в мире тяжелых грузовых авто. Естественно, с выходом первых новостей о грядущем появлении нового автомобиля Magnum, интерес к этому авто резко взлетел. Неофициально Magnum был представлен на автосалоне в г. Брюсселе в январе 2005 года, однако при этом был плотно завернут с блестящее покрывало белого цвета. Все стало ясно спустя три недели: во Франции была проведена презентация нового Magnum, на передней стенке кабины которого была надпись – The New Magnum.

Какие же новшества присутствуют в новом Magnum? Внешний облик не претерпел значительных изменений: угловые спойлеры стали более развитыми, как и боковая откидная ограда шасси. Увеличение габаритной ширины на 5 см практически не заметно. Все основные новинки Magnum содержатся у него внутри. Автомобиль оборудован двумя вариациями шестицилиндрового 24-клапанного мотора Renault Dxi 12, соответствующими требованиям Euro-3, развивающими мощность 440 и 480 лошадиных сил. Двигатели снабжены новой системой электроуправления, а также моторным тормозом Optibrake.

В октябре 2005 года была предложена версия, оборудованная двигателем Dxi 13, отвечающим нормам Euro-5.

Основная новость – это новое устройство шасси. Рама из стали снабжена более высокими лонжеронами и выполнена как модульное устройство, что дает возможность строить разные варианты согласно пожеланиям покупателей. К примеру, представлено 4 версии высоты местоположения седельного сцепного аппарата – 0.95, 1.04, 1.1 и 1.25 метра. По заказу возможен монтаж автоматической коробки передач Optidriver с 12-ю ступенями, вес которой уменьшен на 50 кг. Эта коробка передач второго поколения и может работать в двух режимах – ручном и автоматическом. Коробка передач идет в комплектации с новым замедлителем гидродинамического типа Voith. Передний мост обновленной конструкции выдерживает нагрузку 8 тонн. Мост может быть подвешен на рессорах параболического типа или пневмоподвеске, вес которой снижен на 40 кг. Задние ведущие мосты новой конструкции монтируют на паре пневматических баллонов с электроуправлением ECS, возможностью регулирования степени давления из кабины или же с помощью пульта дистанционного управления, если расстояние не превышает 25 см.

Заметным изменениям подверглась система электроуправления тормозной системой EBS, снабженная тормозными устройствами дискового типа. Система EBS теперь осуществляет пять дополнительных функций:

  • управление моторным тормозом;
  • извещение водителя о появлении изъяна в тормозной системе;
  • оповещение водителя о неправильной работе тормозной системы прицепа;
  • сообщение водителю о слишком большом увеличении температуры тормозов;
  • осуществление контроля за тормозной системой, когда грузовик трогается с места.

Однако большая часть систем Magnum пока не претерпевает изменений, но при этом заметно увеличилось предложение по установке оборудования на заказ. Грузовики оснащают прежними коробками передач механического типа ZF с 16-ю ступенями, снабженными пневмоусилителем Servoshivt и системой DMS, которая извещает водителя о том, какую передачу рационально выбрать в определенных условиях. По заказу возможна установка тормоза-замедлителя ZF Intrader гидродинамического типа, пневмоподвески всех колес, электросистемы стабилизации движения ESP, а также электронной системы регулирования давления внутри шин APM. Помимо этого, согласно пожеланиям покупателя, может быть установлены валы отбора мощности, противоугонный прибор, топливные баки разной емкости, а также всевозможные типы колес и шин.
Заметных изменений не претерпела и знаменитая трансформируемая кабина, имеющая внутреннюю высоту 1.87 метра. Свыше 5 м2 составляет полезная площадь ее пола. Немногими новшествами является более комфортная верхняя спальная полка и расположенный под кабиной шкафчик-сейф, который доступен снаружи и изнутри. Кабина предложена в вариациях для одного или пары водителей, оборудованная одним спальным местом или двумя. Кабина оснащена регулируемым рулем, поворотным или складным сиденьем сопутствующего, отсеком модульного типа, снабженным парой диванов, складывающимся столом и холодильником. Помимо этого кабина оборудована информационной системой Infomax, повышенной звукоизоляцией и теплоизоляцией, фарами галогенного типа, покрытием против ржавчины и противоподкатной системой. Теперь открывать двери можно при помощи дистанционного пульта, который в то же время включает освещение ступенек и салона.

Семейство Magnum включает седельные тягачи, бортовые грузовики и шасси, габаритная ширина которых 2.55 метра. Предложены колесные формулы – 4х2 и 6х2, размеры колесной базы – 3.92 и 6.82 метра. У бортовых грузовиков длина платформы – от 3.92 до 9.65 метра. Автомобили серии имеют полную массу одиночных машин от 19 до 26 тонн, а в автопоездах от 40 до 44 тонн. Автомашины Magnum могут развивать максимальную скорость в 117 км/час. В общем, новая серия Magnum включает 28 основных моделей.

