Седельный тягач, эксплуатирующийся в сочетании с полуприцепом, сегодня является одним из самых востребованных вариантов оснащения у грузоперевозчиков. На отечественном рынке данную технику представляют десятки различных брендов. Позиции лидера в этом секторе уже продолжительное время удается удерживать голландскому бренду DAF.
На отечественном рынке первые тягачи голландского производителя появились в 2006 году. И с этого периода популярность техники среди коммерческих грузоперевозчиков только растет. На рынке тягачи голландского бренда представлены транспортными сериями CF и XF. Относительно недавно модельная линейка тягачей получила достойное техническое обновление. Трансформации коснулись многих сторон грузового транспорта. Отличительными чертами усовершенствованных тягачей ДАФ стали:
Голландские тягачи DAF, продажа в России их увеличивается с каждым годом, оснащаются двигателями с рекордно продолжительным эксплуатационным ресурсом. Производитель анонсировал, что данный показатель в машинах выведен на уровень в 1 500 000 км. Отзывы водителей уже успели подтвердить эту информацию на практике. Межсервисный интервал эксплуатации мотора в условиях российских дорог составляет 60 000 км пробега.
В сфере коммерческих грузоперевозок седельные тягачи ДАФ получили масштабное распространение за счет следующих своих параметров:
Далеко не последнюю роль в популяризации техники сыграла ее экономичность. Техника серии XF расходует не более 11 л топлива на 100 км пути. Вместительный бак машины позволяет осуществлять перемещение 45000 км без дозаправки. При желании каждый владелец может оснастить транспорт дополнительной топливной емкостью.
Максимальной экономичности расхода топлива производителю удалось добиться путем внедрения сразу нескольких технических инноваций в тягачи ДАФ. Речь идет об оптимизированной системе впрыска, полностью изолированном впускном коллекторе и уникальных поршнях. Все это заметно сокращает расходы топлива, и выводит голландские тягачи далеко вперед на фоне конкурентов.