Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Тест-драйвы и мнения об автомобилях

Кабриолет "четыре сезона"

Обычно с начала осени и первой «нелетной погоды» кабриолеты исчезают с наших дорог до самой весны, и только с наступлением тепла они снова оставляют гаражи. В зимний период в кабриолетах продолжают ездить только отчаянные экстремалы. Именно их недавно намеревалась привлечь компания MINI, презентовавши свой новый «кабрио» зимой, и даже предложила ездить круглогодично со сложенной крышей.

Эстафету подхватил Mercedes, пополнивши палитру E-класса моделью, претендующей на звание всесезонного кабриолета. Автомобиль получил мягкую крышу, которая появляется из специального отсека и разворачивается полностью за 20 секунд. К слову, эту операцию можно выполнять на скорости до 40 км/ч. В сложенном состоянии матерчатый верх уменьшает объем багажного отделения на 90 литров, т.е. до трехсот.

Почему же этот автомобиль назван всепогодным? Четырехместный кабриолет оборудован козырьком на верхней кромке ветрового стекла, который увеличивает его высоту на 20 см. Этот своеобразный козырек работает в паре с дефлектором в конце салона, что дает возможность при открытом верхе отбрасывать воздух, стремящийся проникнуть в салон. Кроме того, козырек уменьшает аэродинамические шумы. Такой тандем эффективно функционирует на любой скорости, вплоть до 250 км/ч. Активировать козырек можно на скорости до 150 км/ч без необходимости остановки.

Любопытные факты:

  • данный аэродинамичный козырек состоит из 211 отдельных деталей; 
  •  автомобиль испытывали в сложных условиях около 10 000 раз; 
  •  общее время, проведенное в аэродинамичной трубе – 3 000 часов. 

Кабриолет E-класса также получил модернизированную систему «воздушный шарф», которая состоит из дефлекторов, вмонтированных в нижнюю часть подголовников. Через эти дефлекторы при езде без крыши подается теплый воздух к шее водителя и пассажиров.Всепогодный кабриолет

В линейку двигателей Мерседеса Е-класса с открытым верхом входят 4-цилиндровые бензиновые турбодвигатели с непосредственным впрыском топлива, а также двухтурбинные дизели. Среди них сверхэкономная 204-сильная четверка объемом 2,1 л и мощный V-8 объемом 5,5л и мощностью 382 л.с.

Концепция автомобиля: четыре сезона – четыре характера. Разработчики пытались сделать кабриолет, который был бы актуален в любое время года. Однако, козырек от ветра – это хорошо, но спасет ли он от дождя, снега, грязи и пыли? Понятное дело – нет. Кабриолет может эксплуатироваться без верха только в хорошую погоду, поэтому на абсолютное звание «всепогодного» он никак не тянет.

И все же практика лишает основания категоричные домыслы на счет кабриолета как исключительно летнего авто. Первые шаги навстречу всесезонности уже сделаны. На этом разработчики данной концепции не успокоятся, и пройдет совсем немного времени, как мы увидим нечто более совершенное. До идеала осталось всего чуть-чуть – решить проблему осадков. И это решение уже найдено – воздушная завеса. Теперь дело за техническим воплощением этой идеи. Руководство Mercedes не сомневается, что потребители оценят по достоинству настоящий всесезонный кабриолет.

30.05.2011
Автор текста: М. Тамилин