Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Бренды автомобилестроения

Грузовики Hino

Фирма Hino является грузовым отделением компании Toyota. Последнее время у Hino наблюдается стремительный рост объема производства: в 2003 году фирма изготовила 77 700 грузовых авто, в 2004 году – 87 500 грузовых авто, а в предыдущие годы фирмой было изготовлено всего около 49 000 единиц техники. Рост объема производства связан, прежде всего, с оживлением японской экономики, а также в немалой степени с увеличением в полтора раза объемов экспорта, достигшего отметки в 30 000 грузовых авто.

Подавляющая часть экспортируемой продукции (20 000 грузовых авто) приходится на азиатские страны, на страны Южной и Северной Америки приходится 5 300 грузовых авто, на Океанию – 4 000 грузовых авто. Помимо этого у Hino имеются сборочные предприятия, расположенные вне территории Японии, эти предприятия выпускают каждый год 6 000-7 000 грузовых авто. Самые крупные из этих предприятий находятся на Тайване, в Пакистане и Индонезии.

Главным событием за последние годы стало начало изготовления 19 октября 2004 года на заводе головной компании Toyota, расположенном в городе Лонг Бич, штат Калифорния, грузовых авто марки «Hino». Согласно американской классификации эти грузовые авто относятся к среднему классу и были разработаны специально для американского рынка. В 2006 году фирмой было запланировано изготовить около 10 000 машин. Однако тяжелые авто Scania-Hino не стали популярными в Японии вследствие того, что Hino заявила о том, что собирается осуществлять поставки более соответствующего требованиям времени седельного тягача R420, относящегося уже к 2005 модельному году.

Dutro

Программу Hino начинает серия легковых авто Dutro, которые с 2002 года, согласно договору о взаимных поставках, производит Toyota. На настоящий момент под маркой «Hino Dutro» выпускаются рамные бескапотные грузовые авто Toyota Dyna 4х2 или 4х4 в вариации шасси с кабиной – двойной или короткой, или бортовой платформой. Двухтонные машины XZU имеют полную массу – 4.5-4.7 тонн и оснащены четырехцилиндровыми дизельными моторами мощностью 105, 130 или 150 лошадиных сил и механической пятиступенчатой коробкой передач. С тех пор, как ужесточились экологические требования для самых крупных городов страны, фирма стала выпускать малотоксичные модификации DPR и DPNR.

Версия DPR выделяется невысокой степенью твердых частиц, содержащихся в отработавшихся газах, в результате использования систем их повторной циркуляции и питания мотора с общей топливной магистралью, а также турбонаддува с изменяемой геометрией направляющего агрегата, каталитического нейтрализатора и фильтра для сажи.
Версия DPNR отличается присутствием комбинированного аппарата и сажевого фильтра, нейтрализующего окислы азота, который послужил заменой традиционному сажевому фильтру.

Сходный по конструкции грузовик RZU имеет полную массу 4.2 тонны и оснащен бензиновым четырехцилиндровым мотором мощностью 2.7 литра, мощностью 144 лошадиные силы. Также предложены их модификации с моторами, работающими на сжиженном нефтяном газе, объемом 2.7 или 4.1 литра, мощностью 111 или 116 лошадиных сил соответственно, и моторами, работающими на сжатом природном газе, объемом 4.1 литра, мощностью 120 лошадиных сил.

Ranger

Серия Ranger содержит две группы автомашин, полная масса которых 7.5-8.0 тонн и свыше 10.3 тонн. Более легкие версии - FC, FD и FX длиной 7.7-12.0 метров, имеют стандартный размер кабины или более широкий, оснащены шестиступенчатой коробкой передач. Модель FC оборудована рядным пятицилиндровым дизельным двигателем объемом 4.7 литра, мощностью 180 лошадиных сил или объемом 6.4 литра, мощностью 210-225 лошадиных сил, либо шестицилиндровым двигателем, работающем на сжатом природном газе, объемом 8.0 литра, мощностью 200 лошадиных сил. Автомобили оборудованы тормозными барабанными механизмами с пневмогидравлическим приводом.
В серии представлен единственный автомобиль с полным приводом - Panger FX, имеющий постоянный привод на все колеса. Модель оснащена пятицилиндровым дизельным двигателем объемом 6.4 литра, мощностью 220 лошадиных сил, имея полную массу 8.4 тонны, гарантирует грузоподъемность 4.0 тонн.

Более тяжелая группа авто – это двуосные грузовики FE, FG, FJ, GD (4x2) и GX (4x4). Полная масса автомобилей от 10.3 до 14.8 тонн, колесная формула 6х4. Грузовики оборудованы шестиступенчатой коробкой передач и рядными пятицилиндровыми дизельными двигателями объемом 6.4 литра, мощностью 220-225 лошадиных сил или шестицилиндровыми дизельными двигателями объемом 7.7 литра, мощностью 240-270 лошадиных сил.

Profia

Серию Profia представляют одиночные грузовые авто версий FH, FN, FQ, FR, FS, FW и GN. Колесная формула грузовиков 4х2, 6х2, 6х4 и 8х4, габаритная длина – 11.1-12.0 метра. Автомобили имеют полную массу 15.6-25 тонн, грузоподъемность вместе с бортовой платформой - 8.8-16.2 тонны.

Одиночные грузовые авто Super Dolphin Profia оборудованы рядными шестицилиндровыми дизельными двигателями объемом 10.5 и 12.9 литра, мощностью 300-410 лошадиных сил, и механическими шестиступенчатыми или семиступенчатыми коробками передач. Подвеска колес обычно рессорная, но предложена и задняя подвеска – пневматическая.

В серию входят седельные тягачи SS (4х2) и SH (6х4) с нагрузкой, допустимой на седельно-сцепной узел, 10 и 18 тонн. Тягачи оборудованы теми же дизельными двигателями, развивающими мощность 350-520 лошадиных сил, а также механическими семиступенчатыми или шестнадцатиступенчатыми коробками передач или автоматическими двенадцатиступенчатыми или шестнадцатиступенчатыми коробками передач ProShift, имеющими режим ручного выбора передачи.

18.02.2009