Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Бренды автомобилестроения

Грузовики Volkswagen

Компания Volkswagen является одной из лидирующих мировых корпораций в сфере изготовления легких грузовиков, которые выпускаются на заводах компании по всему миру. В 2004 году компанией было изготовлено более 168 000 легких грузовиков. В гамму грузовых автомобилей входят несколько сотен вариаций легких грузовиков, как для грузоперевозок, так и для других целей. Основу гаммы составляют модели LT, Transporter, Caddy, которые производятся в Европе.
Фургоны Caddy являются абсолютно новым проектом компании, а автомобили с передним приводом Transporter являются одними из наиболее популярных моделей, которые производятся с 40-х годов.

ФУРГОНЫ НА ЛЕГКОВЫХ ШАССИ

Большая часть легких грузовых авто Volkswagen спроектирована на шасси легковых моделей. На месте задних сидений располагается грузовой отсек. Основными автомобилями этой серии по прежнему являются фургоны вместительностью до 1.5 кубометров, которые основаны на шасси Golf с высокой крышей и тонированными стеклами. Также доступны модели на шасси Bora Variant и Passat Variant, а также на шасси минивэна Sharan и вседорожного автомобиля Touareg. Вместительность кузова моделей равна 2.2 кубометра. Внутренняя и внешняя оснастка не отличаются от прототипов.

Caddy

В 2003 году компания начала серийное производство фургонов 3-го поколения Caddy. В отличие от прежней модификации, которая была сконструирована на шасси Polo, модели 3-его поколения сделаны на основе автомобиля с передним приводом Touran. Внешне модели обоих поколений довольно похожи, однако Caddy представляет собою модернизированный и значительно улучшенный вариант, который предназначен для грузоперевозок на небольшие расстояния и который отличается превосходным сочетанием цены и качества.

Модель Caddy оснащается неразрезным мостом сзади, рессорной подвеской повышенной прочности и цельнометаллическим кузовом, грузоподъемность которого составляет около 750 кг. Размер колесной базы также был увеличен до 2682 мм, тем самым, позволив увеличить вместимость кузова до 3.2 кубометра. Модели также комплектуются современными более мощными экономичными двигателями, которые по своим эксплуатационным качествам значительно превосходят старые силовые агрегаты. Основными типами двигателей являются бензиновые моторы объемом 1.4 и 1.6 литра, мощностью 75 и 102 лошадиные силы и два типа дизельных 2-литровых двигателей мощностью 70 лошадиных сил. Также возможна комплектация мотором TDI 1.9 с системой турбонаддува мощностью до 105 лошадиных сил. Все варианты комплектуются 5-ступенчатой трансмиссией. Максимальная скорость автомобиля составляет 166 километров в час. Расход топлива на 100 км приблизительно 6 литров.

Стандартная вариация фургона Caddy доступна с грузовым отсеком высотой 1257 мм и длиной 1781 мм, с двумя или одной боковыми дверями сдвигающегося типа сбоку, внутренней перегородкой, задними несимметричными дверями распахивающегося типа или с одной дверью, которая откидывается вверх. Также модель комплектуется рулевым гидроусилителем, системами ASR и ABS, электронной системой управления тормозным усилием и системой управления блокировкой дифференциала, системой отопления и вентиляции. Грузопассажирские вариации Kombi - пятиместные и семиместные, предлагаются с боковыми окнами, а также дополнительными сиденьями сзади, которые сокращают полезное пространство багажного отсека до 1-3 кубометров. По желанию заказчика возможна комплектация автомобиля кондиционером полуавтоматического типа, системой обогрева сидений, системой GPS и дворниками фар. Все вариации приспособлены для буксировки.

TRANSPORTER Т5

В 2003 году компания начала производство 5-го поколения переднеприводных грузовиков и фургонов полукапотного типа марки Transporter T5, у которых двигатель расположен спереди. В 2004 году модель получила титул «фургон года». Модели 5-го поколения отличаются от 4-го измененным дизайном с аэродинамическими обтекаемыми формами, модернизированной передней облицовкой, мощным бампером, новыми колесами и фарами и более комфортной отделкой кабины.
К нововведениям также можно отнести улучшенные эксплуатационные качества, которые повышают эффективность работы авто, а также увеличение колесной базы до 3000 и 3400 мм. Масса моделей 2.6 и 3.2 тонны, грузоподъемность 0.6 и 1.4 тонны соответственно, грузовая вместимость – 5.8 и 9.3 кубометра.

Модели комплектуются 4-х и 5-цилиндровыми двигателями дизельного типа TDI 2.5 мощностью 86 и 173 лошадиные силы, а также 4-цилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2.0 и 3.2 литра мощностью 115 и 235 лошадиных сил. Модели оснащаются 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Машины также доступны в грузопассажирских вариациях на 9 пассажиров с двойной или короткой кабиной, в виде бортовых грузовиков, микроавтобусов и самосвалов.
Всего предлагается несколько сотен вариаций. По желанию заказчика возможна комплектация модели системой полного привода, распашными или откидными дверями, зеркалами заднего вида и системой обогрева, электроприводом стекол, рулем с регулировкой, дополнительным сиденьем спереди, системой GPS, кондиционером.
Самой комфортной вариацией является модель Trendliner. Было выпущено 500 экземпляров этой модели, предназначенных для рынка Европы. Максимальная скорость модели – 203 км/ч. Машина разгоняется до 80 км/ч за 10 секунд. Приблизительный расход топлива на 100 км составляет приблизительно 6 -7 литров.

LT

Модели этой серии являются самыми тяжелыми грузовиками и фургонами с задним приводом, имеющими полную массу, которая варьируется от 2.8 до 4.6 тонны. По конструкции эти автомобили аналогичны Mercedes-Benz Sprinter, отличие заключается во внешнем дизайне и комплектации собственными агрегатами.
Это семейство состоит из 5 базовых вариаций, с размерами колесной базы – 3000, 3550 и 4025 мм, двумя типами расположения крыши и вместимостью отсеков от 7 до 13 кубометров. Модели оснащаются 4-х и 5-цилиндровыми силовыми агрегатами объемом 2.5 и 2.8 литра, мощностью 83 и 158 лошадиных сил, которые соответствуют требованиям Euro 3, 5-ти или 6-ступенчатыми механическими коробками передач, независимой подвеской спереди, тормозами дискового типа с системами ASR и ABS, рулевым гидроусилителем и системой электронного управления блокировкой дифференциалов.

В семейство также включены грузопассажирские вариации с окнами сбоку и шасси с различными типами кабин, которые предназначены для установки на них кузовов вместительностью до 19 кубометров и прочего специализированного оборудования. Также доступны полноприводные вариации массой до 3 тонн, с 3-мя осями.

16.02.2009