Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Бренды автомобилестроения

Грузовики Peterbilt

Изготавливаемые компанией Peterbilt классические грузовые авто и седельные тягачи 7-го и 8-го классов, имеющие полную массу свыше 11.8 тонн, во многих отношениях сходны с продукцией другой знаменитой американской компании Kenworth, также состоящей в корпорации PACCAR. Невзирая на все трудности, спрос на эти тяжелые автомобили в североамериканском регионе остается достаточно большим. Автомашины выделяются высокой степенью надежности долгим сроком службы, благодаря использованию передовых функциональных решений и отвечающих требованиям современности технологических процессов. В числе моделей Peterbilt множество унифицированных грузовых авто разного назначения, подготовленных к любым эксплутационным обстоятельствам. В 2004 году дела Peterbilt заметно пошли в гору: изготовив 29 400 автомашин, компания значительно превысила предкризисную отметку в 18 600 автомашин.

В 2005 году Peterbilt перестала производить когда-то пользующиеся популярностью седельные тягачи бескапотного типа серии 362 и предложила новинку – магистральные авто обтекаемой формы серии 386. Прочие капотные варианты претерпели изменения в устройстве и отделке. Помимо этого была введена в использование электронная мультиплексная связь, таким образом, прежняя электросистема из большого количества проводов сменилась стандартной шиной J1939. Для ряда грузовых авто была предложена более широкая гамма моторов.

Шасси Peterbilt320 подготовлены для выпуска на их основе специализированных грузовых авто строительного и коммунального назначения. С этой целью они оснащены низкой кабиной длиной немного более метра. Кабина выдвинута вперед, снабжена комфортным входом, а также ровным полом. Кабина автомобилей-мусоросборщиков дополнительно оборудована правосторонним управляющим мостом. При возникновении необходимости снижения шума от работающих двигателей, они могут быть заключены в специальный звукоизолирующий кожух. В комплектации идут моры Cummins и Caterpillar, развивающие мощность 210-335 лошадиных сил. Коробка передач – механического типа Fuller с числом ступеней 7, 10 или 13, или автоматизированная пятиступенчатая или шестиступенчатая Allison. Автомобили представлены с колесной формулой 4х2 или 6х4, однако предусмотрена возможность использования сзади или спереди добавочного подкатного неведущего моста. Также Peterbilt с мая 2005 года дополнительно предлагает монтаж дизельного двигателя Cummins ISM объемом 11 литров и мощностью 280-350 лошадиных сил.

Изготавливаемые с 2004 года грузовые авто серии 335, имеющие полную массу 11.8-25.4 тонны, подготовлены для исполнения развозных пригородных и внутригородских работ. Кабина автомобилей выделяется усовершенствованной отделкой и расширенным набором оснащения, капотом покатой формы, изготовленным из композитного материала в общем блоке с крыльями. Грузовые авто в зависимости от массы оснащают одной из вариаций семилитровых дизельных моторов Cummins ISC мощностью 125-315 лошадиных сил или Caterpillar C7 мощностью 190-300 лошадиных сил, коробкой передач механического типа Fuller с числом ступеней 6, 9 или 11 или автоматизированной Fuller шестиступенчатой или десятиступенчатой или коробкой Allison автоматического типа со ступенями от 4 до 6. Тормозная система пневмогидравлического типа или пневматическая с четырехканальной ABS для двухосных моделей и шестиканальной ABS для трехосных моделей.

Капотные грузовые авто серии 357 рекомендованы преимущественно для осуществления работ на стройплощадках, а также для вывоза леса, в горнорудной и нефтегазовой индустрии. Грузовики предложены с колесными формулами 4х2, 6х4 или 8х4 и оборудованы короткой кабиной с габаритной шириной 2.8-3.1 метра. Серию представляют одиночные модели, имеющие полную массу 13.6-42.1 тонны, и седельные тягачи, предназначенные для работы в составе автопоездов массой до 102 тонн. В комплектации дизельные моторы Cummins ISC, ISL, ISM и ISX мощностью 215-565 лошадиных сил и Caterpillar C10, C12, C15 и C16 мощностью 305-600 лошадиных сил. В 2005 году были представлены облегченные вариации 357-111 и 357-115, показатель грузоподъемности которых вырос приблизительно на 500 кг в результате применения дизельного двигателя Caterpillar C9. Этот мотор с меньшим собственным весом развивает мощность, близкую к мощности моторов большего литража, в результате в большинстве случаев эффективность перевозок заметно выше.

