Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Бренды автомобилестроения

Грузовики International

Компания International специализируется на производстве двигателей и автомобилей, и входит в состав концерна NAV. Компания является одним из самых крупных производителей в США в сегменте грузовых авто. За последние несколько лет компания значительно улучшила параметры выпускаемых моделей, а также представила на рынок несколько новых разработок разной массы и грузоподъемности.

В 2005 году компания начала выпуск тяжелых пикапов модели ХТ с улучшенными показателями и более комфортными кабинами.

В 2004 году компания выпустила более 109 000 автомобилей. На территории Российской Федерации было продано более 1400 моделей. В декабре этого же года компания подписала договор о сотрудничестве с концерном MAN.

Также компания International выпускает школьные автобусы, широкий ассортимент двигателей и другого сопутствующего оборудования.

В 2006 году компания представила сразу 6 семейств авто тяжелого и среднего класса массой до 42 тонн. Часть более легких моделей была разработана в сотрудничестве с концерном Ford. Основным новинкой серии стали бескапотные модели CF. Остальные модели серии были оснащены дизельными двигателями собственного производства - DT466, DT570 и HT570. Все двигатели оснащены системой Common Rail и механизмом электронного управления EVRT. Также в базовую комплектацию входит система турбонаддува. Мощность агрегатов варьируется от 210 до 340 лошадиных сил.

International CF

Серия CF была представлена компанией в 2004 году. Автомобили представляют собой бескапотные модели с массой до 8.8 тонн. Руководство компании заявило, что выпуск бескапотных моделей был произведен в качестве эксперимента. Помимо функции развоза, планируется использовать данные модели в пожарной сфере и коммунальной отрасли. В базовую комплектацию моделей включены лонжеронные рамы высотой до 233 мм, и управляемые колеса, угол отклонения которых составляет 53 градуса. Также автомобили этой серии покрыты стойким антикоррозийным покрытием. Кабина изготавливается из стали. Срок службы двигателей равен пробегу 400 000 километров. Базовым силовым аппаратом является дизельный двигатель на 200 лошадиных сил - International VT275 V6 с системой турбонаддува и системой электрического управления форсунками.

International 4000.

Серия International 4000 представляет собой автомобили капотного типа, на 2 осях, которые предназначены для развоза грузов на небольшие расстояния. Также на них можно монтировать различное спецоборудование. Дизайн моделей выполнен в фирменном стиле компании - с обтекаемыми формами, решеткой радиатора клиновидного типа и стреловидной конструкцией фар.

Доступны три модификации - модели 4200, 4300 и 4400 массой до 17.5 тонн и размером колесной базы от 3.25 до 6.45 метров, с двумя вариантами расположения рамы – нормальным и пониженным. Модель 4400 также предназначена для работы в составе автопоездов массой до 24 тонн.

В основном все модификации комплектуются 3-мя типами двигателей: VT365 V8 до 230 лошадиных сил, DT466 до 310 лошадиных сил и НТ570 до 330 лошадиных сил, с коробкой передач фирмы Fuller разной ступенчатости (от 5 до 10) или 5-ступенчатой автоматической коробкой Allison, гидроусилителем руля, ABS и тормозами дискового типа. Кабина делается из стали в 2-х вариантах - обычная и crew cab на 6 мест.

International 5000i

Эта серия включает в себя вседорожники, самосвалы, седельные тягачи и шасси от 4х4 до 6х6 массой до 42 тонн, для работы в сверхтяжелых условиях. Начиная с 2005 года, все тягачи оснащаются спальными отсеками. Автомобили выполнены в традиционном угловатом стиле. Модели 5500i, 5600i и 5900i обладают различной степенью прочности, отличаются по комплектации друг от друга и обладают разной колесной базой от 3.7 до 6.1 метра. Стандартные модификации оборудованы двигателями Cummins ISMISX мощностью до 560 лошадиных сил, автоматическими и ручными коробками передач Allison, мостовыми усилителями Meritor и Dana Spicer с функцией блокировки дифференциалов, пневмоприводом с 4-канальной ABS, а также системой управления тормозным усилием каждого колеса. Кабина доступна как в коротком, так и в длинном исполнении (2896 и 3048 мм).

International 7000

Новая серия 7000 включает в себя многозадачные авто с формулами от 4х2 до 6х6, массой до 30 тонн. Основное предназначение моделей – работа в городе и на дорожных покрытиях. В серию включены модели 7300 (4x24x4), 7400, 7500 и 7600 (4x26x4), отличающиеся по эксплуатационным свойствам и степени нагрузки.

