Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Бренды автомобилестроения

Грузовики Intrall

В конце 2003 года внезапно появилась новая польская автомобильная марка «Intrall». Эту марку получила широкая гамма легких развозных грузовых авто – Lublin, разработка которых была осуществлена еще в середине восьмидесятых годов.

Корни компании Intrall восходят к началу пятидесятых годов, когда на автозаводе, расположенном в городе Любляне, был налажен выпуск советских грузовых авто ГАЗ-51, впервые получивших марку «Lublin». В тоже время самой известной продукцией этого автозавода были развозные автомашины Zuk, разработку которых предприятие осуществило самостоятельно. Автомобили Zuk производились в течение 25 лет, начиная с пятидесятых годов.

Момент выпуска нового семейства легких машин Lublin пришелся на тяжелый переходный период для Польши, в результате первое авто Lublin сошло с конвейера только в 1993 году – практически через 10 лет после появления первых прототипов.

Во второй половине девяностых годов автозавод перешел в собственность компании Daewoo. В это время автозавод в основном занимался сборкой легковых авто Nexia и Peugeot-405, а также грузовых авто Avia и LDV.

Производство разработанного в 1997 году второго поколения Lublin-II организовать так и не успели, а в результате банкротства Daewoo его изготовление вообще приостановилось. Однако, невзирая на все трудности, в 2002 году автозавод возобновил выпуск обновленной гаммы Lublin-3.
16 декабря 2003 года автозавод вошел в состав не очень крупного концерна Intrall Polska.

Новейший модельный ряд Intrall Lublin-3Mi довольно популярен в Польше, где на него наблюдается высокий спрос. С 2005 года автомобили Intrall Lublin-3Mi предложены и в России.

Intrall Lublin-3Mi состоит из двух серий, имеющих полную массу 2.9 и 3.5 тонны, содержащих шасси с двумя размерами колесной базы – 2.9 и 3.433 метра. Кабина может быть короткой или семиместной двойной. На шасси можно устанавливать разные кузова и оснащение. Также серия включает бортовые варианты, грузопассажирские авто и фургоны. Грузопассажирские машины могут иметь стандартное или повышенное расположение крыши. Помимо этого в серию входят микроавтобусы, рассчитанные на девять и пятнадцать мест. Полезная длина бортовой платформы, в зависимости от модификации, составляет 2.48-3.30 метра, емкость фургонов – 6.8-11.5 м3. Автомобили оборудованы польскими дизелями Andoria TDi (Euro-3) объемом 2.4 литра, мощностью 102 лошадиные силы, с турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения. Помимо этого авто могут быть оснащены агрегатом IVECO объемом 2.8 литра, мощностью 125 лошадиных сил, с системой топливоподачи Common Rail. Все автомобили оборудованы механической пятиступенчатой коробкой передач. В стандартной комплектации – гипоидная основная передача и рессорная подвеска, оборудованная гидроамортизаторами двойного действия, а также гидроусилитель руля, подсветка моторного отдела, автокорректор фар и регулируемое водительское сидение. Тормозная система Lucas – двухконтурная гидравлическая. Бортовая платформа – с алюминиевыми бортами.

Автозавод дает годичную гарантию на свою продукцию или 100 000 км пробега, гарантийный срок сквозной ржавчины – 5 лет.

18.02.2009
Автор текста: Кононов Константин