Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Бренды автомобилестроения

Грузовики Mercedes-Benz

В 2006 году подразделение Mercedes-Benz Commercial Vehicles, которое входит в состав корпорации Daimler-Chrysler, представило модернизированную серию грузовиков, в которую также вошли модели 2004 и 2005 годов - Axor и Atego. Все автомобили оснащены силовыми агрегатами, соответствующие экологическим нормам Euro-4.

В 2005 году компания также модернизировала ряд своих более старых моделей.

В 2006 году был представлен широкий ассортимент моделей, включающий в себя 10 семейств массой от 2 до 40 тонн. Модели этого семейства для рынка Европы собираются на 3-х европейских заводах - в Испании, Австрии и Швейцарии, и одном заводе в Турции.

Приоритетным направлением деятельности компании на данный момент является переоснащение моделей новыми двигателями, которые соответствуют нормам Euro 4 и Euro 5.

Mercedes-Benz VITO

В 2003 году на испанском заводе компании началось массовое производство фургонов нового поколения повышенной комфортности и безопасности Vito. Стоит отметить, что в 2005 году эта модель получила титул «фургон года». Модель Vito доступна в 5 базовых вариациях с размерами базы 3200 и 3430 мм. Также модели комплектуются кузовами из цельного металла с распашными или сдвижными дверями, что увеличивает вместительность кузова до 6.5 кубометров.

Грузопассажирская модель Mixto оснащена грузовым остекленным отсеком с легко снимающимися сиденьями. В 2006 году вышла модернизированная версия модели 123 с V-образным двигателем объемом 3.7 литра и мощностью 230 лошадиных сил. Все новые вариации комплектуются коробкой передач автоматического типа, рулевым гидроусилителем, блоком ESP с системой ABS, ASR, с системой экстренного торможения и перераспределителем тормозного усилия. По желанию заказчика можно включить в базовую комплектацию надувные шторы, систему голосового контроля дверей, очистные фильтры и выдвижной поддон.

Mercedes-Benz SPRINTER

Модель Sprinter является одной из самых продаваемых моделей грузовиков малотоннажного типа массой от 2.5 до 6 тонн. Выпуск модели был налажен в 2002 году. Модели доступны в виде грузопассажирских вариантов, грузовиков бортового типа, шасси и самосвалов. Серия Sprinter отличается идеальным соотношением цены и качества, а также безопасности и высоких эксплуатационных свойств. Эта модель отличается повышенной комфортностью кабины, которая оснащена удобным рычагом переключения передач, улучшенной системой вентиляции и системой обогрева, видеооборудованием и системой GPS. По желанию заказчика возможна комплектация 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме. Основными силовыми агрегатами являются дизельные 4-х и 5-цилиндровые двигатели мощностью до 156 лошадиных сил или же бензиновый мотор мощностью 143 лошадиные силы с системой электронного управления. Все вариации снабжаются рулевым гидроусилителем, тормозами дискового типа с ASR и ABS, а также стабилизатором ESP. Всего доступны три варианта колесной базы – 3000, 3550 и 4025 мм, с высокой или стандартной крышей. Также можно оснастить кабину оконными подушками безопасности, системой дифференциального блокиратора ABD и специальной системой Assyst, которая увеличивает срок периодичности замены масла до 40 000 километров.

Mercedes-Benz VARIO

В эту серию входят модели массой от 5 до 8 тонн грузоподъемностью 4.5 тонны. Эти модели сочетают в себе комфорт и превосходные эксплуатационные свойства. Модели доступны с двумя типами кабин – с двойной или короткой, а также в виде самосвалов, бортовых грузовиков и фургонов вместительностью до 17.5 кубометров.
В 2005 году гамма пополнена вариацией 817D с дизельным двигателем мощностью 177 лошадиных сил и 6-ступнечатой раздаточной коробкой. В серию Vario в общей сложности входит несколько десятков моделей с двигателем объемом 4.25 литра мощностью до 177 лошадиных сил, с 5-ти или 6-ступенчатыми коробками передач механического типа. Машины также оснащены подвеской на основе рессор параболического типа, дисковыми тормозами, рулевым гидроусилителем, системами ASR и ABS.

