Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Бренды автомобилестроения

Грузовики Nissan EU

Современное и весьма крупное изготовление грузовых авто Западной Европы сконцентрировано в Испании на бывших заводах фирмы Ebro, ставших базой отделения японской корпорации Nissan в Европе. Штаб-квартира отделения находится во Франции. Хотя в настоящий момент приоритетную роль в этом отделение исполняет французская фирма Renault, ставшая собственником 44 % его акций. Основа производства – два модернизированных завода: Nissan Motor Iberica S. A. (NIMISA), расположенный в Барселоне, и Nissan Vehiculos Industiales S. A. (NIVISA), расположенный в Авиле. В тесном партнерстве с фирмой Renault там производится самая разнообразная и широчайшая западноевропейская программа грузовых авто разных классов. Это аналоги серийных авто Renault, а также улучшенные прежние версии компании Nissan, предназначенные для продажи на европейском рынке.

Новое семейство отделения Nissan в Европе сформировалось довольно быстро: практически в течение пары лет, за счет производства или реализации под торговой маркой «Nissan» почти всех серийных грузовых фургонов легкого класса компании Renault. При этом остальные модели Nissan были улучшены в конструктивном и дизайнерском отношении, и теперь представлены в одном стиле. С созданием новой гаммы новшествами в ней становятся только отдельные вариации уже изготавливающихся основных авто.

PATROL GR VAN

Вседорожник Patrol 5-го поколения состоит в базовой программе отделения Nissan в Европе, сформированной в Японии специально для европейского рынка. На базе вседорожника предложен фургон с грузовым отделением емкостью 1.5-2.5 м3 на месторасположении задних сидений, боковые стекла – тонированы. Фургон оборудован новым 160-сильным дизелем объемом 3.0 литра с повышенным крутящим моментом и коробкой передач автоматического типа с числом ступеней 4. Наибольшая скорость, которую может развивать фургон, составляет 175 км/ч.

PICKUP/SKYSTAR

Пикап Nissan Pickup является копией авто японского изготовления, но рассчитан исключительно на требования Западной Европы. Экспортное наименование пикапа – Skystar. Изготавливающийся с 2002 года в улучшенной модификации, уже через год пикапу удалось занять лидирующие позиции по объему продаж в европейских странах, когда было реализовано около 40 000 авто, то есть на 35 % больше, чем в предыдущем году. В 2004 году этот показатель составил 23 %.
Авто рамного устройства, имеющее полную массу 2.6-2.8 тонн, представлено в вариациях с колесной формулой 4х2 и 4х4. Переложено три типа кабин: короткая кабина Single Cab, длинная кабина King Cab и пятиместная двойная кабина Double Cab. Автомобиль оборудован 133-сильным дизелем 2.5DCi, снабженным системой турбонаддува, прямого впрыска топлива и общей линий топливоподачи Common Rail. В комплектации пятиступенчатая коробка передач механического типа. Передняя подвеска колес – независимая. Помимо этого автомобиль снабжен блокировкой дифференциалов, гидроусилителем руля и передними вентилируемыми тормозами дискового типа.

KUBISTAR

Появление в мае 2003 года торговой марки «Kubistar» стало ознаменованием окончательного создания новой грузовой программы европейского отделения Nissan. Эта марка принадлежит фургону легкого класса, оборудованному цельнометаллическим кузовом с боковой дверью сдвижного типа и парой задних дверей распашного типа. Фургон является аналогом французской модели Kangoo. Испанская версия отличается только стилевым исполнением передней облицовки и элементами внутреннего оборудования. Сборка фургона осуществляется на заводе Renault в Мобеже. Kubistar представлен с различными моторами мощностью 57-95 лошадиных сил. При этом большая часть добавочного оборудования монтируется по заказу – ABS, еще одна подушка безопасности, внутренняя переборка в кузове и др.

