Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Тест-драйвы и мнения об автомобилях

Range Rover Sport - комфорт или спорт?

Несомненно, среди спортивных внедорожников эта машина занимает самое почётное место.

Range Rover Sport – что это такое? Если с полюбившимся нам Range Rover уже всё понятно, то приставка Sport заставляет нас задуматься. Что имели ввиду разработчики этой модели Range Rover? Какой именно Sport? Домино, шахматы, тяжёлую атлетику, а может быть марафонские забеги? Конечно, СПОРТ бывает разным, а применительно к машинам, тем более. Может быть это гонки, ралли или трофи-рейды? Чтобы окончательно разобраться с этим вопросом, мы решили взять Range Rover Sport на тест-драйв.

Если оценивать автомобиль с позиции точных цифр, то нельзя упускать из виду турбированный Range Rover Sport Superchargered. Именно эта машина занимает лидирующие позиции среди спортивных внедорожников. Этот автомобиль уступает по мощности только Porsche Cayenne Turbo, а так же Volkswagen Touareg W12. А вот новый BMW X5 остался позади. Но, Range Rover Sport без турбонаддува – это уже совсем другой автомобиль. Конечно, цифры не столь важны, когда мы перестаём изучать каталог и садимся за руль машины. Нам уже не так интересно, сколько именно «лошадей» под капотом авто, гораздо любопытнее, как слаженно они будут гарцевать в одной упряжке, а так же будет ли водителю удобно управлять таким «табуном», тем более, если он без турбонаддува.

Range Rover SportМы взяли машину для тестирования в час пик, так что первым испытанием для Range Rover Sport стала обычная городская пробка. Чтобы двигаться в плотном потоке машин, вполне достаточно и тройки лошадиных сил, все остальные можно спокойно отпустить на волю до лучших времен. Однако с этим автомобилем такой номер не прошёл. На протяжении всего времени стояния в пробке, он исправно поглощал «лошадиные» дозы весьма недешёвого топлива. Мы не будем приводить здесь конкретные цифры, но стоит отметить, что они могут порадовать разве что торговцев бензина. За один день тестирования Range Rover Sport мы изрядно пополнили их карманы. Во время очень спокойной езды, этот автомобиль потребляет порядка 20 литров бензина на 100 км, что вполне сравнимо с аппетитом огромного, но менее мощного «Хаммера». Конечно, можно смириться с таким большим расходом топлива, но больше всего раздражает тот факт, что у этого автомобиля очень маленький бензобак. В городских условиях его объёма едва хватает на 300-350 км. Если ездить активно, то заправлять машину придётся через день. На одно топливо, в месяц у Вас будет уходить порядка 600-800$.

Не будем больше говорить о мелочах, переходим к обсуждению салона. Очень впечатлил список опций: пассажиры задних сидений могут просматривать ТВ-программы или DVD с помощью встроенных в подголовники передних сидений мониторов. При этом на экраны могут выводиться разные картинки. Управлять этим «кинотеатром» можно с помощью дисплея на центральной консоли (функция Touch Screen).мониторы в подголовниках передних сидений Range Rover Sport К сожалению, качество пластика оставляет желать лучшего. Скорее всего, разработчики пытались придать автомобилю утилитарность. Однако при цене более 70000$ такая попытка кажется неуместной. Блок для управления стеклоподъёмниками расположен у зеркала заднего вида, что является крайне неудобным, так как к нему необходимо тянуться.

На грунтовой дороге, далеко за пределами асфальта, Range Rover Sport не спасовал. Пневмоподвеска, поднятая в самое верхнее положение, обеспечивает клиренс 227 мм. Подвеска при этом не дубеет, а сохраняет эластичность. Это приводит к тому, что во время движения не сразу понимаешь, в каком именно положении внедорожник находится сейчас, поэтому практически невозможно добиться от автомобиля диагонального вывешивания. Если всё же это случится, то электроника надёжно контролирует распределение крутящего момента, поэтому перераспределяет его с буксующих колёс на колёса, имеющие хорошее сцепление с грунтом. Стоит отметить, что всё это происходит чрезвычайно плавно, без рывков. Предусмотрена в этом автомобиле понижающая передача. Это делает тягу мотора практически бесконечной.

Получается, что Range Rover Sport - это автомобиль, который на дороге даст фору многим, но на бездорожье он признанный король, впрочем, как и все его предшественники из семейства Land Rover. А что касается простоты пластика в салоне авто или нескромного «аппетита» агрегата, то это можно считать разумной платой за совмещение в одном авто трепетной лани и скакуна. Стоит отметить, что последнюю проблему решить можно просто: приобретите Range Rover Sport с новым 271-сильным турбодизелем V8. Заправляться Вам придётся значительно реже, да и динамика пострадает не сильно. Конечно, в наше время бензиновый двигатель у автомобиля удовольствие не дешёвое, поэтому всё чаще москвичи отдают предпочтение дизельной версии Range Rover.

Range Rover SportОбщие данные:

  • Тип кузова: внедорожник;
  • Дверей/мест: 5/5;
  • Габариты, Д/Ш/В, мм: 4790/1930/1785;
  • Масса снаряжённая/полная, кг: 2500/3125:
  • Объём бака, л: 86.

Двигатель:

  • Тип: бензиновый;
  • Расп. и к-во цил./кл. на цил: V8/4;
  • Объём, куб. см: 4196;
  • Мощность (л.с.) 390;
  • Макс. кр. мом., Нм при об/мин: 550/3500.

Трансмиссия:

  • Тип привода: полный;
  • КПП: 6-АКПП.

Ходовая часть:

  • Тормоза перед./ задние: диск. вент./диск;
  • Шины: 275/40 R20.

Эксплуатационные показатели:

  • Макс. Скорость, км/ч: 225;
  • Разгон 0-100 км/ч, с: 7,6.
26.04.2009
Автор текста: Пасечник Ольга