Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Бренды автомобилестроения

Грузовики Mitsubishi Fuso J-US

В марте 2005 года в связи с продажей Mitsubishi конечного пакета акций MFTBC (Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation) и достижением доли этого пакета 85 %, корпорация DaimlerChrysler стала владельцем грузового и автобусного подразделения концерна Mitsubishi, который в настоящий момент располагает только 15 % акций. Такой союз японского и американо-немецкого капиталов дал возможность достигнуть определенных успехов в области производства и в овладении новыми рынками.
С учетом большой реорганизации в программе производства MFTBC, новшеств так и не возникло, только в устройстве шасси тяжелых и средних автомобилей стали применять рамы с составными поперечинами, крепящимися исключительно к стенкам лонжеронов. Объем выпуска грузовых авто Mitsubishi Fuso в 2004 году в Японии – 112 800 единиц. Этот показатель уменьшился на 9 % по сравнению с 2003 годом.

J/US CANTER

Семейство развозных автомашин Canter японского выпуска имеет грузоподъемность 1.0-4.5 тонны. Семейство включает версии с задним приводом – FB, FC, FE и FG (4х4). Наиболее легкая модель Canter Guts, имеющая полную массу 1.5 тонны, выделяется модифицированной узкой кабиной, при этом экспортные версии этой модели оборудованы кабинами прежнего образца. Автомашины укомплектованы бензиновыми и дизельными моторами объемом 2.8-4.2 литров, мощностью 94-130 лошадиных сил, коробками передач механического типа с ручным управлением с числом ступеней 5 или улучшенной системой с 4-мя ступенями с автопереключением Inomat-II без педали сцепления. В конце 2005 года некоторое число грузовых авто Canter, предназначенных для реализации на внутреннем рынке, стали оснащаться системой повторной циркуляции отработавших газов с промежуточным охлаждением, а также последним, стабильно очищающимся, фильтром из керамики в выпускной системе.

J/US FIGHTER

Вариации среднего класса Fighter FH, FK, FM с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х4 и FL с колесной формулой 4х4 имеют полную массу 7.9-19.8 тонн. Автомобили оборудованы преимущественно рядными шестицилиндровыми дизельными моторами с системой турбонаддува и последующего охлаждения, развивающих мощность 107-270 лошадиных сил. Для некоторого количества грузовых авто версий FH, FK, FM предложен новый мотор 6D14-3A объемом 6.6 литра, мощностью 160 лошадиных сил, оснащенный системой инерционного наддува, гарантирующего увеличение результативности его функционирования на больших оборотах. На автомобили версий FK и FM смонтирован сходный более сильный дизельный двигатель 6D16-1A объемом 7.5 литров, мощностью 190 лошадиных сил. Для всех модификаций предложена последняя коробка передач с очень жестким картером из алюминия. По заказу возможна комплектация грузовых авто системой Inomat-II.

J/US SUPER GREAT

Семейство тяжелых грузовых авто Super Great не претерпело значительных изменений. Гамма содержит следующие версии: FP, FU, FV и FS, имеющие полную массу до 25 тонн и соответствующие колесные формулы 4х2, 6х2, 6х4 и 8х4. Автомашины FP оборудуют рядным шестицилиндровым 240-сильным дизельным мотором или 330-сильным двигателем V8 объемом 17.7 литров. Автомобили FU комплектуют рядной «шестеркой» объемом 12.9 литра, мощностью 410 лошадиных сил или мотором V8 объемом 17.7 и 21.2 литра, мощностью 30-430 лошадиных сил. Модель FV оснащают шестицилиндровым 410-сильным двигателем объемом 12.9 литров или двигателем V8 объемом 21.2 литра, развивающим мощность от 370 до 430 лошадиных сил. Автомашина FS оборудована рядным двигателем объемом 12.9 литров, мощностью 350-380 лошадиных сил. Все экологичные силовые устройства оснащены сажевыми фильтрами и оборудуются каталитическими нейтрализаторами.

18.02.2009
Автор текста: Кононов Константин