PRIMASTAR

В конце 2002 года испанская программа компании Nissan расширилась за счет легкого фургона Primastar. Это аналог французской автомашины Renault Trafic, а также германского Opel Vivaro, сборкой которых занимается британский автозавод. В 2005 году в Барселоне была организована параллельная сборка основных версий этого авто, доработку которых производят специальные фирмы на местах. Единственное отличие во внешнем облике испанской версии – передняя кузовная облицовка.
Primastar поступил в продажу в модификациях, аналогичных серии Trafic, с теми же силовыми устройствами и трансмиссиями. Отличия только в наборе заказного оборудования.

Единственной собственной версией является микроавтобус Avantour VIP-класса, рассчитанный на 7-8 пассажирских мест.

INTERSTAR

Начало созданию программы, аналогичной производственному проекту фирмы Renault, в 2002 году положил фургон Interstar. Автомашина копирует модель Master, однако при этом имеет свою отличительную переднюю облицовку. От французского прототипа фургон получил все силовые устройства, набор вариаций кузовов и добавочного оснащения. В конце 2003 года Interstar был оборудован дизельным двигателем Nissan ZD3 объемом 3.0 литра и мощностью 136 лошадиных сил с 4-мя клапанами на цилиндр, системой турбонаддува и прямого впрыска топлива, функционирующий с шестиступенчатой коробкой передач и гарантирующей расход топлива на 100 км в среднем 10.3 литра. Остальные небольшие отличия состоят в элементах кабины и грузового отсека, а также в составе оборудования, предложенного на заказ.

CABSTAR

С 1999 года на автозаводе в Авиле производится серия бескапотных заднеприводных грузовых авто легкого класса Cabstar-E рамного устройства, имеющих полную массу 2.8-3.5 тонны. Эти грузовики были разработаны в Японии специально для рынка Европы. После значительного улучшения, осуществленного весной 2004 года, это семейство получило обозначение «Cabstar». Главные трансформации коснулись только применения улучшенных силовых устройств, отвечающих стандартам Euro-3, монтажа новых пятиступенчатых коробок передач, передней рычажнопружинной колесной подвески независимого типа и ведущего моста. Также была увеличена колесная база. В комплектации 105-сильный дизель BD30Ti объемом 3 литра, оснащенный системой турбонаддува и прямого впрыска топлива.
Модифицированная гамма содержит шесть версий, имеющих полную массу 2.8-4.5 тонн. Предложены три размера колесной базы – 2.5, 2.9 и 3.4 метра, и два варианта кабин с новыми приборными панелями и передней облицовкой. На заказ предложены кабины откидного типа, электростеклоподъемники, еще одна подушка безопасности и ABS.

ATLEON

Новая гамма грузовых авто Atleon, имеющая полную массу 3.5-15.0 тонн, начала изготавливаться в 2000 году. А с осени 2004 года эта серия производится в модифицированных вариантах, внешне различающихся стилевым выполнением передней облицовки кабины. Кабина предложена с габаритной шириной 1.987 или 2.2 метра. Основное новшество – экономичный 105-сильный двигатель BD30Ti. В комплектации пятиступенчатая коробка передач с мягким пуском. Возможен монтаж на ведущий задний мост дифференциала повышенного трения. Дисковая тормозная система Brembo по заказу снабжается ABS.


Более тяжелые версии оборудованы кабиной откидного типа с гидроприводом и электрорегулятором тормозной силы на всех колесах.


Серия Atleon включает 9 основных моделей, оборудованных 4-мя типами дизелей, развивающих мощность 105-205 лошадиных сил, и 6-ю габаритами колесной базы от 2.8 до 5.7 метра, а также несколькими вариациями блоков трансмиссий и кабин.


В 2005 году серия Atleon расширилась за счет добавления к ней седельного тягача, предназначенного для буксировки полуприцепа, имеющего полную массу 8.75 тонн. Маркировки автомобилей состоит из цифр, обозначающих их массу и округленную мощность моторов.

18.02.2009
Автор текста: Кононов Константин