Каталог статей

 

Выкуп авто



Главная  /  Каталог статей  /  Бренды автомобилестроения

Грузовики IVECO AU

В начале XXI века в Австралии начал функционировать еще один завод корпорации IVECO, на котором ручным способом осуществляется сборка целой гаммы тяжелых седельных тягачей, а также шасси, предназначенных для работы с супервысокими нагрузками и выделяющимися особенно долгим сроком службы и крепостью.

Автозавод IVECO в городе Денденонге, штат Виктория, был основан на месте австралийского подразделения американской компании International Harvester, возведенного еще в 1952 году. Через 40 лет предприятие было куплено корпорацией IVECO, которая и преобразовала завод в свой австралийский филиал. Таким образом, в современной программе подразделения IVECO Trucks Australia затейливо совмещаются функциональные и стилистические принципы европейских и американских производителей, дополняющиеся оригинальными австралийскими элементами.

Каждый год фирма собирает 2 000-2 200 автомашин. Единственными авто IVECO, изготавливаемыми в Австралии, которые не претерпели никаких местных влияний, являются легкие фургоны Daily и грузовые авто EuroCargo последнего поколения.

Гамма Daily включает 9 основных моделей, имеющих полную массу 3.5-6.3 тонны и оснащенных дизелями Unijet объемом 2.8 лира, мощностью 125 или 146 лошадиных сил. Серия EuroCargo включает 5 длиннобазных версий, имеющих полную массу 10.4-23 тонны и оборудованных дизельными двигателями Tector объемом 2.8 литра, мощностью 210-280 лошадиных сил. Серия EuroCargo также оснащена шестиступенчатыми или девятиступенчатыми коробками передач.

Тяжелая серия EuroTech II с шасси и кабинами IVECO предложена в вариациях 4х2, 6х4 и 8х4. Согласно выбору покупателя автомашины комплектуются моторами IVECO Cursor-10 и Cursor-13 или американскими дизельными двигателями Cummins ISX, Detroit Diesel серии 60 и Signature, развивающими мощность до 580 лошадиных сил. Коробка передач либо автоматическая EuroTronic II, либо механическая ZF, либо несинхронизированная с 18-ю ступенями – Eaton RoadRanger. Подвеска колес – пневматическая. Топливные баки имеют емкость до 1300 литров.

Главными модификациями являются седельные тягачи MP4100/4700 (6х4), предназначенные для работы с парой полуприцепов в составе трехзвенных автопоездов, имеющих длину до 25 метров и полную массу от 60 до 90 тонн. Капотные вариации этих автомобилей – седельные тягачи PowerStar (6х4), построенные на американском шасси с усовершенствованной кабиной EuroTech и главными устройствами самого разного происхождения.

В серию также входят модели 6300 и 6700 в комплектации моторами Cursor, Cummins, Detroit Diesel или Caterpillar, коробками передач RoadRanger и EuroTronic, ведущими мостами Meritor, выдерживающие нагрузку 18.1-22.7 тонн, подвесками колес Meritor, Neway или Henrickson, а также 24-вольтовым оснащением. Кабина – коротка или спальная, сидение водителя с пневмоподвеской. Топливные баки либо емкостью 1800 литров, либо традиционные австралийские «кенгурятники».

Из прежней программы перешла только серия тяжелых шасси ACCO (4х2/8х4) с дизельными двигателями Cummins и кабиной IVECO.
С 2004 года автозавод также осуществляет сборку магистральных тягачей International 9200i и 9900i (6х4). Спальные отсеки автомобилей - версии Eagle.

18.02.2009
Автор текста: Кононов Константин