Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Бренды автомобилестроения

Грузовики Renault

В 2002 году компания Renault передала в подчинение шведскому концерну Volvo свое отделение, которое занимается производством грузовых моделей, в результате этого шага Renault стала одним из самых крупных производителей легких грузовых моделей. Первоначально компания выпускала грузовики массой до 3.5 тонн, однако, несколькими годами позже, в сотрудничестве со своим грузовым подразделением - Renault Trucks, компания стала выпускать модели серии Propulsion массой до 6.5 тонн. Оборот продукции компании за последние несколько лет существенно повысился. В 2004 году было выпущено более 308 000 автомобилей.

Фургоны на легковых шасси

Базовую гамму легких грузовых моделей Renault составляют фургоны на базе легковых автомобилей с демонтированными сиденьями сзади. Основными моделями этой гаммы являются Megane Break с высокой крышей и двигателем мощностью до 140 лошадиных сил, Clio Van с двигателем мощностью до 82 лошадиных сил вместительностью 1 кубометр, и Megane Van которая является грузопассажирской вариацией модели Break. В 2005 году компания начала массовое производство фургона с грузовым отсеком длиной до 1.5 метров и вместительностью до 1.6 кубометра, базовой основой для которого стал 5-дверный седан c дизелем dCi 1.5 мощностью до 100 лошадиных сил. Также модель доступна в вариации минивэна Scenic.

KANGOO EXPRESSRAPID

Модель Kangoo Express (в остальных странах Rapid) выпускается компанией с 2003 года. Модель доступна в вариации со сдвижной дверью сбоку и распашными задними дверями. Вместительность варьируется от 2.6 до 3.5 кубометров. Автомобили укомплектованы увеличенными фарами, массивным бампером и обновленной облицовкой.
Салон оснащен дополнительной звукоизоляцией с обновленной приборной панелью, передними сиденьями, системами вентиляции и обогрева, а также вещевым отсеком.
Модель комплектуется двигателем дизельного типа объемом 1.5 литра и мощностью, которая варьируется от 57 до 82 лошадиных сил, с системой турбонаддува и системой подачи топлива Common Rail. Также могут использоваться силовые агрегаты объемом 1.6 литра с 16-ю клапанами мощностью 95 лошадиных сил. Для фургонов вариации Maxi с более длинным кузовом предоставляется бензиновый двигатель объемом 1.4 литра мощностью 75 лошадиных сил.

В стандартную комплектацию также входят подушки безопасности, система ABS и EBD, 4-ступенчатая коробка передач. В гамму также включены шасси, которые позволяют осуществлять монтаж на них бортовых платформ и специального оборудования. Стоимость моделей на европейском рынке колеблется от 10 000 до 16 500 евро. Также модель производится компанией Nissan под названием Kubistar.

Trafic

Модель Traffic является одним из самых успешных проектов компании Renault. В 2002 году модель получила титул «фургон года». Автомобиль обладает современным дизайном, и при этом является многофункциональным вместительным авто. Модель предлагается в нескольких вариациях - цельнометаллический фургон массой до 2.8 тонн, с 1-ой или 2-мя дверями сдвижного типа сбоку, вместительностью до 8 кубометров и внутренней длиной до 2.8 метра, грузопассажирский вариант вместительностью от 1-го до 6-ти кубометров и микроавтобусы, рассчитанные на 7 или 9 пассажиров. Модели предложены с размерами колесной базы 3098 и 3498 мм, грузоподъемностью до 1.2 тонны. В общей сложности насчитывается 30 вариаций. Модели комплектуются дизелями объемом 1.9 литра и 2.5 литра, с 16-ю клапанами мощностью до 135 лошадиных сил или бензиновым движком мощностью 120 лошадиных сил. Самые мощные варианты оснащаются 6-ступенчатой раздаточной коробкой, а 5-ступенчатая коробка устанавливается только на 1-ю модель мощностью 82 лошадиные силы. По желанию заказчика возможна комплектация подушками безопасности, стеклоподъемниками электрического типа, системой GPS, крюком для буксировки и багажником на крыше.

В Британии модели Trafic выпускаются концерном General Motors в городе Лутоне, где также производятся фургоны Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro. Эта модель также выпускается в Испании компанией Nissan под названием Primastar. Модели отличаются от автомобиля Renault Traffic отделкой салона и набором инструментария.
В 2005 году компания выпустила 7-местный грузопассажирский фургон Trafic Generation с системой кондиционирования, сиденьями с обогревом и холодильником. Следующим техническим нововведением стала установка 6-ступенчатой автоматической коробки передач на модели с 2.5 литровым дизелем. Коробка может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме. Также стала доступна функция управления режимом старта движенья в условиях плохого сцепления колес с дорожным покрытием. Раздаточная коробка оснащена электронными системами мониторинга движения и системой регулировки гидравлики привода сцепления. Установка такой коробки позволила повысить экономичность модели на 10 процентов и упростить управление машиной.

Master

В 2003 году компания Renault начала массовое производство модернизированных моделей с передним приводом Master, массой до 3.5 тонн. Модели подверглись редизайну как внешнему, так и внутреннему, салон стал более комфортным и безопасным.

В семейство входят 6 основных вариаций моделей фургонов с размерами колесной базы от 3078 до 4078мм, вместительностью кузова, которая варьируется от 8 до 14 кубометров. Это грузопассажирские модели, рассчитанные на 3-6 пассажиров, различные вариации шасси с обычной иди двойной кабиной, а также микроавтобусы вместительностью до 16 пассажиров. В общей сложности доступно несколько сотен модификаций модели. Автомашины оснащаются дизельными силовыми агрегатами dCi объемом до 3 литров, мощностью до 136 лошадиных сил, с системой турбонаддува и системой топливоподачи Common Rail. Все модели снабжаются 5-ступенчатыми раздаточными коробками, независимой передней подвеской и тормозами дискового типа. По желанию заказчика возможна установка 6-ступенчатой механической коробки передач и задней подвески пневматического типа. Модели, которые оснащены 2.5 литровым двигателем, могут комплектоваться 6-ступенчатой коробкой передач автоматизированного типа, которая используется на моделях Trafic.

Стоимость моделей Master на европейском рынке варьируется от 20 000 до 28 000 евро. Также можно приобрести модели Opel Movano и Vauxhall Movano, которые идентичны модели Master в техническом исполнении, или модель Nissan Interstar, которая также является аналогом Master.

Master Propulsion Maxi

В 2004 году компания начала выпуск тяжелого семейства развозных фургонов Master Propulsion массой от 3.5 до 6.5 тонн. Сначала компания хотела взять в качестве производственной основы модель Master, однако автомобили, поступившие в продажу, были переименованными грузовыми моделями Mascott с задним приводом, которые производятся подразделением Renault Trucks. В разных странах модели маркируются как Master Maxi и Master RWD. Как и основные модификации, модели доступны в нескольких вариациях колесной базы в виде цельнометаллических фургонов, шасси и бортовых грузовиков. Автомобили комплектуются дизелями мощностью 115 и 156 лошадиных сил, 5-и или же 6-ступенчатой раздаточной коробкой и тормозами дискового типа с ABS.

17.02.2009
Автор текста: Кононов Константин