Mercedes-Benz ACTROS

С 2006 года семейство Actros массой до 41 тонны, предлагается в количестве более чем 60 базовых вариаций и 600 модификаций. Модели выпускаются на заводе в годе Вёрт. Машины представляют собою бортовые грузовики, седельные тягачи и специализированные шасси для работы в трудных условиях. Автомобили предлагаются с колесными формулами от 4х2 до 12х6, несколькими типами колесной базы и двигателями дизельного типа объемом 12 и 16 литров - OM501LA V6 и OM502LA V8, с системой турбонаддува, системой охлаждения и системой электронного контроля. Модели, оснащенные этими двигателями, комплектуются механическими или автоматическими коробками передач с количеством ступеней до 16, ведущими сотами облегченного типа, дисковыми тормозами с ASR и ABS, подвеской рессорного, пневматического или комбинированного типа, а также дифференциалами с системой блокирации.

На машины устанавливаются кабины MegaSpace или SML с различным дизайном, односпального или двуспального типа шириной до 800 мм и высотой до 1920 мм. В период с 2004 по 2006 год было выпущено 250 седельных тягачей модели 1861LS с кабиной MegaSpace, салоном с кожаной отделкой, хромированными деталями, а также ксеноновыми фарами.

С выходом семейства Actros компания начала переоборудование выпускаемых моделей дизелями нового поколения, которые соответствуют стандартам Euro 4. Двигатели оснащаются каталитической селекционной очистительной системой SCR. Суть работы системы - в смешивании кислорода и аммиака и последующей подачи этой смеси в выпускной трубопровод. В результате прохождения через каталитический специальный нейтрализатор, смесь преобразовывается в пар и азот.

В 2005 году были выпущены первые грузовики, оснащенные системой SCR. К концу 2005 года, большая часть моделей уже соответствовала нормам Euro 4. Эти автомобили стали основой для будущего стандарта Euro 5, который вступит в силу в 2009 году.

В 2006 году были выпущены 2 новых модели -1832 и 1860, с дизельными двигателями, которые соответствовали стандартам Euro 4 и Euro 5. В результате увеличения мощности дизельного двигателя объемом 16 литров, появились новые модели -1851, 1855 и 1860, мощность которых достигает 600 лошадиных сил.

MERCEDES-BENZ ATEGO

В 2004 году на автовыставке в Ганновере компания представила свои новые модели - Axor и Atego. Однако практически никто не обратил внимания на произошедшие перемены в модельном ряде. Ранее, серия Atego включала в себя три вариации – тяжелую, среднюю и легкую, а в 2004 году серия подверглась сокращению, и теперь она состоит из 2-х грузовиков массой до 15 тонн.

Основой для серии грузовиков Axor стала серия Atego. Старое поколение грузовиков Atego, которое выпускалось с 1998 года, включало в себя самые успешные и удачные модели, которые принесли компании немалую прибыль. В период с 1998 по 2005 было произведено более 200 000 моделей.

Самые большие изменения затронули грузовики второго поколения Atego. К нововведениям можно отнести блоки поворотов, которым дизайнеры придали оригинальную миндалевидную форму, облицовку радиатора, выполненную из пластика и уменьшенный логотип компании. Конструкция кабины не претерпела существенных изменений. Она все так же устанавливалась достаточно низко, была оборудована одной ступенькой, которая находилась на высоте 818 мм от дорожного покрытия. Кабина доступна в трех вариациях – стандартная, длина которой равна 1650 мм, удлиненная L с нижним спальным местом шириной 685 мм и вариантом повышенной комфортности –Luxury, с высокой крышей. Высота кабины в двух последних вариантах равна 2015 мм, что значительно увеличивает полезное пространство внутри. Все модели оснащены приборными панелями с информационными дисплеями, которые отличаются друг от друга формой, а также материалом, из которого они сделаны – пластик или дерево.

