Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Грузовые автомобили, дорожно-строительная техника, спецтехника  /  Европейские грузовые автомобили | Европейские грузовики

Грузовые «европейцы» и «американцы»

Международные грузоперевозки – важнейшая составляющая любого эффективного бизнес-процесса. Поэтому сегодня так много фирм, оказывающих услуги по транспортировке товаров, сырья и полуфабрикатов. В штате логистических компаний огромное количество профессиональных водителей, имеющих собственную технику, либо пользующихся машинами из автопарка нанимателя.

Дальнобойщики имеют определенные предпочтения и привыкли работать на определённых моделях грузовиков. Так, среди водителей есть те, кто считает: американские грузовики имеют лучшую конструкцию кузова. Вторая половина водителей предпочитает европейские модели.

Определение моделей

Разделение авто на «европейцев» и «американцев» имеет достаточно глубокие корни. Основное отличие моделей тягачей двух видов в конструкции водительской кабины. «Европейцы» имеют бескапотный кузов, двигатель располагается непосредственно под кабиной. «Американцы» же создаются по классической капотной схеме. Соответственно, в эксплуатации моделей разных видов тягачей появляются особенности. Необходимо остановиться на них, чтобы выделить очевидные плюсы и минусы каждого вида грузовиков.

Стоит купить Man TGL, чтобы познакомиться с классическим европейским тягачом в лучшем исполнении. Эта машина имеет все плюсы надежной техники и полностью передаёт свойства «европейцев», никак не искажая их по причине собственных недостатков. Любой водитель оценит: данная модель весьма компактна из-за отсутствия длинного капота. Её легко парковать даже на стоянке, которая практически не предназначена для больших автомобилей.

Кроме того, за счёт компактности увеличивается маневренность на дорогах и общая проходимость грузовика, что крайне важно. Европейские тягачи отлично проезжают даже по заметенной снегом неровным дорогам. Минусами моделей являются поломки двигателя. А ремонт превращается в настоящее испытание. Добраться до мотора можно только откинув вперед кабину. Компактность приводит к определенным неудобствам, так как водитель не может чувствовать себя в ограниченном пространстве удобно.

Подробнее об американских грузовиках

Минусы совершенно не характерны для «американцев». Починка мотора тут гораздо проще. Двигатель доступен непосредственно под капотом. Кабины грузовиков достаточно большие и просторные, в них есть место, чтобы с относительным комфортом выспаться, проводить время дневного отдыха и так далее. Большой капот снижает риск получения травмы во время лобового столкновения.

Обе модели с успехом используются для эффективных грузоперевозок по Украине, Европе, по СНГ.

26.01.2019