Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Бренды автомобилестроения

Грузовики Multicar

Автозавод Multicar – единственный сохранившийся представитель автоиндустрии ГДР. Передовое развитие завода специализированных автомашин Multicar обусловливает стабильно пополняющийся проект автомобилей многоцелевого применения, предназначенных для коммунальных сфер городов, малого строительства и мелких фермерских хозяйств. Это развитие стало возможно после того, как завод был выкуплен Hako - крупным производителем коммунальной и садово-парковой техники, а также в результате совместной работы с компанией MercedesBenz, отдавшей Multicar изготовление коммунального шасси Unimog UX100.

Multicar продолжает производство популярной серии M26, также налажен серийный выпуск новой гаммы FUMO и ее вариаций. Помимо этого завод занялся производством еще одного эксклюзивного шасси Tremo Carrier, оборудованного дизельным мотором Volkswagen мощностью 85 лошадиных сил. Основные особенности шасси – трансмиссия гидростатического типа для привода 4-х ведущих и управляемых колес, двухконтурная гидросистема и вместительная кабина с панорамным обозрением, ширина которой составляет всего 1.32 метра.

Известные шасси M26 изготавливается в вариациях – Transline и Profiline, с колесной формулой 4х2/4х4, подготовленные для осуществления транспортных и особых работ. В комплектации шасси 90-сильный дизельный двигатель IVECO объемом 2.8 литра, коробка передач с числом ступеней 5, гидроусилитель руля, передние дисковые тормозные механизмы. Кабина может быть в двух исполнениях – короткая или двойная.

С 2003 года Multicar выпускает низкорамную гамму Multicar-30 или FUMO многоцелевого использования. Внешне семейство авто выделяется откидывающейся кабиной обтекаемой формы, снабженной панорамным лобовым стеклом. Эти шасси имеют полную массу от 5.0 до 5.4 тонн, показатель грузоподъемности до 2.7 тонн. Предложено два варианта колесной формулы – 4х2 и 4х4, и два варианта колесной базы – 2.3 и 2.9 метра. Технические отличительные особенности авто этой серии – низко расположенная лонжеронная рама повышенной прочности, самостоятельная передняя подвеска, тормоза дискового типа, снабженные четырехканальной ABS и системой электрорегулировки тормозной силы, система навески орудий гидравлического типа. Автомашины оборудованы 105-сильным мотором IVECO объемом 2.8 литра, оснащенным системой турбонаддува и линией топливоподачи Common Rail. Кабина предложена в двух вариантах – двухместная короткая или пятиместная двойная. По заказу возможно оснащение трансмиссией гидростатического типа.

Осенью 2004 года FUMO был предложен в трехосной модификации с колесной формулой 6х4. Эта вариация была построена просто: задняя часть серийного полноприводного авто с длинной основой оборудовали добавочной неведущей осью, имеющую с задним ведущим мостом совместную пневмоподвеску. Этот шаг дал возможность расширить гамму FUMO достаточно значительным четырехтонным шасси, которое может нести более массивную оснастку. Длина шасси увеличилась до 5.541 метра, а масса – до 7.5 тонн.

18.02.2009
Автор текста: Кононов Константин