Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Грузовые автомобили, дорожно-строительная техника, спецтехника  /  Европейские грузовые автомобили | Европейские грузовики

Могучие грузовики Iveco

Модели грузового транспорта Ивеко известны отечественным водителям более полувека, с 1975 года. Тогда их впервые привлекли к масштабной стройке Байкало-Амурской магистрали, правда, под изначальной маркой Magirus. Сегодня промышленный автотранспорт Iveco применяется в России повсеместно и в первую очередь – благодаря высокой надежности.

Грузовой внедорожник

Запущенная в 1993 году серия Ивеко Трекер является единственным серийным типом грузовиков на внедорожных шасси, производимых в ЕС. На грузовую базу шасси Trakker возможно установить различное спецоборудование, включая самосвальный кузов и миксер. Устанавливаемые на Iveco Trakker варианты спецтехники возможно посмотреть тут

Внедорожные шасси Трекер выполняются двух, трех и четырехосными, привод частичный или полный. Производитель оснащает шасси «дизелями» двух марок – Cursor 8 м мощностью до 310 л.с. и Cursor 13, развивающий мощность до 500 л.с. Обе силовые установки соответствуют стандарту Евро 4/5. Компания Iveco предлагает модели Trakker с трансмиссией двух типов – механикой и автоматом, производства ZF Friedrichshafen AG.

Мощные большегрузы Ивеко Трекер незаменимы в карьерах и на лесозаготовке, на масштабных строительствах. Идеальны для эксплуатации в тяжелых условиях, характеризуются высокой износостойкостью благодаря оптимальной нагрузке осей.

Магистральный тягач

Серия тягачей Stralis запущена компанией Iveco в производство с 2002 года. В свое время Стралис был первым магистральным тягачом с автоматической трансмиссией с базовой комплектации. Этот грузовик является преемником седельных тягачей Ивеко, модельный ряд которых представлен на сайте отечественного дилера.

Максимальная грузоподъемность Iveco Stralis достигается в комбинации «грузовик с прицепом жесткой сцепки» - 44 тонны. Наибольшая мощность силовых установок в различных модификациях тягача составляют 360 л.с. (Cursor 8), 450 л.с. (Cursor 10) и 560 л.с. (Cursor 13) при соответствии стандартам Evro 5 для современных моделей. У каждого магистрального тягача рядный шестицилиндровый «дизель» с турбонаддувом, оснащенный моторным тормозом.

Грузовики Ивеко Стралис комплектуются механической трансмиссией ZF с девятью или шестнадцатью ступенями, автоматизированной (роботизированной) КПП ZF с двенадцатью ступенями, а также автоматической шестиступенчатой КПП от Allison Transmission.

Серия тягачей Стралис ориентирована на грузоперевозчиков, обеспечивающих высокий уровень транспортировки. Этот магистральный грузовик одинаково хорош на средних (междугородних) и дальних (международных) маршрутах, он отличается высокой надежностью силовой установки, трансмиссии и ходовой части. Также в линейке Стралисов выпускаются шасси, рассчитанные на оборудование различными кузовами. 

23.01.2019