Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Бренды автомобилестроения

Грузовики Mitsubishi Fuso EU

В марте 2004 года ТНК DaimlerChrysler выкупила компанию MFTBC (Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation) по изготовлению грузовых авто и автобусов, приобретя у японского концерна Mitsubishi 65 % ее акций. Спустя год эта доля выросла до 85 %. Таким образом, в состав DaimlerChrysler вошло и отделение Европы, которое стало именоваться MFTE (Mitsubishi Fuso Truck Europe), при этом торговым знаком теперь выступает Mitsubishi Fuso.

Основной центр производства Mitsubishi Fuso – автозавод около Лиссабона, Португалия, имеющий общую площадь 108 000 м2 и дающий рабочие места 400 трудящимся. Автозавод каждый год собирает 14 000 – 15 000 грузовых авто серии Canter легкого и среднего классов. Их реализация осуществляется с помощью торговой сети DaimlerChrysler, экспортные продажи неизменно производятся в 19 стран мира, из которых шесть – страны Западной Европы.

Проект MFTE включает наиболее унифицированные грузовые авто Canter 2-го поколения. В некоторых странах серия имеет наименование City Canter. Полная масса грузовых авто составляет 3.5-7.5 тонны. Предназначение грузовиков – использование для местных перевозок, а также в условиях города. Разработка автомобилей осуществлена в Японии, при этом в их конструкции применяется около 53 % комплектующих европейского изготовления. По устройству и характеристикам автомобили целиком отвечают всем нормам рынка Западной Европы. За последнее время это семейство авто практически не претерпело никаких изменений, и в 2006 году было представлено в 5-ти основных вариациях.

Легкая серия имеет полную массу 3.5-5.5 тонн и включает следующие основные модели:

  • Canter-35 (FE534);
  • Canter-55 (FE544);
  • усиленное шасси Canter -35HD (FB634), предназначенное для установки разных надстроек. Также шасси служат основой седельного тягача для работы в автопоездах, имеющих полную массу 9-11 тонн.

Тяжелая серия состоит из версии Canter-60/FE649 (в некоторых странах – Canter-63) и версии Canter-75 (FE659), имеющих полную массу 6.0-6.3 и 7.5 тонн. Автомобили оборудованы экономными шестнадцатиклапанными дизелями объемом 3.0 и 3.9 литра, снабженные системой прямого впрыска топлива и системой турбонаддува с промежуточным охлаждением, развивающие мощность 125 и 143 лошадиные силы соответственно. Коробка передач механического типа с числом ступеней 5 или 6. Подвеска неразрезных мостов на рессорах полуэллиптического типа. Тормозная система с пневмогидравликой, оснащенная механизмами барабанного или дискового типа и ABS.

Также в комплектации руль с гидроусилителем и самоблокирующие дифференциалы. Трехместные кабины – короткие, откидывающегося типа, с габаритной шириной 1.695 или 1.995 метра. Стандартное оборудование включает регулируемый руль, водительское сиденье с подголовниками, снабженное ремнями безопасности, электростеклоподъемники, тонированные стекла. По заказу возможен монтаж двойных четырехдверных кабин, вмещающих до семи человек. Автомобили представлены с выбором четырех размеров колесной базы.

18.02.2009
Автор текста: Кононов Константин