Renault Trucks в России

Renault Trucks работает на рынке России с 1992 года. В то время компания имела собственное представительство, а в конце 2004 года был открыт московский филиал «Рено Тракс Восток». Новое отделение, капитал которого был полностью французским, сделало более простыми коммерческие операции и позволило оперативнее разрешать вопросы, связанные с импортом и операциями по таможенной очистке новых автомашин. Также создание филиала помогло в организации партнерских отношений с российскими изготовителями кузовов. Таким образом, все это дало возможность быстрее отвечать требованиям рынка. В результате в 2005 году в России было реализовано 300 новых грузовых авто Renault, аналогичный показатель за 2004 год – 136 автомашин. Количество центров сервисного обслуживания возросло до 12-ти. А в конце 2005 годы был открыт центральный склад запасных частей.

PREMIUM ВОСТОК И ВОСТОК II

Premium «Восток» и «Восток II» были разработаны согласно результатам анализа российского рынка тяжелых грузовых авто, а также в соответствии с опытом Renault, накопленным за время работы в России, Белоруссии и Украины. Эти двухосные седельные тягачи в конструктивном отношении соответствуют множеству требований и замечаний, которые были высказаны автотранспортниками. В итоге были предложены автомобили, наиболее подходящие для тех, ради кого и были построены эти авто.
Premium 320.19DCI 4x2 «Восток» подготовлен для работы на российских, а также международных трассах, в автопоездах, имеющих полную массу до 40 тонн. Автомашина оборудована длинной кабиной с повышенным или пониженным расположением крыши. Кабины опрокидываются вперед посредством гидроцилиндров. Доступ в кабину стал более легким за счет откидываемого руля и опускающегося водительского кресла. Кабины снабжены пневмоподвеской с корректировочной системой. Радиаторная решетка и бампер сделаны из синтетики. Кабины укомплектованы люком с электрическим приводом, подогреваемыми зеркалами заднего вида с возможность регулировки вручную и большим обзорным углом, парковочным зеркалом и многослойными тонированными стеклами.

Тягачи оборудованы рядными шестицилиндровыми 311-сильными дизельными моторами DСi11 объемом 11 литров с системой топливоподачи Common Rail. Двигатели работают с показателем 2000 оборотов в минуту и максимальным крутящим моментом 1210 Н*м. Двигатели соответствуют нормам Euro-3 при работе в диапазон оборотов 100-1700 в минуту. Моторы снабжены системой турбонаддува с последующим охлаждением воздуха и системой, обеспечивающей предпусковое подогревание топлива. А специальный экран с шумопоглощением снижает уровень шума до 80 децибел. Двигатель идет в блокировке с однодисковым гидроприводным сцеплением и коробкой передач механического типа с 9-ю ступенями. Передняя колесная подвеска – рессорная, задний мост снабжен блокировкой дифференциала и подвешен на пневмоэлементах. Стандартный комплект включает ABS. Емкость топливного бака – 400 литров или 328 кг дизеля. Топливный бак оснащен системой электрического подогрева на фильтре. Стандартная комплектация также включает электроограничитель скорости до 90 км/час, пневмоуправляемый тормоз-замедлитель, обогреваемый фильтр Separ 2000. Крыша кабины снабжена боковыми дефлекторами.

Стоимость тягача с низкой кабиной составляет 67 000 евро, с высокой кабиной – 68 400 евро. Возможна покупка в лизинг сроком на 42 месяца. Условия лизинга: размер авансового платежа – 10 000 евро, размер ежемесячного платежа – 1999 евро. В цене уже заложены таможенные расходы и включен НДС, а также имущественный налог, стоимость регистрации в ГИБДД и автострахования.

Renault Premium 370.19T DCIH1100Luxe «Восток II» был представлен на рынке России летом 2005 года. Главные привлекательные характеристики этого седельного тягача по сравнению с модификацией «Восток» - более удобная кабина, оборудование более мощным дизельным мотором мощностью 361 лошадиная сила и коробкой передач ZF с 16-ю ступенями. Помимо этого был уменьшен до 2-3 недель срок доставки автомашин со склада в Москве. С учетом лучших технических характеристик стоимость автомобиля «Восток II» выше стоимости тягача «Восток» всего на 1400 евро.

«Восток II» предложен с кабиной высокого расположения, снабженной парой спальных мест. Колесная основа составляет 3.815, тот же показатель модели «Восток» - 3.65 метра. «Восток II» подготовлен для работы в автопоезде, имеющем полную массу до 44 тонн. Дизельный двигатель DCi отвечает нормам Euro-3. Передний мост выдерживает максимальную нагрузку в 7.5 тонн. Задний мост модернизирован – к нему добавлена блокировка дифференциалов.

Передняя рессорная подвеска усилена, задняя подвеска – на пневмобаллонах. Тормозная система содержит передние дисковые тормозные механизмы и задние барабанные. Помимо этого тормозная система снабжена противобуксовочной системой ASR, электросистемой EBS и тормозом-замедлителем. Примерные затраты топлива тягача при работе в составе автопоезда массой 44 тонны составляет 30-32 литра на 100 км. Набор добавочного оборудование содержит: фильтр предварительного очищения топлива с подогревом и влагоотделяющий фильтр Separ 2000; систему, подогревающую топливо перед пуском; клапан, обеспечивающий безопасность воздушной системы. Кабина дополнительно снабжена боковыми обтекателями, а крыша кабины – регулируемыми спойлерами.

16.02.2009