Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Бренды автомобилестроения

Грузовики Tatra

Чешская компания Tatra является частью американской строительной группы компаний Terex. После вхождения чешской фирмы в состав концерна была проведена существенная реорганизация производства, введение новых автомобилей в модельный ряд и создание большой дистрибьюторской сети. Компания прекратила производство моделей, которые не пользуются сильным спросом и заменила их новыми моделями с современными двигателями и шасси. Tatra по-прежнему производит самосвалы с полным приводом, а также седельные тягачи и разноплановые шасси в 73 вариациях. Базовыми моделями являются бескапотные автомобили гаммы Т815 Terr№1 и самосвалы капотного типа Т613. Все модели комплектуются центральной рамой, а также дизельными силовыми агрегатами V8 с системой воздушного и жидкостного охлаждения, которые полностью соответствуют нормам Euro 2 и Euro 3. В комплектации также коробки передач до 20 ступеней, система блокировки дифференциалов, независимая колесная подвеска и валы забора мощности. Помимо этого модели оснащаются тормозами с системой ABS, устройством Perrot, которое регулирует зазор между фрикционными элементами и задней подвеской King Frame рессорного типа с добавочными пневматическими баллонами, которая выдерживает нагрузку до 16 тонн.
Модели оснащаются дизельными двигателями Tatra T3C-928 объемом 12.7 литра мощностью до 408 лошадиных сил с системой турбонаддува. По желанию заказчика возможна комплектация двигателем Т3В-928 мощностью до 408 лошадиных сил, который соответствует нормам Euro 2 и Euro 2.

Tatra Т815-2

В семейство Tatra Т815-2 входят 7 усовершенствованных вариаций Т815-2. Наиболее известным автомобилем этой серии является самосвал массой 17 тонн 250S01 с колесной формулой 6х6, двигателем мощностью 313 лошадиных сил, 10-ступнечатой коробкой передач, а также тормозной системой Perrot и кузовом объемом 10 кубометров. Для России модель предлагается модель с кузовом, снабженным системой обогрева. Эта серия также включает в себя шасси с формулами 8х8, оснащенные двигателем мощностью 347 лошадиных сил. Эти шасси используются для крепления спецоборудования. Полная масса моделей достигает 23 тонны.

Tatra Т163

Это семейство состоит из 9 основных моделей массой до 40 тонн. Ранее автомобили выпускались под маркой Jamal. Модели предлагаются с размерами колесной базы 3700 и 4090 мм, грузоподъемностью до 25.5. тонн.

Модели оснащаются двигателями Т3В (Euro-2) или Т3С (Euro-3) мощностью до 408 лошадиных сил, передним мостом отключаемого типа, двускатными или односкатными задними колесами, неоткидными кабинами на 2-х или 3-х пассажиров с повышенной тепло- и звукоизоляцией. Основными моделями являются 370SKT и 90SKT с колесной формулой 6х6 с 14-ступенчатой коробкой передач, задней рессорной подвеской комбинированного типа с пневмобаллонами, а также кузовом объемом 14 кубометров с системой обогрева для работы в холодном климате.

Модель 380SK4 с колесной формулой 6х6 оснащена 10-ступенчатой коробкой передач. Емкость кузова – до 14 кубометров.
В новое семейство 36ESK8/38ESKT включены самосвалы с кузовами ковшевого типа грузоподъемностью до 25.5 тонн, широкопрофильными шинами и двигателями, мощность которых варьируется от 347 до 367 лошадиных сил.

Tatra Т815 TERRNO1

Самая большая гамма грузовиков бескапотного типа Т815 Terr№1 доступна в 56 основных вариациях массой до 48 тонн с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8. Грузовики широко используются во всех хозяйственных областях. В гамму включены разноплановые шасси нормального и низкорамного типа с двойной или короткой кабиной, самосвалы грузоподъемностью до 29 тонн, седельные тягачи с кабинами повышенной комфортности, которые предназначены для работы в составе автопоездов массой до 100 тонн. Модели оснащаются дизельными силовыми агрегатами Tatra мощностью до 408 лошадиных сил с тормозом-замедлителем, коробкой передач до 20 ступеней, передней подвеской рессорного или торсионного типа, задней подвеской рессорного или комбинированного типа King Frame, тормозной системой барабанного типа с ABS.
В гамму 4х4 включены шасси 280R45 с обычной короткой кабиной и шасси 290R55. Эти модели в основном применяются в коммунальной, пожарной и аварийной отрасли.
Самую большую гамму составляют модели 6х6. Она включает в себя различные шасси, самосвалы и седельные тягачи 270S25, 280S25 и 290S25 грузоподъемностью до 16.5 тонн и кузовами, вместительность которых варьируется от 9 до 12 кубометров.

В 2002 году компания начала производство 4-осной гаммы грузовиков 8х8, оснащенных двигателями мощностью до 408 лошадиных сил, с подвеской King Frame и передними мостами управляемого типа. Гамма включает в себя шасси грузоподъемностью до 28 тонн и ряд самосвалов массой до 41 тонны, с коробкой передач до 20 ступеней, кузовом вместительностью до 16 кубометров, а также полом со специальным покрытием.

В 2004 году было начато производство моделей 270S8T и 290S8T грузоподъемностью до 29 тонн и собственной массой 46 тонн, с коробкой передач до 14 ступеней и кузовом вместительностью до 18 кубометров. Гамма завершается моделями седельных тягачей 290N9T, мощностью 408 лошадиных сил, грузоподъемностью до 27 тонн. Модель предназначена для работы в составе автопоездов массой до 90 тонн.

17.02.2009
Автор текста: Кононов Константин