Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Грузовые автомобили, дорожно-строительная техника, спецтехника  /  Европейские грузовые автомобили | Европейские грузовики

Renault Kangoo или французский "пирожок"

С каждым годом на улицах становится все больше авомобилей. Люди желают удобства и скорости, а автопроизводители стараются предоставить им и то и другое. Но, к сожалению, с увеличением количества автотранспорта улицы сами собой шире не становятся. Даже, не взирая на все меры оптимизации движения регулировки трафика, ездить становится все сложнее и сложнее. Заторы и затрудненное движение – побочные эффекты стремительного развития автоиндустрии. Ирония жизни такова, что желание быть быстрее, часто приводит к обратному. Теряется время, а время – это деньги.

Раньше, когда городское движение было не таким плотным, для коммерческих перевозок без колебаний можно было использовать даже автопоезда, что, кстати, и делалось не так уж и редко. Но тогда и топливо стоило на порядок дешевле, поэтому затраты на перевозку груза не имели существенного значения. Теперь время изменилось. Сегодня нужно обращать внимание сразу на несколько требований, предъявляемых к бизнес-перевозкам. Автомобили должны иметь стоимость адекватную прибили, поскольку никто не будет покупать коммерческую технику по цене самолета, тем более что зачастую необходимо не один автомобиль, а несколько. Таким образом, стоимость имеет первоочередное значение.

Однако даже если машины окажутся недорогими, то они не должны стать обузой для компании в плане стоимости их эксплуатации. Одно из основных требований для коммерческого автотранспорта – экономичность и легкость обслуживания. Собственно машины для бизнеса должны экономить средства, а не транжирить их. И это только начальные пункты большого списка требований.Renault Kangoo пассажирский

Когда речь идет о городской логистике, то большие «дальнобойные» автомобили отпадают как вариант. Необходим небольшой, но вместительный автомобиль с умеренным расходом топлива, надежной ходовой частью и достаточно мощным двигателем. Кроме того, это должен быть комфортный автомобиль, чтобы человек на работе не чувствовал себя в нем неким продолжением механизма.

Машина должна быть приятная в управлении, с удобным сидением и наличием хотя бы минимального набора функций в салоне. Еще один немаловажный момент – удобство погрузки и выгрузки. Необходимо также чтобы транспорт мог работать и за пределами городской черты, т.е. ему нужна хорошая проходимость.

Все эти требования рассматривались при проектировании автомобиля Renault Kangoo. Удачное соотношение цена/качество, наличие бензинового (1,6 л) и дизельного (1,5 TD), комфортный салон, недорогое обслуживание – это те качества, за которые сегодня уважают французский коммерческий автомобиль. По отзывам руководителей компаний и растущему спросу на Renault Kangoo уже можно сказать, что автомобиль полностью оправдывает себя.

Бизнесмены ценят Kangoo не только за ее рабочие качества, но и за целый ряд технических и дизайнерских решений, которые существенно повышают комфорт и функциональность, но в то же время не делают машину дороже.

Renault Kangoo - раздвижные двериВсе модели Renault Kangoo оснщаются 15” колесами и шинами размера 195×65. В базовой версии присутствуют неокрашенные бамперы, зеркала и дверные накладки. И грузовая, и пассажирская версия могут оснащаться сдвижными боковыми дверьми. В пассажирской версии стекло на этих дверях может быть как глухим, так и опускающимся (электропривод).

Форма кузова Renault Kangoo разработана с учетом аэродинамики, что не могло не отразиться на расходе топлива. С эстетической точки зрения автомобиль, став более отпекаемым, только выиграл. Современные линии передней части округлые и плавные интересно сочетаются с прямоугольными формами задней части кузова. Машина стала узнаваема, но при этом больше походит на семейный автомобиль, нежели на грузовик.

Заглянув внутрь салона, сразу понимаешь, что перед тобой современное авто. Кроме того, сам салон очень большой, как для такой машины. Множество отсеков и бардачков, в которых найдется место всему, помогают поддерживать порядок в салоне.Пассажирский Renault Kangoo

Не с меньшей тщательностью разработчики позаботились и об удобстве управления автомобилем. В Renault Kangoo, как и в большинстве французских автомобилей, комфорту уделяется немало внимания. Надо отметить отличную обзорность, которая также достигается и за счет высокого расположения водительского сидения. При всем желании раскритиковать, сидя на водительском месте практически не к чему придраться, учитывая, что это коммерческий автомобиль. Если придется выполнять междугородние перевозки, то водитель будет чувствовать комфорт легкового автомобиля.

Салон Renault KangooПри съезде на бездорожье ощущается жесткость подвески, однако ее настройки не делают передвижение испытанием как для груза, так и для водителя. Задняя подвеска автомобиля представляет собой H-образую балку, которая крепится к кузову парой сайлентблоков. Конструкция подвески максимально простая, а значит, и надежная, а также легкая в обслуживании. Грузоподъемность автомобиля в зависимости от версии может варьироваться от 625 до 800 кг. Все автомобили Renault Kangoo оснащаются задними тормозными дисками. Передняя подвеска – независимая MacPherson . Тормоза – вентилируемые с защитными колпаками.

На оцинкованный кузов Kangoo производитель дает 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Двигатель защищен снизу даже в базовой версии. Сзади под днищем находится полноразмерное запасное колесо.

В грузовых версиях Kangoo огромный грузовой отсек, емкость которого составляет 3000 литров; он имеет ширину, которая позволяет разместить там стандартный европаллет. В пассажирской версии при сложенных сидениях объем багажника составляет 800 л. Задние двери могут быть как распашными, так и открывающимися вверх.

Коммерческий автомобиль с ценой от 15000 долларов, отличными рабочими качествами и симпатичной внешностью не может не заинтересовать малый бизнес. Для многих предпринимателей – это машина два в одном. Даже пассажирскую версию можно использовать для перевозки небольших грузов.

20.04.2012
Автор текста: М. Тамилин