Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Тест-драйвы и мнения об автомобилях

По следам Nissan Pathfinder

Обновленная в 2009 году версия Nissan Pathfinder получила расширение в виде трехлитрового турбированного дизеля с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Новинка быстро завоевала симпатию, в чем была заслуга и солидной внешности с «милитаристским» уклоном.

Виде Pathfinder не оставляет сомнения в своем вседорожном происхождении. И это действительно так. Автомобиль, как и его более ранние версии, имеет стальную лестничную раму. Дорожный просвет что называется «в формате» – 228 мм. Чтобы занять место в салоне приходится пользоваться подножкой, но это не вызывает неудобств. «Взбирание» на кресло происходит интуитивно, - разработчики «Следопыта» здесь постарались основательно.

Заняв место водителя или пассажира, сразу ощущается высота, с которой небольшие SUV типа X-Trell кажутся легковушками. Ощущение хозяина дороги – полное. Обзор отличный, чему также способствуют узкие и заваленные передние стойки. Заднее стекло расположено достаточно далеко, но его большая площадь позволяет видеть в салонное зеркало все, что происходит позади. В некоторые комплектации входит видеокамера заднего обзора.

Трехлитровые версии укомплектованы неплохо, а самая богатая комплектация включает в себя систему Intelligent Key, позволяющую открывать машину без традиционного ключа, правда только тому, у кого в кармане находится электронный чип.

Заняв место водителя, сразу хочется опробовать регулировку сидения. Делается это легко при помощи кнопок, включающих электропривод. Память кресла состоит из двух ячеек, в которых хранятся настройки.

Тем, кому придется сидеть на задних сидениях, достался отдельный кондиционер с индивидуальным управлением. У всех пассажиров имеются отдельные дефлекторы обдува. Что касается их посадки, то сзади подушки сидения несколько коротковаты, а в третьем ряду колени поднимутся совсем высоко.

Pathfinder в пути

Механическую коробку можно встретить только у версии с турбодизелем объемом 2,5 л, однако и там есть альтернатива – 5-ступенчатая АКП. Автомобили с «автоматом» особенно удобны в городе, где постоянная работа рычагом может здорово утомить водителя.Pathfinder 2009 движение вне асфальта

Но современный Pathfinder не превратился в сноба и показывает характер каждый раз, когда 3-литровый двигатель провоцируют на резкие действия. После уверенного нажатия педаль акселератора автомобиль с характерной для кик-дауна заминкой срывается с места, цепляясь всеми колесами, и через 9 секунд стрелка спидометра переваливает за сотню. Не забываем, что речь идет не о спорткаре, а о большом внедорожнике массой 2,2 тонны. В спортивном режиме коробка становится 6-ступенчатой и дольше держит пониженные передачи, что, кстати, помогает и при торможении на скользкой дороге.

Еще одна сильная сторона Pathfinder – относительно низкий расход топлива. Трехлитровый мотор, да еще при автоматической трансмиссии, расходует 10-11 л на 100 км. При неагрессивном стиле вождения двигатель практически не слышен.

Нарекания возникают при переезде мелких неровностей, которые отдают в руль вибрацией, – сказываются независимые подвески, которые более востребованы на асфальте. Автомобиль ощутимо встряхивает, что слегка тревожит на большой скорости и на виражах. Усиливает острые ощущения и высокая посадка, увеличивающая амплитуду при кренах. Руль «Следопыта» не назовешь чувствительным.

Салон и водительская панель Nissan PathfinderНо незначительные неудобства нивелируются ощущением надежности и безопасности Pathfinder. У водителя не возникает ни малейших опасений по поводу переезда высоких бордюров или огромных луж с неизвестным дном. Отсутствие неразрезных мостов сделало внедорожник легким и более маневренным.

В режиме «Auto» вискомфута перекидывает до 50% крутящего момента на предние колеса, когда задние пробуксуют уже на 1/24 оборота (15°). Перед въездом в грязь рекомендовано воспользоваться режимом 4Н, включать который можно на ходу. В самых сложных ситуациях осуществляется переход на пониженный ряд, но для этого потребуется полная остановка автомобиля. Высокую проходимость гарантирует электроника, имитирующая блокировку дифференциалов, подтормаживанием буксующего колеса. В штатном режиме ESР+ выполняет функцию стабилизации, выручая при сходе авто с траектории.

В целом Pathfinder оставляет хорошее впечатление и, несмотря, на то, что среди своих ближайших конкурентов Mitsubishi Pajero Wagon 3.2 DI-D и Toyota LC Prado 3.0 D-4D он самый дорогой, завоевывает симпатии многих любителей внедорожников. Нельзя не отметить характеристики 3-литрового дизельного двигателя – самые высокие среди конкурентов.

22.02.2011
Автор текста: М. Тамилин