Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Бренды автомобилестроения

Грузовики Hyundai

Промышленная группа HAG, включающая в себя фирмы: Hyundai Motor Company и Kia Motors, справилась с нелегким кризисным временем и стала воплощением нового кипучего возрождения южнокорейского автопрома, бьющего все рекордные отметки темпов роста производства и числа заграничных сборочных заводов. В 2004 году силами всех этих заводов было произведено более 2 000 000 автомашин, при этом был поставлен новый рекорд роста – 16.2 %. Доля грузовых авто, включая Kia, составила 275 500 единиц, из которых 128 600 единиц - средние и тяжелые машины. Этого нельзя было бы достигнуть без колоссальных вложений, инвестированных в группу HAG, - 6 430 000 долларов.

В 2006 году Hyundai предложила широкую гамму грузовых авто, полная масса которых составляла 1.2-43 тонны. Это семейство автомобилей, несмотря на масштабные изменения в сегменте легковых авто, пока существенно не модифицировались.

Вслед за резким спадом производства в течение азиатского кризиса объем выпускаемой продукции снова заметно возрос и превысил 20 000 единиц, 5 000 из которых пришлось на сектор тяжелых грузовых авто. Программа грузовиков содержит все популярные вариации автомобилей от легких одиночных грузовых авто (4х2) до седельных тягачей (6х4) или самосвальных шасси (8х4).

Hyundai собственными силами изготавливает четырехцилиндровые и шестицилиндровые рядные моторы и VS-цилиндровые устройства. В зависимости от рынка сбыта Hyundai применяет двигатели большого объема без наддува, а также небольшие турбодвигатели.

В России широко известны развозные фургоны Hyundai, а также грузовые авто среднего и тяжелого классов, где они предложены в доработанных модификациях, отвечающих местным условиям использования. Эти автомашины оснащены предпусковым нагревателем и резинотехническими изделиями, обладающими морозоустойчивыми качествами. К тому же эти автомобили имеют усиленное покрытие, препятствующее появлению ржавчины. Стоимость этих авто близка к цене российских аналогов.

Серия H100/H200

Легкая серия Н100, оборудованная дизельным двигателем 2.5 CDi, предложена в подновленном внешнем исполнении, отвечающем пикапам Kia K2500/2700. Главными легкими грузовыми авто являются фургоны и пикапы серии Н200, в некоторых странах выпущенных под индексом Н1. Фургон Н200 предложен с несколькими вариантами колесной базы (2.34-2.89 метра) и емкостью кузова 5.7-9.2 м3. Грузопассажирские вариации с боковыми окнами имеют сокращенную емкость кузова – 3.4 м3, в результате установки дополнительных пассажирских сидений в кузове. Пикапы, имеющие трехместную кабину, оснащены грузовой платформой длиной до 2.86 метра. А шасси с размером колесной базы 3.08 и 3.29 могут иметь разные кузова емкостью до 10 м3, на них также устанавливают специальное оснащение. Все автомобили серии оборудованы бензиновыми моторами или дизелями объемом 2.4-2.5 литра, также устанавливается более совершенный двигатель 2.5 CRDi, развивающий мощность 140 лошадиных сил. В комплектации идет механическая коробка передач или автоматическая, гидроусилитель руля. Передняя подвеска – независимая торсионная. Кабины оснащены подушкой безопасности, стеклами с системой электропривода. Зеркала заднего вида – обогреваемые. Максимальная скорость, которую могут развивать автомобили этой серии, составляет 135-155 км/ч.

Серия HD65/HD72/HD78

В европейских странах высоким спросом пользуются небольшие экономичные грузовые авто HD65 и HD72, имеющие полную массу 6.5 и 7.2 тонны. Кабины автомобилей - откидывающиеся, на эластичной подвеске. Грузовики предложены в двух вариациях ширины и трех модификациях – с короткой трехместной кабиной, удлиненной кабиной и двойной шестиместной кабиной. Кабины оборудованы сиденьями, оснащенными ремнями безопасности, регулируемой рулевой колонкой, приборной панелью «под дерево», зеркалами заднего вида с подогревом, электрическими стеклоподъемниками. Предложено множество вариантов шасси для установки бортовых платформ длиной 3.4-4.35 метра, фургонов и особого оборудования. Автомашины HD65 оборудованы дизелями объемом 3.3, 3.6 и 3.9 литра, мощностью 130 или 155 лошадиных сил.
С 2005 года производится четырехтонный грузовой автомобиль HD78, имеющий полную массу 7.8 тонн и оснащенный двигателем, развивающим мощность 130 лошадиных сил. Предложен только один размер колесной базы.

Все автомобили серии оборудованы пятиступенчатой механической коробкой передач, гидроусилителем руля, двухконтурным тормозным гидроприводом. По заказу возможна установка коробки отбора мощности, ABS, водительского сиденья на пневмоподвеске, удлиненной кабины и кондиционера. Максимальная скорость, которую могут развивать автомобили этой серии, составляет 105-130 км/ч.

Серия HD120/HD260

Семейство грузовых авто Hyundai средней и тяжелой категории включает шасси и двуосные и трехосные бортовые грузовики HD120, HD160, HD170, HD250, HD260 с разными размерами колесной базы. Грузовые авто этой серии имеют полную массу 12.4-26.5 тонн, в составе автопоездов – до 54 тонн. Три первые модели оборудованы рядными шестицилиндровыми дизелями, развивающими мощность 185-235 лошадиных сил. Модели HD250 и HD260 с показателем грузоподъемности 15-17 тонн, оборудованы дизельным двигателем объемом 11 литров, мощностью 340 лошадиных сил, с турбонаддувом или безнаддувным двигателем D8AY V8 объемом 16 литров, мощностью 320 лошадиных сил. Все грузовые авто серии в стандартном исполнении оснащены механическими коробками передач, имеют длинные опрокидывающиеся кабины на пневмоподвеске, регулируемый руль и кондиционер. По заказу возможно получение задней пневматической подвески, электростеклоподъемников, зеркал заднего вида с подогревом, тормозной системы с ABS и ASR и тахографа.

Серия HD310/HD380

Тяжелое семейство грузовых авто составляют машины HD310 и HD320, имеющие полную массу 34.2-43 тонны. Длина бортовой платформы свыше 10 метров. Также в семейство тяжелых грузовиков входят строительные шасси и двадцатитонные самосвалы HD370 и HD380 (6х48х4).

Грузовики оборудованы дизельными двигателями с турбонаддувом объемом 11 литров, мощностью 340 лошадиных сил, безнаддувными двигателями V8 объемом 18 литров, мощностью 355 лошадиных сил или двигателем с турбонаддувом V8 объемом 16 литров, с системой промежуточного охлаждения. В комплектации идут механические коробки передач – пятиступенчатые или шестнадцатиступенчатые. Кабины либо короткие дневные, либо удлиненные спальные.

HD390/HD1000

Серия тяжелых магистральных тягачей включает версии HD390, HD450, HD500 (4х2) и HD540, HD700, HD1000 (6х4), предназначенных для работы в составе автопоездов, имеющих полную массу до 100 тонн. Тягачи оборудованы разными дизелями, развивающими мощность 320-410 лошадиных сил и коробками передач ZF, имеющими число ступеней от 10 до 16. Тормозная система – пневматическая, с барабанными механизмами, ABS и добавочными резервуарами для тормозной жидкости. Спальная кабина может быть одноместной или двухместной.

18.02.2009
Автор текста: Кононов Константин