Серия 378 включает капотные седельные тягачи (4х2, 6х4), предназначенные для работы в составе автопоездов массой до 72.6 тонн, и одиночные шасси для самосвалов, имеющие полную массу 33.5 тонн. В целях уменьшения нагрузки на дорогу, все автомобили серии могут быть укомплектованы неведущими подкатными мостами, выдерживающими нагрузку от 4.1 до 6.1 тонн. Грузовые авто оборудуются моторами Cummins ISM, ISX мощностью 330-565 лошадиных сил или Caterpillar C10/C16 мощностью 305-600 лошадиных сил. В комплектации коробки передач механического типа Fuller или Meritor со ступенями от 9 до 18, механические коробки Fuller c числом ступеней 10 или 18 с автопереключением или автоматизированные Allison с числом ступеней 4 и 6.

Традиционные капотные грузовые авто серии 379 – наиболее старые автомашины в программе Peterbilt. Эти авто во многом сходны автомобилям серии 378. Последние 15 лет их производят с незначительными изменениями, однако уровень продаж при этом остается неизменным. Эти автомашины применяют при осуществлении самых разных транспортных операций: от стройплощадок и разработок леса до дальних перевозок. Эта достаточно обширная серия включает автомашины с колесными формулами от 4х2 до 8х4. Одиночные машины имеют массу до 36.3 тонн, тягачи могут состоять в автопоездах, имеющих полную массу до 86.2 тонн. Автомобили оборудованы дизельными моторами Cummins ISC, ISL, ISM, ISX мощностью 225-565 лошадиных сил и Caterpillar C10, C12, C15 мощностью 305-525 лошадиных сил. Гамма коробок передач очень широка, включая коробки с автопереключением и коробки автоматического типа со ступенями от 4 до 18.

Самыми современными грузовыми авто Peterbilt являются Peterbilt 385. Эти автомобили нового поколения оборудованы алюминиевыми кабинами, имеющими современную обтекаемую форму. Наклонный капот суживается вперед. Передний мост, сдвинутый назад, выдерживает нагрузку 4.5-9.0 тонн. Их производят как в одиночных вариантах, имеющих колесную формулу 4х2 и полную массу 14.5-19 тонн, так и в исполнении седельного тягача, имеющего колесную формулу 6х4, полную массу 23.6-29.3 тонны и применяющегося для работы в автопоездах массой до 86.2 тонн. Автомобили оснащены моторами Caterpillar C11, C13, C15 мощностью 305-550 лошадиных сил и Cummins ISC, ISL, ISM мощностью 240-370 лошадиных сил. Коробки передач представлены в широкой гамме со ступенями от 5 до 18. Подвеска переднего моста выдерживает нагрузку 4.5 тонны, а в ее конструкции могут использоваться рессоры из композита.

Серия 387 включает трехосные магистральные тягачи самого высокого класса, оборудованные кабинами последнего поколения, имеющими обтекаемую форму. Степень отделки и уровень оснащения этих кабин гораздо выше. Помимо этого они более широкие, чем кабины грузовых авто Peterbilt других серий. Это гарантирует плавный переход от боковых поверхностей кабины к стенкам спального отделения. Масса тягачей составляет 23.6 тонны, они также могут выполнять работу в составе автопоездов массой до 56.7 тонны. Автомашины оборудованы дизельными двигателями Cummins ISM, ISX и Caterpillar С12, С15, развивающими мощность 330-565 лошадиных сил. Коробки передач исключительно механического типа со ступенями от 9 до 18.

Новинка PETERBILT 386

Седельный тягач серии 386 сменил серию 385, хотя конструкция автомобиля большей частью подобна предшественнику. Основное его преимущество – более обтекаемая кабина, капот и оперение, что гарантирует уменьшение на 10 % аэродинамического сопротивления. Это соответственно уменьшает расход топлива примерно на 2 литра на 100 км. Трансформация формы крыльев обусловила применение новых усовершенствованных световых приборов, заключенных в защитные прозрачные колпаки, выполненные из материала лексан. Также заслуживает внимания новый бампер из композита, вес которого в два раза меньше такого же бампера из стали. В целях улучшения разделения нагрузок по мостам, колесная основа тягача была уменьшена с помощью еще большего сдвижения назад переднего моста.

16.02.2009