Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Бренды автомобилестроения

Грузовики Sterling

Компания Sterling была создана в 1998 году на основе производственного подразделения тяжелых грузовых моделей корпорации Ford. Первоначально компания являлась собственностью организации Freightliner, в составе которой позже вошла в концерн Daimler-Chrysler. Изначально офис компании находился в городе Уиллоуби, а в2005 году он был перенесен в город Редфорд в штате Мичиган. Главным производственным заводом компании является канадский завод в городе Сэн-Томас, на котором работает более 2100 человек. Завод выпускает седельные тягачи, а также капотные грузовики. Шасси Condor собираются на заводе компании в городе Чарльстоун, а серия Cargo производится на заводе в городе Сантьяго.

В 2006 году компания Sterling выпустила 4 основных гаммы грузовиков: одна гамма грузовиков бескапотного типа Cargo и три гаммы автомобилей капотного типа – серия Acterra и две модели седельных тягачей А и L, которые компания Ford выпускала под названиями Aeromax и Louisville. С 2004 года компания наряду с американскими двигателями и комплектующими, стала оснащать свои грузовики силовыми агрегатами Mercedes-Benz, которые производятся в Бразилии и Германии.

В 2002 году Sterling начала выпуск собственного семейства грузовиков капотного типа Acterra с колесными формулами от 4х2 до 6х4 и массой, которая варьируется от 8.6 то 29 тонн. Модели предлагаются в 3-х вариациях колесной базы – 5500, 6500, 7500, 8500 мм. Основное применение машин – перевозка грузов на короткие и дальние расстояния. Шасси компании нашли широкое применение в самых различных сферах, таких как коммунальная, аварийная, строительная, хозяйственная, пожарная и многие другие. В 2003 году компания начала выпуск модернизированной модели Acterra с колесной формулой 4х4 и ведущими передними мостами. В базовую комплектацию включены силовые агрегаты компании Mercedes-Benz MBE900, мощность которых варьируется от 170 до 300 лошадиных сил. По желанию заказчика можно снабдить модели двигателями Caterpillar C7 мощностью до 330 лошадиных сил или двигателями Cummins мощностью до 350 лошадиных сил с системой топливоподачи Common Rail, которые комплектуются коробками передач механического типа компаний Allison, Mercedes-Benz и Eaton Fuller, задней тележкой фирмы Meritor, которая выдерживает нагрузку до 13.5 тонн, и блокиратором дифференциалов. Грузовики также оснащаются подвеской на рессорах параболического типа на пневматических баллонах, а также пневматической или гидравлической тормозной барабанной системой или дисковой тормозной системой с ABS и ASR. Кабины изготавливаются из алюминия или стали.

Шасси бескапотного типа Condor с колесными формулами от 4х2 до 8х4 массой до 44 тонн используются как в городском хозяйстве, так и в промышленной и строительной сфере. Модели комплектуются дизельными силовыми агрегатами Caterpillar C7 и С11, или двигателями Cummins ISL мощностью до 350 лошадиных сил и коробками передач автоматического типа фирмы Allison.

В семейство L включены бортовые грузовики 7500, 8500, 9500 массой от 9.5 до 30 тонн и шасси для установки спецоборудования. Седельные тягачи LT используются для перевозки грузов на различные расстояния, для работы в составе автопоездов массой до 36 тонн, а также широко применяются в лесном и муниципальном хозяйстве. В 2005 году компания начала производство 3-осных моделей шасси НХ, которые предназначены для работы в строительной и монтажной сфере. Шасси оснащаются задними валами забора мощности, а также дополнительными мостами, которые выдерживают нагрузку до 6 тонн. Облегченные модели комплектуются 2-мя типами более легких мостов, которые весят на 13 и 57 кг меньше, чем стандартные. На гаммах 7500 и 8500 установлены силовые агрегаты Mercedes-Benz MBE900 производства Германии или Caterpillar C7 И С9 мощностью до 300 лошадиных сил. На моделях 9500 установлены Caterpillar С11 и С15 или двигатель Detroit Diesel с мощностью, которая варьируется от 300 до 600 лошадиных сил. Также модель может комплектоваться двигателем Mercedes-Benz MBE 4000 мощностью до 450 лошадиных сил производства Бразилии. В комплектации с двигателем идет коробка передач фирмы Allison с количеством ступеней до 18, мосты Meritor с подвеской рессорного типа TufTrac или пневмоподвеской AirLiner, тележками фирмы Hendrickson и тормозами пневматического типа с системой ABS.

Семейство тяжелых грузовиков, а также магистральных тягачей, A-Line идентично серии L9500. Семейство составляют 2 основные модификации - седельные тягачи АТ9500, а также шасси и грузовики А9500. Модели доступны в различных вариациях. С 2005 года компания выпускает шасси усиленного типа НХ, которые оснащаются двигателем Mercedes-Benz MBE4000 мощностью до 450 лошадиных сил, с модернизированной системой охлаждения. Также шасси оснащаются более легкими рамами повышенной прочности, улучшенной пневмоподвеской и рулевым гидроусилителем. Машины оснащаются агрегатами Caterpillar или Detroit Diesel мощностью до 600 лошадиных сил, с системой турбонаддува, коробкой передач механического типа с количеством ступеней до 18, мостами на пневматической или рессорной подвеске, тормозами с системой ABS и баками для топлива емкостью до 900 литров. Это семейство оснащается кабинами серии L. Самым вместительным и комфортным типом кабины является модель Silver Star.

16.02.2009