Основным техническим нововведением можно назвать новый 4-цилндровый дизель объемом 4.8 литра OM924LA, мощность которого равна 218 лошадиным силам. Собственно благодаря этому двигателю, возникла серия Atego 822/1522. Масса этих моделей была снижена на один центнер, для того чтобы увеличить грузоподъемность. В 2005 году было начато переоснащение моделей серии Atego двигателями с системой SGR. Также впервые на моделях Atego была установлена 6- ступенчатая раздаточная коробка с механизмом автоматического управления Tiligent. Это позволило убрать из механизма педаль сцепления и осуществлять управление коробкой при помощи джойстика. Еще одной новинкой стала установка осветительных приборов рядом с задними колесами, которые включаются, когда машина дает задний ход.

Модели серии Atego предлагаются с тремя разновидностями 4-х и 6-цилиндровых дизельных двигателей - OM904LA и OM906LA, мощность которых варьируется от 122 до 280 лошадиных сил. Модели комплектуются 9-ступенчатыми раздаточными коробками механического или гидромеханического типа, с различными вариациями главных передач, подвесками рессорного, пневматического или комбинированного типа и тормозами дискового типа с системой ABS. На моделях, масса которых больше 12 тонн, устанавливаются тормоза барабанного типа. По желанию заказчика модель можно укомплектовать автоматической коробкой передач фирмы Allison, электронным механизмом управления тормозов, расширенной вариацией кабины на 2 пассажирских места и аэродинамическими обтекателями. Доступны 11 вариантов колесной базы от 3020 мм до 6260 мм. В общей сложности в серию Atego входят 28 основных моделей седельных тягачей и грузовиков, а также несколько сотен вариаций шасси. В настоящее время налаживается производство этой гаммы в Бразилии, Турции, а также Германии.

MERCEDES-BENZ AXOR

Ранее серия Axor включала в себя только 2-осные седельные тягачи, предназначенные для грузоперевозок на различные расстояния в составе автопоездов массой до 45 тонн. А в других странах машины предлагались с формулой 6х2. Эти автомобили появились на рынке Европы в 2001 году, в то время как Mercedes-Benz объявила о выпуске новой серии седельных тягачей массой до 18 тонн, которые были сконструированы на шасси Actros.

Эти модели стали первым успешным проектом совместной работы филиалов компании в Турции и Бразилии, где разрабатывалась данная модель для работы в трудных условиях. Тут же было налажено массовое производство Axor в Турции и Германии. В Европе модель оказалась не такой востребованной – за 3 года её производства было продано всего 8 500 моделей.

Впервые серия Axor была представлена в 2004 году на выставке в Ганновере вместе с серией Atego. Следует заметить, что Axor считается приемником Actros. Axor почерпнул у оригинала внешнее оформление и некоторые элементы конструкции. На данный момент серия Axor представляет собою полностью самостоятельную гамму автомобилей, которая включает в себя самосвалы, грузовики, седельные тягачи с колесными формулами от 4х2 до 6х4 и массой до 26 тонн. Основное их предназначение – грузоперевозка на короткие расстояния.

Внешне модели Axor и Atego не имеют практически никакого сходства. У Axor более высокое расположение кабины и более высокие передние крылья, а также массивный бампер, в который встроены световые приборы. Однако на Axor установлена та же кабина, что на моделях Atego. Она доступна в двух вариациях – коротком S и удлиненном варианте L. Вариант L является наиболее комфортабельным и просторным, высота внутри кабины равняется 2015 мм, ширина – 2280 мм. Расстояние от дорожного покрытия до низа бампера равно 1005 мм. В связи с увеличением этой высоты (у модели Atego высота до низа бампера 385 мм), было принято решение установить три ступени. Кабины доступны с тем же дизайном что и у Atego, с идентичными приборными панелями, 4-спицевым рулем, сиденьями с пневмоподвеской, аудиоаппаратурой, расположенной над лобовым стеклом.

