Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Автомобильные выставки

Московский Международный Автомобильный салон 2008 / ММАС-2008 (Mitsubishi, Renault, Skoda, Citroen)

5) На стенде Mitsubishi состоялась мировая премьера нового внедорожника Pajero Sport . Давно пора, ведь первое поколение Паджеро продержалось на конвейере целых 11 лет. Автомобиль вырос в размерах на 85 мм в длину, на 40 мм в ширину и 65 в высоту. Правда, теперь Pajero Sport не только современнее, безопаснее и красивее, но и дороже - минимальная комплектация Pajero Sport будет стоить 1 120 000. База все та же – рама от модели L 200, а система полного привода Super Select 4WD от того же Pajero. Линейка двигателей состоит из пары дизелей рабочим объемом 2,5 и 3,2 литра и одного бензинового V 6 о 3,5 литрах. В Уфе этот автомобиль появится уже в октябре месяце.
Отличились Mitsubishi и коцептами – японцы представили на ММАС аж четыре модели.





Три из них стояли в один ряд: купе-акула Concept - RA ,седан Concept - ZT и кроссовер Concept - cX , а четвертый - Prototype S – стоял неподалеку от Pajero Sport . Концепт, кстати, уже переродился в серийный хэтчбек Lancer, вот только японцы его не удосужились привезти. Но зато публика увидела серийный Lancer Evolution.
Продажи Lancer хэтчбек и Lancer Evolution в Уфе планируются буквально со дня на день.

6) Марка Renault продемонстрировала на Московском Автосалоне-2008 три новые модели автомобилей: элегантный и экономичный седан Renault Symbol (мировая премьера), а также 2 российские премьеры - Koleos, первый кроссовер 4x4 от Renault, и вместительный хэтчбек Renault Sandero.



На создание нового Symbol ушло 2 года и 100 000 евро – это ничто по мировым меркам. Позиционироваться, как и раньше, Symbol будет чуть выше Renault Logan. Двигатель1,4 л (98 л.с.) будет доступен не только с механикой, но и с автоматом. Интерьер получился достаточно лаконичным, а во внешности нового Symbol очень много от старого. Стартовая цена этой модели у российских дилеров составит 371 000 рублей.

7) Skoda представила на своем стенде официальную мировую премьеру – полноприводную версию нового поколения Skoda Superb V6 3.6. Этот пятидверный седан представляет собой топовую версию флагмана. К сожалению, цену на него производитель так и не озвучил.
Были продемонстрированы и 2 российские премьеры: неполноприводная модификация нового поколения Skoda Superb и Skoda Octavia RS с турбодизельным двигателем и автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями DSG. Skoda представила и продукцию Калужского завода концерна Volkswagen (бренд Skoda принадлежит Volkswagen): Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour и Skoda Fabia.



Кстати, чешская компания проявила желание опровергнуть распространенное в России мнение, что «дизель- это всегда медленно». Octavia RS с турбодизелем 2,0 л и мощностью 170 л.с. с DSG демонстрирует очень неплохую динамику (за 8,5 до 100 км/ч) за цену в 969 000 рублей.

8) На стенде французской марки Citroen состоялась мировая премьера – рестайлинг автомобиля Citroen C4. Был также представлен раллийный автомобиль Citroen C4 WRC и прошел российский дебют нового Citroen Berlingo.
Citroen С4 получил новые бампера, капот и решетку радиатора в стиле нового Citroen С5. Капот приобрел более округлые и выпуклые формы, без центрального ребра жесткости, новые линии радиаторной решетки с шевронами, необычные воздухозаборники в центральной части под местом для номерного знака и т.д. В целом дизайн оценивается специалистами как более экспрессивный.



Длина кузова Citroen С4 увеличилась примерно на пятнадцать миллиметров и теперь составляет 4,275 м у хетчбека и 4,288 м у купе. Но главные изменения коснулись, прежде всего, технической части. Citroen C4 получил мотор, который уже с успехом устанавливается на Mini Cooper и Peugeot 308- это двигатель объемом 1,6 л мощностью 120, 140 и 150 л.с. Двигательи по120 л.с. будут ставиться на обе версии хэтчбека с механикой и автоматом. Турбированный двигатель 1,6 л 140 л.с будет идти только с автоматом и только на пятидверном хэтчбеке. А двигатель 1,6 л 150 л.с. будет только на трехдверном хэтчбеке и только с шестиступенчатой механикой. Останется и старый двигатель 1,6 л 110 л.с. – на самых дешевых комплектациях.
Ну что же, посмотрим, как повлияет новинка С5 и рестайлинг С4 на динамику продаж Citroen в Росси, пока что она оставляет желать лучшего.

19.02.2009