Каталог статей

 

Выкуп авто

Теги

BYD Brilliance Lifan MITSUBISHI Renault Skoda Terrafugia Transition Автотранспортный форум ВАЗ Выставка Bauma China ММАС-2008 Международный Автомобильный салон Московский Международный Автомобильный салон Московский Международный Автомобильный салон 2008 Сочи 2010 Сочи-Экспо УАЗ автомир-2008 автомобиль-самолет автомобильная выставка автотранспортный форум СОЧИ-2010 автофорум автошоу выставка выставки газ кроссовер LADA C-Cross летающий автомобиль спецтехника


Автосервер / Каталог статей / Автомобильные выставки / Московский Международный Автомобильный салон 2008 / ММАС-2008 (Mazda, Lexus, BMW, Audi)

Московский Международный Автомобильный салон 2008 / ММАС-2008 (Mazda, Lexus, BMW, Audi)

С 26 августа по 7 сентября 2008 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошло самое заметное событие автомобильного года в России– Московский Международный Автомобильный салон/ММАС. Автосалон работал тринадцать дней по двенадцать часов. Больше полутора миллионов посетителей, больше тысячи компаний-участников, из всех регионов РФ и 30 стран мира - мало какая выставка может похвастаться подробными результатами.
По словам председателя Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ, президента Volvo Car Russia Дейвида Томаса, «Московское автошоу с таким показателем стало самой посещаемой автомобильной выставкой в мире». Президент Международной организации автопроизводителей/OICA Карло Синчери, который впервые почтил Москву своим визитом, поставил Московский Международный Автомобильный Салон в пятерку лучших автомобильных смотров в мире.
Самым интересным и посещаемым разделом выставки, разумеется, стала экспозиция мировых и европейских премьер в области легкого автомобилестроения. Возможность увидеть собственными глазами новинки от мировых и отечественных производителей вызвала среди гостей выставки настоящий ажиотаж. Парковочных мест на огромной стоянке «Крокус-Экспо» не хватало категорически. Неудобства, вызванные этим фактом, как и постоянными пробками на МКАДе в районе Экспо-центра, не помешали аналитикам целого ряда автомобильных концернов присвоить Московскому Автосалону категорию «А», прировняв его, таким образом, к Женевскому, Франкфуртскому и Парижскому автошоу.
Очень стильно были оформлены стенды практически всех производителей, каждая компания продемонстрировала свои возможности и изобретательность: Volvo традиционно разбирает свои седаны, чтобы показать все элементы безопасности, у Peugeot над стендом парила полноразмерная копия 207-го, у Mazda почти все представленные автомобили имели вызывающе-белый цвет (белый, вообще, был популярен среди экспонентов), Mitsubishi гордо демонстрировала целую череду концептов и шикарные раллийные машины, у Nissan из капота высовывался шнур для подзарядки батареи. Почти все солидные производители показали свои разработки автомобилей с гибридными двигателями, многие заслуженно гордятся своими спортивными успехами, а кто-то просто завлекал посетителей симпатичными девушками. Продолжили удивлять и китайцы. Конечно, в основной массе они до сих пор старательно копируют удачные европейские и японские модели, но уже научились привлекать к работе итальянских дизайнеров и некоторые разработанные ими машины получаются вполне симпатичными. Когда китайцы еще научатся получать по 5* в тестах Euro NCAP, очень вероятно, что некоторым мировым производителям придется изрядно потесниться на рынке.
Всего на суд публики было представлено 87 автомобильных новинок, из них 9 автомобилей – мировые и 7 –европейские премьеры.
О них мы и поговорим подробнее.

1) Один из самых посещаемых стендов Mazda - тот, на котором был выставлен концепт-кар Kazamai. Примечательно, что этот белоснежный футуристичного дизайна красавец был разработан специально для российского рынка и собран специально к Московскому Международному Автомобильному Салону-2008.