Основные различия заключаются в том, что у Axor немного изменена по форме центральная панель, а также установлены другие настройки приборов по умолчанию.
К нововведениям в техническом плане можно отнести установку 6-цилиндрового двигателя мощностью 326 лошадиных сил и объемом 7.2 л. Максимальный крутящий момент – 1300 Н*м в промежутке 1200-1600 оборотов в минуту. Использование этих двигателей позволило ввести в производство еще 3 модели – 1833, 2533, а также 2633. Помимо этого в комплектации идет двигатель объемом 6.4 литра и мощностью до 270 лошадиных сил - OM906LA, и 12-литровый 6-цилиндровый двигатель OM457LA, мощность которого варьируется от 354 до 428 лошадиных сил. В 2005 году компания начала переоснащение двигателей системой SCR, чтобы все модели соответствовали стандарту Euro 4. На автомобили с 12-литровым двигателем устанавливается тормоз-замедлитель, который увеличивает тормозное усилие. Модели комплектуются 9-ступенчатой коробкой передач.

Mercedes-Benz ECONIC

Семейство Econic выпускается компанией с 1998 года. Семейство Econic включает в себя автомобили низкорамного типа с колесными формулами от 4х2 до 6х4, массой до 26 тонн. Основное их назначение – выполнение задач в коммунальной отрасли. В 2005 году линейка пополнилась новыми вариациями – монтажными шасси, цистернами и топливозаправщиками. Также были выпущены вариации 1833 и 2633 с колесными формулами от 4х2 до 6х4, оснащенные дизелем объемом 7.2 литра, и мощностью 326 лошадиных сил. Также по заказу можно приобрести шасси 3233 с колесной формулой 8х4, массой 32 тонны. Другие модели этого ряда комплектуются двигателем объемом 6.4 литра, мощностью до 279 лошадиных сил, коробкой передач автоматического типа фирмы Allison, пневмоподвеской с системой электронного управления, тормозами дичкового типа с ABS и баками вместимостью 200 литров. Вариации шасси с двигателем мощностью 279 лошадиных сил могут работать на газе, а их разновидности с формулой 6х2 оснащаются дополнительным мостом с гидравлическими приводами с системой электронного управления. Эта модель оборудована кабиной на 4 места. Высота расположения кабины от пола – 874 мм.

UNIMOG U300U500

Модельный ряд Unimog собирается на заводе компании в годе Гаггенау. Автомобили этого ряда представляют собою модели полноприводного типа, которые используются в коммунальной и сельскохозяйственной отрасли, а также применяются в военной промышленности. Первые модели были выпущены в 2000 году и включали в себя вариации U300, U400, U500. Модели были оснащены дизельными двигателями объемом 4.25 и 6.5 литров, мощность которых варьируется от 150 до 280 лошадиных сил, 8-ступенчатой коробкой передач механического типа, системой электронного управления Tilligent, портальными мостами, механизмом электронной блокировки дифференциалов и тормозами дискового типа с системой ABS. Автомобили комплектуются системой рулевого управления Vario Pilot, валами забора мощности, системами гидравлического привода. Также с 2005 года стали доступны модели с коробкой передач автоматического типа и системой управления Isobus.

UNIMOG U3000U5000

В 2004 году, компания начала выпуск моделей Unimog нового поколения. В это семейство вошли три вариации седельных тягачей и грузовиков – U3000, U4000, U5000. Модели комплектуются дизельными силовыми агрегатами, мощность которых варьируется от 150 до 218 лошадиных сил, 8-ступенчатой раздаточной коробкой с электронной системой Tilligent, блокираторами дифференциалов, тормозами повышенной эффективности, подвеской рычажно-пружинного типа, системой регулирования воздушного давления в шинах, кабиной короткого или двойного типа и бортовыми гидросистемами.

MERCEDES-BENZ в России

Продвижением продукции компании Mercedes-Benz в России, занимается закрытое акционерное общество «Daimler-Chrysler Автомобили РУС», которое было создано в 1994 году, как дочернее подразделение Daimler-Chrysler AG. С 2004 года на российском рынке продаются и малотоннажные автомобили. Они включают в себя все семейства – Sprinter, Vaneo, Viano, Vito во всех вариациях – от минивенов до грузовиков и шасси. Стоимость моделей рассчитывается исходя из рыночной ситуации и спроса на продукцию.
Внедрение на российский рынок моделей, собранных с учетом местной специфики, стало возможным, благодаря положительному опыту компании в России. Стандартная комплектация предлагаемых моделей значительно упрощает отношения клиента и продавца. Время, которое тратится на доставку продукции, также значительно сократилось по той причине, что довольно большой ассортимент моделей всегда имеется в наличии на складах компании. Модельные ряды Vario, Sprinter и Vito предлагаются в специальных комплектациях для России. Модели Viano доступны на российском рынке в трех модификациях - Ambiente, Trand и Fun. Технически двигатели российской сборки отличаются от европейских тем, что адаптированы к российским условиям. Дизельные двигатели оснащаются системами подогрева и специальными дополнительными фильтрами. Также автомашины для российского рынка комплектуются аккумуляторами повышенной мощности, кабины оснащены дополнительной теплоизоляцией и дополнительными брызговиками.