В 2005 году компания выпустила модель 7700 (6х4). В техническом плане модель идентична модели 5000, однако они оснащены разными двигателями. На облегченных моделях 7300 и 7400 установлен дизельный двигатель DT466 мощностью до 300 лошадиных сил, на серии 7500 устанавливается движок НТ570 мощностью до 340 лошадиных сил. Тяжеловесы 7600 и 7700 оборудованы моторами Caterpillar C11C13 и Cummins ISM мощностью до 470 лошадиных сил. В комплектации с ними идут механические и автоматические коробки передач до 18 ступеней, различные типы мостов с функцией блокировки дифференциала, системы ABS и системы управления тормозного усилия. Доступны 3 типа кабины – стандартная с коротким капотом, длинная и двойная.

International 8000

В эту серию входят 2 основные модели 8500 и 8600 с формулами 4х2 и 6х4. Основное предназначение – ближние и дальние перевозки. В конструктивном плане модели являются продолжением серии 7000, однако с более узким ассортиментом двигателей - НТ530 до 310 лошадиных сил, Cummins ISM и Caterpillar С10С12 до 430 лошадиных сил. В моделях этой серии применяются как механические, так и автоматические коробки передач с количеством ступеней до 13.

International 9000i

В эту серию входят седельные тягачи 3-х базовых разновидностей 9200, 9400 и 9900, которые предназначены для работы в автопоездах массой до 63 тонн. Общая конструкция всех моделей практически идентична, однако они отличаются комплектацией, параметрами моторов, параметрами колесных баз, а также оснасткой кабин. В качестве основных силовых аппаратов используются модели Caterpillar C10C15 мощностью до 600 лошадиных си, или вариации Cummins до 600 лошадиных сил. В комплектации с ними идут коробки передач механического типа с количеством ступеней до 18, тормозные пневмосистемы, ABS и топливные баки из алюминия емкостью 1135 л. Также стандартная комплектация включает в себя кабины на 3 места, жилые отсеки 4-х типов, в двух вариациях внутренней отделки Eagle и Sky-Rise, со спальными зонами, холодильником и телевизором, а также туалетом. Модель 9900 оснащена движком мощностью до 600 лошадиных сил, кабиной из алюминия и всеми типами жилых отсеков.

Пикапы и модели CXT и RXT

В 2004 году компания заявила, что разработала самый большой пикап в мире. Через три дня после этого заявления был представлен прототип пикапа CXT4, который был собран на заводе в городе Гарлэнд. Стоит заметить, что в 2005 году компания представила второй пикап с задним приводом RXT и начала его массовое производство. Пикапы этих типов представляют собой вариации грузовых моделей 4200 и 7300 в исполнении с короткой колесной базой. От этих моделей пикапы унаследовали короткий капот, решетку радиатора клиновидного типа, динамичные очертания. Машины оснащены кабинами 4-дверного типа Crew Cab. Многие детали авто сделаны из отполированного алюминия - колеса, бамперы, бензобак, корпуса зеркал, поручни, решетка радиатора. Короткая основа и колеса, находящиеся на большом расстоянии друг от друга, придают пикапам дополнительную мощность. Модель 7300 обладает высокой посадкой, пустыми надколесниками, массивными боковыми ступенями, бампером прямоугольной формы. Модель RXT создана на шасси модели 4200, по дизайну машина напоминает гоночное авто с её аэродинамичными формами, закругленным бампером спереди, расширенными задними колесными нишами и сиденьями спортивного типа.

В плане конструкции обе модели практически одинаковы с их базовыми шасси. Однако их грузоподъемность несколько ниже – до 6.8 тонн. Модель CXT оборудована дизельным двигателем DT466 с 6-ю цилиндрами и мощностью 220 лошадиных сил. Модель RXT оборудована движком VT365 V8 мощностью 230 лошадиных сил. На обеих моделях установлена 5-ступенчатая коробка передач, ABS, и тормоза дискового типа. Кабина отличается необычной для грузовика роскошной отделкой из кожи, раскладными креслами, DVD проигрывателем, спутниковой системой и зеркалами с вмонтированными в них видеокамерами. Стоимость этих моделей составляет от 70 до 140 тысяч долларов США.

18.02.2009
Автор текста: Кононов Константин