Этот компактный SUV оснащен постоянным полным приводом, двигателем с непосредственным впрыском и оригинальной коробкой передач. Плавные тягучие линии корпуса автомобиля подчеркивают его аэродинамические качества, а светодиодная технология позволяет дизайнерам, которые явно не зря едят свой хлеб, творить чудеса с формами фар.
Российской же премьерой стал внедорожник Mazda CX-9, дебютировавший на автосалоне в Нью-Йорке весной 2006 года. Уже получивший признание покупателей и экспертов и завоевавший в январе 2008 года почетное звание «Внедорожник года в Северной Америке 2008», CX-9, наконец, выходит на российский рынок.



У нас он будет предлагаться в наиболее оснащенной версии исполнения - с 3,7-литровым бензиновым двигателем MZI V6 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом выбора передач вручную. Кстати, это первый SUV Mazda, на который устанавливаются три ряда сидений. Стоить автомобиль в базовой комплектации будет от 1 557 000 рублей.
Справка:
Для Mazda Российский рынок более чем важен. За последние несколько лет продажи выросли более чем на 80% по сравнению с предыдущим периодом. По мнению самих представителей Mazda, рынок России станет №1 в Европе за 2008 год для японской компании, и дело даже не в абсолютных цифрах, ведь даже на успешном рынке Германии доля продаж Mazda не превышает 2,3 процента, в то время как в России планка составляет выше 4%.


2) Lexus в Москве представил мировую премьеру – полноприводную версию седана LS 460 – LS 460 AWD.




Выдающиеся динамические характеристики и лучшие в классе показатели безопасности мощного седана премиум-класса дополнились постоянным полным приводом. Для поклонников марки Lexus - очень приятное дополнение, полноприводный седан не может не найти поклонников в нашей стране, где традиционно любят мощные машины.
Начало продаж этого автомобиля в Росси планируется уже на ноябрь этого года.

3) Мировая премьера от BMW – BMW X5 Security. Эта модель заявлена как идеальное сочетание новейшей техники безопасности с многофункциональностью спортивного полноприводного автомобиля.
Автомобиль рассчитан на людей, для которых личная безопасность - very interesting business. На сегодняшний день эта модель - единственный автомобиль в своем сегменте, имеющий класс защиты VR4. X5 Security приводится в движение двигателем V8 мощностью 355 л.с, развивает максимальный крутящий момент 475 Нм уже на частоте вращения вала двигателя 3 400 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает у BMW X5 Security всего лишь 7,5 секунды, его максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 210 км/час.




Кроме того, поклонникам марки будет интересно, что концерн BMW на Московском Автосалоне представил новейший турбодизельный двигатель с двумя турбинами, которым в ближайшее время будут оснащаться модели баварского «гиганта». С сентября 2008 года дизельные BMW X5, X6, X3, 335d, 535d будут доступны в свободной продаже через российскую дилерскую сеть

4) Audi представила сразу две мировые премьеры: новую версию седана бизнес-класса Audi A6 и динамичный и бескомпромиссный седан Audi RS 6. Кроме того, на стенде компании впервые в России были представлены универсальный спортивный кроссовер нового поколения Audi Q5 и концепт Audi Q7 V12 TDI.
А6 в России - лидер по продажам в классе премиум, именно поэтому Ауди привез премьеру в Москву. Рестайлинг модели затронул решетку радиатора - она стала объемней и длина автомобиля выросла на 14 см, и заднюю часть автомобиля- она стала похожа на Audi A4. Кроме того, автомобиль получит новейший 3-литровый двигатель с непосредственным впрыском и механическим нагнетателем, расположенным в развале блока цилиндров. Заявленные технические характеристики: мощность 290 л.с., разгон до 100 км/ч за 5,9 секунд и средний расход 9,5 л на 100 км.



Представленный кроссовер Audi Q5 не нарушил ценовую субординацию. По предварительным данным, автомобиль с двигателем 2,0 литра (211 л.с.) с турбонаддувом будет стоить от 1 660 000 руб, примерно столько же, как и Mercedes-Benz GLK 280 с двигателем 3,0 литра и мощность 231 л.с. от 1 609 500 руб.

Теги: Московский Международный Автомобильный салон ММАС-2008

комментарии: 0.   Опубликовано 19 февраля 2009

+ Комментарии