В период с 2005-го по 2006-й год компания «Daimler-Chrysler Автомобили РУС» представила специально для российского рынка три модели седельных тягачей специальной комплектации. Все модели доступны в любое время на московских складах компании. Есть возможность приобретения авто в лизинг. Для международных перевозок компания предлагает модели Axor -1835LS и 1840LS, массой 18 тонн, которые предназначены для работы в составе автопоездов массой до 40 тонн. Автомобили доступны в двух вариациях колесной базы – 3600 и 3900, а также могут быть оборудованы обычной или удлиненной кабиной. Модели комплектуются дизельными двигателями ОМ457LA мощностью до 428 лошадиных сил, которые соответствуют нормам Euro 3. Сервисное обслуживание – от 80 до 120 000 километров пробега. Также в базовую комплектацию входит 9-ступенчатая раздаточная коробка, тормоза дискового типа с осушителем воздуха. Задний мост оснащен системой блокировки дифференциала, а подвеска оборудована специальными пневмоэлементами, которые позволяют регулировать высоту сцепления. Компания также предлагает широкий ассортимент специализированного инструментария для оптимизации работы грузовиков. В список этих инструментов входят – 16-ступенчатые раздаточные коробки, оснащенные системой Tilligent, тормоза Turbobrake и кабины с одним спальным местом. Тягачи имеют гарантию сроком 12 месяцев, ограничения пробега нет. Гарантия на мотор и устройства трансмиссии – 3 года или 450 000 км пробега.

Цена тягача Axor1835LS – 68 500 евро, включая растаможивание и НДС. Покупка в лизинг сроком на 42 месяца: аванс – 13 700 евро, ежемесячный платеж – 1690 евро. Цена тягача 1840LS, оборудованного кабиной повышенного расположения и дизельным мотором мощностью 401 лошадиная сила, составляет 76 500 евро. Условия лизинга сроком на 42 месяца: аванс – 15 300, ежемесячная плата – 1885 евро.

С целью осуществления международных перевозок российским потребителям рекомендован седельный тягач Actros 1841LS, оборудованный V-образным шестицилиндровым дизельным мотором OM501LA, развивающим мощность 408 лошадиных сил. В комплектации идет коробка передач с числом ступеней 16, снабженная системой переключения Telligent, колеса, оснащенные дисковыми тормозными механизмами, блокировка дифференциала, двуспальная кабина повышенно расположения, независимый жидкостный отопитель. Цена тягача в Москве – 88 500 евро. В лизинг на 42 месяца: аванс – 17 700 евро, ежемесячный платеж – 2185 евро.

Компания постоянно предоставляет на российский рынок новые модели в широком ассортименте. Нередко так бывает, что перед очередным представлением новинки, автомобиль подвергается опытному использованию в российских условиях, после этого, если возникает такая необходимость, в оборудование автомашины вносят изменения. Таким образом был испытан и трехосный самосвал Axor 3328К, подготовленный для экспортных поставок на рынки Восточной Европы и сертифицированный в России.


Устройство автомашины выделяется использованием простых решений, гарантирующих безотказное и экономичное использование в непростых дорожно-климатических условиях. В комплектации авто идет самосвальная платформа Koliman с укрепленными боковыми бортами. Разгрузка осуществляется сзади. Задний борт снабжен автоматическим устройством блокировки и размыкания. Самосвал оборудован дизелем мощностью 279 лошадиных сил. Самосвал можно купить в России по цене 83 000 евро.

18.02.2009
Автор текста: Кононов Константин