Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Бренды автомобилестроения

Грузовики Opel

За последние несколько лет Adam Opel AG заметно усилила свои позиции на авторынке Европы в сегменте легких грузовиков. В 2004 году компания увеличила свою долю на немецком авторынке до 10 процентов, а в других странах продажи увеличились с 0.6 до 7.5 процентов. В 2006 году Opel представил модернизированный модельный ряд, в основе которого лежат модели развозных фургонов Movano и Vivaro массой до 3.5 тон, которые по конструкции идентичны моделям фирмы Renault - Master и Traffic. Наиболее популярными автомобилями стали модели серии Combo. Начиная с 2005 года, все автомобили Opel доступны в обновленных вариациях с новыми двигателями. Модели пользуются спросом, как в Европе, так и в остальном мире. В эту гамму также входят минивэны и легковые шасси.

ФУРГОНЫ НА ЛЕГКОВЫХ ШАССИ

Компания Opel выпускает широкий ассортимент фургонов, базирующихся на шасси легковых моделей, на которые вместо задних сидений монтируется грузовой отсек. Базовыми моделями этой гаммы являются грузовые вариации легковых моделей с полным приводом Corsa с 3-х и 5-дверным кузовом и грузопассажирская модель Astra Caravan с двигателем, мощность которого варьируется от 70 до 100 лошадиных сил. Грузоподъемность моделей составляет 620 кг, вместимость грузового отделения – до 1.6 кубометра. Также в эту серию входит модель Astra Caravan 1.6 с двигателем мощностью 97 лошадиных сил, который работает на газе. Без дозаправки запаса топлива в двигателе хватает на 560 километров. Также доступны грузовые вариации моделей Frontera и Zafira.

Opel Combo

Модель Combo, выпускающаяся в Португалии, в 2004 году получила титул «автомобиль года», что существенно подняло спрос на данную модель. Основным преимуществом этой модели перед остальными является высокая экономичность. Конструктивно модель идентична модели Corsa. Combo оснащена металлическим кузовом обтекаемой формы, вместительностью до 3.1 кубометра, крышей повышенного расположения, сдвижной дверью сбоку и распашными дверями сзади. В 2004 году было начато переоснащение моделей новыми экологически чистыми силовыми агрегатами, такими как 4-цилиндровый дизельный двигатель CDTI 1.3 объемом 1.25 литра с системой турбонаддува, мощность которого равна 70 лошадиным силам. Двигатель также оборудован системой Common Rail c системой многофазного впрыскивания. Эта система обеспечивает повышенную эффективность сжигания топлива, а также снижает шум, который создается при работе двигателя. Двигатель соответствует стандартам Euro 4. Техническим нововведением стал газовый двигатель CNG 1.6, мощность которого равна 97 лошадиным силам. Самым мощным мотором является двигатель CDTI 1.7 мощностью 100 лошадиных сил, с увеличенным на 45 процентов крутящим моментом. За 12 секунд автомобиль разгоняется до скорости 100 километров в час, максимальная скорость авто равняется 179 километрам в час, расход топлива – около 5 литров на 100 километров. Модели также оснащаются двигателем бензинового типа Ecotec 1.4, мощность которого равна 90 лошадиным силам. Двигатель оснащен системой переработки газов. Расход топлива на 100 километров – 6.3 литра. Модель также доступна в 5-дверной грузопассажирской вариации Combo Tour с застекленными боками и вместительностью до 1.5 кубометров.

Vivaro

Модель Vivaro по конструкции идентична модели Renault Traffic. Все автомобили производятся на заводе компании в Британии в городе Лутон. Основные отличия от модели Renault Traffic заключаются во внешнем и внутреннем дизайне. Фургоны модели Vivaro доступны в 20 вариациях с двумя типами колесной базы, вместительностью отсека до 8 кубометров, грузоподъемностью до 1.2 тонны, различной высотой крыши и различными внутренними габаритам – от 2.4 до 2.8 метра. Модель Vivaro также доступна в вариации Tour с вместимостью отсека до 6 кубометров и в вариации микроавтобуса. Все модели оснащаются двигателями дизельного типа CDTI 1.9 и CDTI 2.5 мощностью до 120 лошадиных сил, с топливной системой Common Rail и 5-ти или 6-ти ступенчатой раздаточной коробкой фирмы Tecshift, которая работает и в ручном, и в автоматическом режиме. Управление коробкой осуществляется через джойстик. Ручное управление осуществляется передвижением рычага в соответствующую сторону, а автоматическое активируется при отклонении рычага влево. Выбранный режим управления отображается на приборной панели в специальном табло. При использовании такого типа управления педаль сцепления становится ненужной, а также повышается экономичность, в среднем на 10 процентов. Начиная с 2005 года, модели также доступны в вариации Sportive с дисками колес спортивного типа.

Movano

В течение последних лет, фургоны с передним приводом Movano массой от 2.8 до 3.5 тонн, являются одними из самых популярных моделей компании Opel. По конструкции модели идентичны модели Renault Master. Начиная с 1999 года, было выпущено более 80 000 этих моделей.

Очередная вариация была представлена в 2003 году. Как и французский прототип, модель была представлена в 40 вариантах с различными размерами колесной базы и несколькими типами кузовов емкостью до 14 кубометров и грузоподъемностью до 1.6 тоны. Помимо этого модели доступны в грузопассажирском варианте, с различными видами шасси и простой или двойной кабиной, а также в виде микроавтобуса. Машины оснащаются силовыми дизельными агрегатами CDTI мощностью до 136 лошадиных сил, с системой турбонаддува, системой топливной подачи Common Rail, 5-ступенчатой раздаточной коробкой, независимой передней подвеской и тормозами дискового типа.
Начиная с 2005 года, появилась возможность установки 6-ступенчатой раздаточной коробки на модели, оборудованные двигателем объемом 2.5 литра. Также по желанию заказчика имеется возможность установки системы кондиционирования, электроприводов стекол, противоугонной сигнализации, ограничителя превышения скорости, бортового компьютера, крюка для буксировки, багажника и задних дверей, которые распахиваются на 270 градусов.

17.02.2009
Автор текста: Кононов Константин